Отзыв об отеле Grand Haber Hotel (отель был переименован 01.02.19)
Отдыхала С друзьями в
июле 2009
- Рекомендую отель
01.07.09 - 15.07.09
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Дело было давным-давно (ещё в 2009 г.))) Отдыхали вдвоём...
Дело было давным-давно (ещё в 2009 г.))) Отдыхали вдвоём с братиком. Это был мой первый отдых заграницей) И могу сказать, что этот отдых и отель и по сей день в моём сердце). Большая и красивая территория, аквапарк, бассейны, ресторанчики, бары, отдельная тема ночной клуб Wolf. Было очень много молодежи, у нас сложилась компания из человек наверное 20 (если собирались все вместе). С некоторыми общаюсь до сих пор). Сам Кемер небольшой, но красивый городок. Там много магазинчиков, кафешек и действительно классных клубов. Ходили кажется в Rai, я была вообще в восторге от такой большой территории под открытым небом с пальмами и отличной музыки) Друзья ходили в Ауру на Тимати, тоже были в восторге. Каждый день приезжал кто-то из звёзд. Ездили в клуб Maji на горе (это как экскурсия) на пенную вечеринку, тоже очень понравилось. Питание было отличное. Номера новые, чистые. Персонал доброжелательный. И когда у отеля свой пляж это прекрасно! Море чистое-чистое. Алкоголь (в то время)) был нормальный, даже не приходилось покупать что-то в дьютике и за пределами отеля. Виски, ром, пиво Эфес, вино, мартини...всё местное, но хорошее. Еды всегда было полно, везде всегда какие-то закуски (на пляже, у бассейна,в отеле) или постоянный завтрак-обед-ужин. Очень порадовал Пегас организованностью.
Остались самые тёплые воспоминания)
Наталья оценила сервисы
5.0 Качество сервисов и обслуживания
5.0 Подходит для отдыха
5.0 Пляж
5.0 Сервисы для детей
5.0 Удобство расположения
5.0 Номера
5.0 Инфраструктура отеля
Добавлено
26.12.13
11:39
(1 333 символов в тексте)
моё Cпасибо
15:59 27.12.13
Добрый день Natalia !
Огромное спасибо за оставленный отзыв.
Нам очень приятно, что Вы посетили наш отель и остались довольны всеми услугами отеля.
Надеемся , что это не последняя встреча с Вами !
С наилучшими пожеланиями ,
Mila Mariievskaya ( guest relation department )
Добавить комментарий
Добавить комментарий