АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
585 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в декабре 2013
08.12.13 - 19.12.13
- Воздержалась
4
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Все хорошо, кроме завтраков и шума от дорог под окном

Добрый день! Отдыхали в отеле с семьей в середине декабря 2013 года.

Вылет а/к Трансаэро из а/п Шереметьево во время, без задержек. Скажу только, что если сравнивать Аэрофлот и Трансаэро, однозначно советую Аэрофлот, даже если придется доплатить 50, а может и 100 долларов за топливо, но это того стоит.

1) Размещение. Бронировала 2 номера категории DELUXE, кроме того, просила 2 номера рядом. По приезду в отель, заселили мгновенно в указанные в ваучере номера нужной категории, номера рядом: 503 и 504 (пятый этаж). Депозит 200 бат. В номерах все исправно, фена нет, чайника нет, но есть микроволновка,холодильник, который пополняется двумя маленькими бутылочками воды ежедневно (беспланто), сейф (бесплатно), огромный балкон со столиком и двумя стульями, совсем малюсенькие бутылечки с шампунем и гелем для душа, полотенца также менялись ежедневно. Полотенца из номера брать на пляж с собой не разрешено, для этой цели на ресепшн можно взять полотенце в аренду за 200 бат вроде. Номер категории Deluxe очень просторный, ванной нет, только душевая кабина. Мебель в номерах новая.

2) Завтрак. Завтрак проходит с 8.00 до 10.00 на террасе отеля и на ресепшн. Про организацию завтраков написано очень много. На завтрак приносят на тарелке 2 маленькие сосиски, бутерброд с яйцом и толстым слоем репчатого лука (или отдельно пожаренный омлет), 2 кусочка ветчины и ложку салата из капусты, чай и кофе. Для нас тоже было неким удивлением то, что завтрак проходит вот так нетрадиционно, но нас особо это не напрягало, поскольку мы любители поспать, и на завтраке присутствовали раза три. Если у вас ранний выезд на экскурсию без проблем выдадут ланч боксы, только их нужно заказать за день до отъезда. В ланч бокс входит бутерброд с ветчиной и сыром, вареное яйцо, мандарин, вода.

3) Сервис. В номере убирались каждый день, хотя, как мне показалось в уборку входит только заправка кровати и смена полотенец и все. Причем, уборка номеров в отеле проходит в абсолютно разное время: может и в 12:00, а может и в 16:00. Не понравилось то, что на дверях нет табличек "не беспокоить", которые можно было бы вывешивать в случае необходимости.

На ресепшн сидят очень милые и улыбчивые тайки, одна постарше, другая совсем молоденькая, вот та, которая постарше по английски хоть как-то разговаривает и понимает, вторая, молоденькая, по английски практически не понимает, пришлось скачать на телефон русско-тайский переводчик, который очень помог нам. В целом, могу сказать, что персонал отеля доброжелателен и старался ответить на все наши вопросы и помочь.

4) Расположение отеля. Под окнами отеля расположена автомобильная дорога, очень оживленная. Соответственно, очень шумно, и днем и ночью. Но нас опять же, это не особо напрягало,спали крепко. В метрах 50 от отеля по направлению к пляжу, находится 2 кафе - Берлога и Украина, где готовят привычную нам еду, вкусную и недорогую. До бассейна (на территории Grand Jomtien Palace) нужно пройти также по направлению к пляжу метров 100, а потом завернуть налево и пройти еще метров 50-80, бассейнов всего 2, один поменьше, другой побольше, вода в них теплая, лежаков всегда хватало.

5) Работа туроператора Библио Глобус. В целом, мы остались довольны работой туроператора. Отельный гид Федор пришел на встречу во время, рассказал всю необходимую информацию, дал полезные советы. Бронировали 3 экскурсии через туроператора, Федор своевременно предупреждал нас о времени сбора на экскурсию. Экскурсионными гидами остались более чем довольны, молодые ребята и девушки, которые действительно обладают немалыми знаниями о стране, очень интересно и подробно рассказывали материал, отвечали на все вопросы туристов.

6) От себя хочу порекомендовать будущим туристам, обязательно приобрести экскурсию на реку Квай, сплавать как минимум на 2 пляжа острова Ко Лан - Нуал (покормить обезьянок) и Тиен (покупаться в бирюзовой водичке и поваляться на белом песочке), по совету экскурисонного гида Библио глобуса пробовать каждый день по новому фрукту,а также попробовать банановые блинчики - Роти.

Добавлено: 26.12.2013 14:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 035 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (36) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Марина Егорова
Россия
Обнинск
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 17.01.2013
  • Страны, города: 6 / 10
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 6 156
  • Фото: 0
0 Благодарностей