за последние 30 дней
Ложка дегтя в бочке меда
Хочу начать свой отзыв с выбора отеля.Ехать мы собрались всей семьей,а это- я муж сын(7 лет),дочка(2,4 года) и моя мама, Я очень долго выбирала отель, в Египте мы не были, поэтому что ожидать от поездки не знали. Выбор пал на Маритим Гольф так как по описаниям в отеле был бассейн с подогревом, диетическое питание, что важно для детей, местонахождение отеля в бухте, что скрывает его от зимних ветров и есть небольшой песчаный кусочек пляжа, что тоже важно для детей. Оператор у нас был Корал. Прибыли мы в отель в час с небольшим дня по местному времени, заселили тут же . Номер оказался большой, как и писалось 50 кВ м , с двумя двух спальными кроватями, чистый и светлый. Мы потом попросить доп.кровать и нам ее бесплатно поставили. У мамы номер был вообще супер: одноместный стандарт с огромной двух спальной кроватью со стеклены очень красивым столиком у всех номеров есть трасса с плетеной мебелью. От отеля мы были в восторге. Огромная территория с бассейнами, вся в цветах. Питание сногсшибательное ,повара старались на славу. Утром был шведский стол в главном ресторане, такого разнообразие в пище я не видела, было все и для детей и для взрослых тоже самое касается и ужина который был там же. Обедали мы у пляжа в ресторане, так как там был по мимо всего суп, на полдник заказывали в ресторане у главного бассейна великолепный салаты на тонких лепешках и куриные крылышки гриль. Сервис был тоже на уровне, мы давали чаевые по 1$ не знаю повлияло ли это на отношение к нам или нет, но номер был у нас просто идеальной чистоты а на прощание горничный подарил ребятам папирус с изображением фараонов. На ресепшен всегда выслушают, днем там работают двое мужчин ,молодой человек и прекрасная девушка- по русски не говорят, но внимательно вы слушают и помогут. . Омрачил поездку и даже очень, молодой человек из сервис рум. По приезду мы не уточнили что мини бар платный, и в первые два дня им пользовались, но не всем полностью- так, то ребенок шоколадку возьмет, то пепси. Когда мы узнали что за это надо заплатить, муж попросил на ресепшен, что бы нас рассчитали и больше мы им пользоваться не будем. Нам насчитали 30 $. Мы оплатили. Так что делал этот предприниматель из сервис-рум- он каждый день ,как потом оказалось, менял баночки . И перед отъездом, а автобус за нами пришел в 8-00, нам сообщили , что мы должны еще 170 фунтов с нашего номера и 275 фунтов с номера мамы. Все наши доводы о том , что мы больше не пользовались мини баром услышаны не были. Принесли какие то банки с мириной и сказали, что в отеле таких нет и мы сами пили из мини бара , а затем покупали в магазине и ставили в мини бар. О том что у нас и так все включено во всех ресторанах отеля- услышано не было. Автобус ждал, время шло и нас вынудили заплатить. Так что уезжали мы с чуством, как будто нас облили помоями. Впечатление о самом отеле просто великолепные,но то ли у них практикуется перед отъездом требовать оплату за непредоставленные услуги, то ли в сервис рум работает такой подгнивший человек я не знаю.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?