за последние 30 дней
Отель не соответствует рейтингу
Размещение.
Приехали вечером, разместили сразу. Однако ничего толком не объяснили, носильщик ткнул пальцем, стойте мол там, потом приехал автобус и мы поехали по номерам. Как-то все прошло грубовато, никакого дружелюбия.
Номер стандарт большой, просторный, тут вопросов нет, все функционировало, телевизор современный плоский с разъемом USB, через флешку можно смотреть фильмы, такого раньше я в отелях не встречал. Кондиционер правда без пульта с раздолбанным управлением на стене, но это мелочь, это не напрягало. В номере минибар, при заезде напитки бесплатные, бесплатный сейф.
Питание. Вот питание разочаровало больше всего. Нет, конечно голодными мы не оставались, но выбор был крайне скудным, каждый день практически одно и то же, минимальный выбор овощей и салатов. В отеле 2 бесплатных а-ля-карт ресторана, индийский и итальянский и 2 платных, рыбный и типа стейк-хауса. Мы были в бесплатных, итальянский понравился, кормят вкусно, в индийском на мой вкус все слишком острое. Алкоголь в ресторане и барах нормальный, обычный Египетский, вполне нормальное вино, вместо соков Юпи.
Территория в отеле достаточно большая, но при нашем посещении велся ремонт, всюду огорожено, строительный мусор, мешки с цементом, так что и в этом нам не повезло, насладиться природой не удалось.
Ну и самое главное в Египте - это море! Море, честно сказать, также восторга не вызвало. Понтон только один, все толпятся на нем, как сельди в бочки. Есть еще входы по плитам, но это для экстрималов, плиты скользкие, шатаются и в конце ты оказываешься по колено в воде, а под тобой коралл. Как входить и выходить неясно. Видел как люди реально царапались об коралл при попытке войти в море по этим плитам. Ну и ключевое, сам коралл и разнообразие животного мира не впечатлило. Для тех, кот в первый раз, да, наверное достаточно, мне было не очень интересно.
Анимация была, но мне как-то мало интересна, один раз сходили на "камеди шоу" и поняли, что Петросян и тот смешнее шутит, более не посещали.
Персонал не очень вежливый, сотрудники не занятые напрямую обслуживанием туристов, вообще не здороваются. Те, кто занимается, также чаще всего недружелюбны. Да, конечно у нас были друзья во всех барах, ресторане и нам всегда носили напитки на опережение, чаевые делают свое дело, но общее впечатление от персонала не очень. Например лично видел как сотрудник у бассейна скидывал вещи с лежаков и тащил лежаки за мзду вновь прибывшим.
В общем, отель нормальный, но соотношение цена/качество ниже среднего. Выбирал его по отзывам и был разачарован, отель крайне средний, больше в него не поеду.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
Могу заявить абсолютно ответственно – отель полноценно соответствует цена = качество. Сколько отправляла туристов в этот отель – ни одной жалобы. 02.01 улетели туда туристы, списывалась с ними по скайпу – всё отлично все нравиться. Отель работает на русский рынок, они очень стараются и даже скажу больше, что они улучшили сейчас свою систему питания, хотя многие отели, к сожалению, не могут похвастаться этим на данным момент.
2) Простите, лечиться от чего?
3) Аа, разнообразия блюд не хватает? Понимаю! Интересно, а дома в холодильнике большое разнообразие?
Ой, забыла, это же отдых - Moёt &Chandon, устрицы, свежевыловленные омары… и усё это в Египте)))
Возможно, путевка стоит столько же, как и прошлая ваша поездка, но тут уже факторов может быть «море», не зная вашего рынка мне тяжело ответить. Могу сказать, что в Украине цены на Египет «упали» на ~ 25 -30 % в связи с последними событиями происходящими в там.
4)Уподабливаться вам я не буду – в полнее дружелюбный вы наш москвич))) А отзывы я пишу для полезности туристов, только от лица турагентства в котором работаю – на этот счет можете не переживать и мой послужной список – не три отеля.
Можете свое "дружелюбие" показывать в другом месте, мне неинтересно обсуждать с вами ваш монолог "Я всегда права, я в туризме работаю, я знаю!"
Забыл, кстати, упомянуть о уборке общих зон, ни разу не встречал уборщика, который бы убирал общие зоны. Возможно конечно они делают это исключительно ночью, но в остальное время тоже зачастую требуется их участие. Простой пример: в лобби-баре в один из дней кто-то разбил стакан с напитком в начале вечера, так потом весь вечер люди так и ходил по липкому полу и остаткам стекла, персонал абсолютно не парился по этому поводу.
Благодарим Вас за время, уделенное на оценку нашего курорта.
Будем рады видеть Вас снова у нас!
С уважением,
Менеджмент отеля Sultan Gardens.