Отдыхала Парой в
декабре 2013
- Не рекомендую отель
04.12.13 - 15.12.13
2.3
3 размещение
1 сервис
3 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)
хотелось бы сразу о недостатках:это единственный отель...
хотелось бы сразу о недостатках:
это единственный отель, где заставляют сдавать браслеты при отъезде и штрафуют при утере ( в других отелях этого нет). Очевидно что это политика вымогательства денег у туристов.
При выезде из отеля - распространенная фишка у них - заявлять, якобы полотенца пропали... с последующим вымоганием денег (хотя все полотенца на месте)
При заезде в отель - на ресепшн вымогают деньги - за заселение в номер до 14:00
Персонал ведет себя по хамски, нет ни уважения, ни чувства такта, ни какой то градации между собой и туристами... каждый подходит и спрашивает "как дела?" ... да какое ваше дело до моих дел??
почти каждый клеиться еще норовит,
из отеля выход сделали - только через магазины ихние... в душе всё переворачивалось, при мысли что выйти из отеля надо и миновать стадо орангутанов в период брачных игрищ
Добавлено
26.12.13
13:11
(855 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:21 26.12.13
В Тайланде еще была - там с персоналом - совсем другая обстановка, милые, приветливые и очень тактичные люди.
18:17 28.12.13
Добрый день!
Мы обратили пристальное внимание на Ваш отзыв и хотим прокомментировать его. Хотим отметить, что срезание браслетов – это международный стандарт, который соблюдается в нашем отеле. Браслеты необходимы для отчетности и контроля сотрудников и их работы. Не стоит говорить о том, что в других отелях этого нет, поскольку большинство отелей придерживаются правил. Возможно, в нескольких отелях, в которых Вам удалось побывать, данное правило нарушается. Но это исключение. Нам очень жаль, что Вы подобным образом отнеслись к южному гостеприимству. Интересоваться как дела - это национальная черта, а также возможность продемонстрировать хорошее отношение к гостям. Несомненно, мы приносим Вам свои извинения, в случае, если Ваши ожидания не оправдались и желаем Вам приятного отдыха в дальнейшем.
С уважением,
Команда отеля Golden 5 Paradise Resort
19:01 02.01.14
А ситуация с полотенцами в комментариях не нуждается?
Добавить комментарий
Добавить комментарий