за последние 30 дней
обычный отель 3*
Отель особо не выбирали. Ездили вчетвером (2 пары). Что было у Теза на нужные даты, то и взяли.
Дома прочитали информацию и отзывы, настроились на худшее.
Отель, конечно, не лучший представитель 3*, но расположение нам очень нравилось: ближе к морю в этой части города отелей нет - через 3 минуты ты на пляже (правда по самому пляжу до моря идти еще столько же); соседняя улица - туристический центр с магазинами-ресторанами-закусочными-бутиками и пр. А что еще туристу нужно в европейском отеле?
Да, ужины нас немного разочаровали. Фрукты и/или горячее несут в небольшом количестве - сразу очередь набежит, все похватает - и сиди, жди минут 10-15, когда снова вынесут... Вынесли, но уже другие фрукты/горячее - опять очередь - опять пусто! Не продумана система эта в отеле((((( Голодными мы, конечно, не оставались.
Если вы предупредите на ресепшене, что на ужин задержитесь, вам накроют позже (ассортимент будет, конечно, другим). Аналогично с завтракам.
На мой взгляд, существенный минус отеля - отсутствие кондиционера! Это сильно ощущалось днем. А ночью мешало тем, кто не привык спать летом без ночной свежести.
Мы жили на 5 этаже в соседних номерах с друзьями (А и В). Балкон был общий на 2 номера, широкий, с видом на море, закат и на маяк. В целом про номера уже все сказано: мебель старенькая, сейфа и кондера нет. А замена полотенец всегда зависит от вас: по правилу, если хочешь, чтобы заменили полотенце, положи его на край ванны (если она есть) или на пол. Имейте это ввиду. И вообще, если туриста что-то не устраивает, принято обращаться на ресепшен. Если это в силах отеля, администратор как правило решает вашу проблему.
Сам городок маленький, но нам понравился. Море прелестное, ласковое, как шелк! нам даже показалось оно здесь чище и прозрачнее, чем на Кипре. Ходили мы на пляж за маяк (с масками плавали, но смотреть там нечего тем, кто был на Красном море). Зато по пути туда можно найти много мест, где встречаются любители загорать голышом))))
В целом отель понравился, персонал доброжелательный, чаевые не вымогают, всегда помогут с улыбкой. Из номера ничего не пропадало, на тумбочке всегда лежали телефоны, часы и пр. До автобусной остановке (при выезде из отеля и въезде) вас довезут на машине.
Желание вернуть в этот отель есть! Рекомендую отель непритязательным и активным туристам! всем хорошего отдыха. Будут вопросы, пишите, отвечу.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
В Барселону ездили на электричке - сумма проезда зависит от количества купленных билетов. На станции около касс-автоматов всегда есть консультанты, на английском объяснят и как оформить билет, и как выгоднее приобрести его. Еще перед входом на станцию есть киоск информационный - там молодой человек на ломаном русском тоже все объясняет и карту Барселоны дает бесплатно (в отеле тоже можно ее взять), мы у него узнавали, как лучше добраться в Барселоне до того или иного места. Но выгодно взять в Калелье билет на бас-туристик (экскурсионный автобус в Барселоне) за 26евро (он так и стоит в Барселоне), и тогда электричка вам ничего не будет стоит, но мы так не поступили - потом локти кусали. В Портавентуру не ездили. А в кафе стоимость блюд от 5 евро (самые дешевые), но чаще 8-10 евро. Брали курицу-гриль на вынос за 5 евро.
Стоимость экскурсий, к сожалению, не нашла. На Монсератт брали у Теза, сравнивали цены с другими агентствами - разница была небольшая.
Пишите. Отвечу.