АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.12.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 411
Фото: 0
Отдыхала Парой в
декабре 2013
04.12.13 - 15.12.13
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

1 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

хотелось бы сразу о недостатках:это единственный отель...

хотелось бы сразу о недостатках:

это единственный отель, где заставляют сдавать браслеты при отъезде и штрафуют при утере ( в других отелях этого нет). Очевидно что это политика вымогательства денег у туристов.

При выезде из отеля - распространенная фишка у них - заявлять, якобы полотенца пропали... с последующим вымоганием денег (хотя все полотенца на месте)

При заезде в отель - на ресепшн вымогают деньги - за заселение в номер до 14:00

Персонал ведет себя по хамски, нет ни уважения, ни чувства такта, ни какой то градации между собой и туристами... каждый подходит и спрашивает "как дела?" ... да какое ваше дело до моих дел??

почти каждый клеиться еще норовит,

из отеля выход сделали - только через магазины ихние... в душе всё переворачивалось, при мысли что выйти из отеля надо и миновать стадо орангутанов в период брачных игрищ

Добавлено 26.12.13 13:11 (855 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:21 26.12.13

В Тайланде еще была - там с персоналом - совсем другая обстановка, милые, приветливые и очень тактичные люди.

18:17 28.12.13

Добрый день!
Мы обратили пристальное внимание на Ваш отзыв и хотим прокомментировать его. Хотим отметить, что срезание браслетов – это международный стандарт, который соблюдается в нашем отеле. Браслеты необходимы для отчетности и контроля сотрудников и их работы. Не стоит говорить о том, что в других отелях этого нет, поскольку большинство отелей придерживаются правил. Возможно, в нескольких отелях, в которых Вам удалось побывать, данное правило нарушается. Но это исключение. Нам очень жаль, что Вы подобным образом отнеслись к южному гостеприимству. Интересоваться как дела - это национальная черта, а также возможность продемонстрировать хорошее отношение к гостям. Несомненно, мы приносим Вам свои извинения, в случае, если Ваши ожидания не оправдались и желаем Вам приятного отдыха в дальнейшем.
С уважением,
Команда отеля Golden 5 Paradise Resort

19:01 02.01.14

А ситуация с полотенцами в комментариях не нуждается?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Alivija (1)