за последние 30 дней
Хороший отдых, но с небольшими нюансами
Наконец-то, придя в себя от перелета, и смены часовых поясов, готовы оставить отзыв от поездки в Шарм.
Немного не по теме:
1. Пегас как всегда задержал вылет из Красноярска на 2 часа, но уже ничего не удивляет, жалко только детей, ожидавших вместе с нашими посадку в самолет. Наши еще мужественно держались, другие же малыши истошно плакали, не понимая, почему их так рано подняли, а теперь не укладывают(
2. Авиакомпания Икар приятно удивила достаточно неплохим сервисом и питанием в самолете.
3. Шарм сначала напугал наличием пустырей, строек и мусора, но потом вспомнили куда мы прилетели и успокоились. Городу чуть больше 40 лет, все активно строится и застраивается, число гостиниц растет с нереальной прогрессией, сейчас их около 450. Мусор, да, не убирают, он повсюду, если это чуть дальше курортной зоны. Рядом с отельной территорией зеленые оазисы, ползающие арабы, которые вручную прореживают травку от сорняков, магазины, лавки, рестораны.
И по существу:
1. Заселение прошло очень быстро, молодцы ребята, дали номер 3104 - это то, что рядом с рецепцией, детским клубом, большим бассейном. Ну и не забыли напомнить, в следующий раз от подарка в виде русского шоколада не откажемся)))
2. Номер нас устроил, немаленький, с огромной кроватью, но подуставший от времени и туристов, но мы не привередливые.
Детям расстелили диван, кривой такой диван, в итоге мы все спали на одной кровати, благо места было более чем достаточно. Вечерняя музыка нас нисколько не раздражала, мы так угуливались, что нам она казалась колыбельной.
Постельное белье белое, полотенца в ванной комнате белоснежные.
В номере, помимо стандартного набора мебели, бесплатный мини-сейф, утюг, гладильная доска, в ванной:мыло, шампунь, кондиционер, гель, бальзам для тела, ну и салфетки, т.бумага, разумеется.
Две бутылки воды бесплатно, все что около мини-бара, кроме чайного набора (кофе, чай, сахар, сливки) платно. Не хотите платить за мини-бар - уберите все в пакет, никто с вас плату в итоге не возьмет и ничего пересчитывать не будут. Мы так сразу и сделали, хотя брали колу, купили ее в маркете, и обратно поставили в пакет)))
Все что связано с водой, чайным набором+средства для душа - тресите с уборщика (у ас он был редкой какашкой, трес с нас чаевые, а если мы их ему не давали, не доносил воду, чай, мог вообще не убраться, либо прийти, когда мы укладывали детей). Звонок на рецепцию все решает.
3. О персонале и чаевых
Персонал выполняет свою работу хорошо, за чаевые же - очень хорошо. Отель ориентирован на особый контингент - европейцы, арабы, очень много семей с маленькими детьми. Персонал настолько прикормлен чаевыми, что ради денег, он вам и спляшет и станцует. Хотите почувствовать себя более, чем отдыхающим из России, прикормите пару понравившихся официантов, уборщика, полотенщика у бассейна и будет вам щастье - всегда застеленные лежаки у бассейна, личный официант там же и тд
Видно, что руководство стремиться к улучшению качества услуг, это радует.
4. О ресторане-столовой
Чуть огорчило....скатерти белые, чистые - это приятно, все остальное печально(... Еды мало, действительно мало и одно и тоже. Есть по сути на 4-6 день становится нечего. Мало зелени, овощей (одни огурцы из съедобного), гарниров (без всяких заправок). Все остальное приедается очень быстро. Хотя голодными, конечно не останетесь, но что-то не порадовало питание совсем. Хотя все свежее и желудок вы свой привезете обратно в здоровом состоянии.
Официанты кантуженные, не могут запомнить заказы, напитки могут вообще забыть принести, а соседям принесут в трехкратном размере, либо принести вино в стакане, или же принести два стакана, а потом один забрать со стола))) тарелки вырывают, чаще не спрашивая, доел ты или нет. Но мы не будем обижаться))))
5. Пляж - большой, через дорогу, с платным баром
Все неплохо, дорога до пляжа занимала 3-5 минут неспешным шагом, полотенца там же по карточке. Места более, чем достаточно, для детей - игровая площадка на пляже. Вопрос с пропитанием решали так:брали воду из номера, детям со столовки брали плюшки - ни разу не померли от голода. Зато море - шикарное: рыбки завораживают.
6. О развлечениях
Их в отеле нет, вернее, горе- анимация как бы есть, но ее нет. Мини-клуб для детей работает по не понятному для нас расписанию, дети предоставлены сами себе, аниматоры в это время пялятся в телевизор.
Вечером проводят мини-диско для детей, но все это так тоскливо, что плакать хочется. Аниматоры глазеют по сторонам, жуют жвачку, дети танцуют))))
Потом, часов с 9-9.30 живая музыка, певцы разные, поют отлично. Посидеть потянуть коктейли под приятную музыку здорово, но не все же 2 недели отдыха(((
Потом снова бедные, видно голодные, аниматоры, 10 минут дрыганья на сцене и они замирают до следующего вечера.....
Ходите развлекаться в Наама Бей, либо диско (у кого такая возможность есть). ДО наамы минут 10 пешком, без детей и того быстрее.
Резюмируя:
Отель не для русских, привыкших к максимальному "ол-инклюзиву". Здесь для того, чтобы вас заметил персонал, придется дать на чай, чтобы было весело - придется прогуляться до развлекалок, а вкусно - до ресторанов (где вкусно). В общем думайте сами, чего желаете - а нам отель понравился (территорией, особым стилем отдыха - без тагила и прочего, определенным, поддерживающимся уровнем сервиса и качества). Наверное, приедем еще.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Ксатати, кто первый раз летит в Шарм, не собирается выезжать за пределы Синайского полуострова, визу-марку за 15 долл шлепать не обязательно. Достаточно заполнить миграционную карту. Миграциоонную карту тоже самим заполнить легко, не обязательно обращаться за помощью за 5 долларов))
Благодарим вас за предоставленную возможность продемонстрировать ваши превзойденные ожидания в отношении вашего недавнего пребывания в Sharm Dreams Resort. Ваше огромное удовлетворение, описанное здесь выше, является отличной наградой для многих сотрудников, которые делают все возможное, чтобы выполнить пожелания гостей. Мы очень рады, что вам понравились удобства отеля, анимационные программы и шоу, а также наш удивительный песчаный пляж. Еще раз благодарим вас за выбор нашего курорта и желаем приветствовать вас в ближайшем будущем.
Мостафа Халаф
Генеральный директор кластера Шарм Дриймс и Файруз