АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
2434 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Sensimar Premier Le Reve (отель был переименован 01.04.17)
Отдыхал С семьей в декабре 2013
15.12.13 - 24.12.13
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Второй раз в этом отеле. Все на высшем уровне, зато и платим

Я хочу поделиться с вами своим взглядом на отель и на объективные вещи.

1) Заселение - это первый шаг к расслаблению. Вас не мучаю анкетами, а забирают ваши паспорта, приносят welcome-drink и вы ожидаете ключи.

2) Территория самого отеля небольшая, компактная и уютная. А вдоль моря протянулся променад - гулять вдоль Сахл Хашиша одно удовольствие.

3) Питание. Разнообразие блюд не знает границ, но меняют их редко, т.к. если вы имеете 7 видов горячего, то эти семь видов горячего будут с вами на протяжении всего отдыха. Другое дело, тематические вечера, когда в богатое меню добавляют еще праздничного настроения и закуски. Напитки в баре у бассейна и в лобби баре на очень хорошем уровне, но вот только пропорции у них свои - все алкогольные коктейли получаются не "один к трем", а где-то 50/50.

4) Обслуживание. Ходить никуда не надо, а в некоторых случаях - невозможно. Везде официанты, везде они шустрые, что на пляже, что в баре у бассейна, что в ресторане, что в лобби. Есть платный сервис, в том числе обернуть чемодан стоит десять долларов или 8 евро, Т.Е, ЭТО НЕ БЕСПЛАТНО, как многие сайты пишут.

Примечание: лучше ехать с долларами, т.к. курс лиры к евро и отношение доллара к евро в Египте не в нашу пользу.

5) Море. Два входа: с понтона и правей, если смотреть на море, вход песчаный и пологий. Есть кораллы, есть рыбки.

6) Дети. Детей нет. Такова концепция отеля.

7) Анимация. Певица или музыкант, смотря какой день, играют и поют вечером на четвертом этаже и иногда днем у бассейна.

8) Бассейны. Их несколько. От больших до крохотных. Утром у бассейна ходит человек с фруктами в вазочках, протирает очки, а чуть позже разносит напитки.

Удивило, что переписка с представителем отеля и разговор со служащим отеля - это две разные информации. Если по электронной почте я получаю информацию о том, что обернуть чемодан бесплатно, то в самом отеле за это просят 10 долларов.

9) Иностранцы. Им, простите, чуть ли не вылизывают... Аж противно!!! Я опущу ситуацию, когда иностранец подходит к выдаче полотенец и показывает пальцем на лежак, где бы он хотел оказаться, но в ресторане официанты бегают за туристами из Англии и Германии и чуть ли не подтирают им слюни. Казалось бы, вопрос в чаевых!!! - НЕТ. Тут дело в том, что иностранцы жалуются администрации отеля, мол, почему за ними не ухаживают, почему их не носят на руках.

10) Из отеля ходить автобус в хургаду, оттуда же и забирает туристов в указанное в ежедневной газете время.

11) Постоянные клиенты отеля получают привилегии в виде входа в закрытые бары и бассейны.

12) Со сном вот уже во второй раз у меня были ужасные проблемы, несмотря на то, что отель предлагает на выбор несколько подушек, сны в этом отеле ужасные.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
Добавлено: 26.12.2013 13:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 713 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (509) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (16)
NickM
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 15.04.2012
  • Страны, города: 5 / 7
  • Отели: 14
  • Отзывы: 16
  • Фото, видео: 45
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 21 400