АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
413 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала Парой в декабре 2013
04.12.13 - 15.12.13
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Претензия
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

хотелось бы сразу о недостатках:это единственный отель...

хотелось бы сразу о недостатках:

это единственный отель, где заставляют сдавать браслеты при отъезде и штрафуют при утере ( в других отелях этого нет). Очевидно что это политика вымогательства денег у туристов.

При выезде из отеля - распространенная фишка у них - заявлять, якобы полотенца пропали... с последующим вымоганием денег (хотя все полотенца на месте)

При заезде в отель - на ресепшн вымогают деньги - за заселение в номер до 14:00

Персонал ведет себя по хамски, нет ни уважения, ни чувства такта, ни какой то градации между собой и туристами... каждый подходит и спрашивает "как дела?" ... да какое ваше дело до моих дел??

почти каждый клеиться еще норовит,

из отеля выход сделали - только через магазины ихние... в душе всё переворачивалось, при мысли что выйти из отеля надо и миновать стадо орангутанов в период брачных игрищ

Добавлено: 26.12.2013 13:11
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 855 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

В Тайланде еще была - там с персоналом - совсем другая обстановка, милые, приветливые и очень тактичные люди.
18:17 28.12.13
Добрый день!
Мы обратили пристальное внимание на Ваш отзыв и хотим прокомментировать его. Хотим отметить, что срезание браслетов – это международный стандарт, который соблюдается в нашем отеле. Браслеты необходимы для отчетности и контроля сотрудников и их работы. Не стоит говорить о том, что в других отелях этого нет, поскольку большинство отелей придерживаются правил. Возможно, в нескольких отелях, в которых Вам удалось побывать, данное правило нарушается. Но это исключение. Нам очень жаль, что Вы подобным образом отнеслись к южному гостеприимству. Интересоваться как дела - это национальная черта, а также возможность продемонстрировать хорошее отношение к гостям. Несомненно, мы приносим Вам свои извинения, в случае, если Ваши ожидания не оправдались и желаем Вам приятного отдыха в дальнейшем.
С уважением,
Команда отеля Golden 5 Paradise Resort
А ситуация с полотенцами в комментариях не нуждается?
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (76) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Alivija
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 26.12.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 413