АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2829 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
16 комментариев
Отдыхал Парой в декабре 2013
14.12.13 - 21.12.13
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель не соответствует рейтингу

Размещение.

Приехали вечером, разместили сразу. Однако ничего толком не объяснили, носильщик ткнул пальцем, стойте мол там, потом приехал автобус и мы поехали по номерам. Как-то все прошло грубовато, никакого дружелюбия.

Номер стандарт большой, просторный, тут вопросов нет, все функционировало, телевизор современный плоский с разъемом USB, через флешку можно смотреть фильмы, такого раньше я в отелях не встречал. Кондиционер правда без пульта с раздолбанным управлением на стене, но это мелочь, это не напрягало. В номере минибар, при заезде напитки бесплатные, бесплатный сейф.

Питание. Вот питание разочаровало больше всего. Нет, конечно голодными мы не оставались, но выбор был крайне скудным, каждый день практически одно и то же, минимальный выбор овощей и салатов. В отеле 2 бесплатных а-ля-карт ресторана, индийский и итальянский и 2 платных, рыбный и типа стейк-хауса. Мы были в бесплатных, итальянский понравился, кормят вкусно, в индийском на мой вкус все слишком острое. Алкоголь в ресторане и барах нормальный, обычный Египетский, вполне нормальное вино, вместо соков Юпи.

Территория в отеле достаточно большая, но при нашем посещении велся ремонт, всюду огорожено, строительный мусор, мешки с цементом, так что и в этом нам не повезло, насладиться природой не удалось.

Ну и самое главное в Египте - это море! Море, честно сказать, также восторга не вызвало. Понтон только один, все толпятся на нем, как сельди в бочки. Есть еще входы по плитам, но это для экстрималов, плиты скользкие, шатаются и в конце ты оказываешься по колено в воде, а под тобой коралл. Как входить и выходить неясно. Видел как люди реально царапались об коралл при попытке войти в море по этим плитам. Ну и ключевое, сам коралл и разнообразие животного мира не впечатлило. Для тех, кот в первый раз, да, наверное достаточно, мне было не очень интересно.

Анимация была, но мне как-то мало интересна, один раз сходили на "камеди шоу" и поняли, что Петросян и тот смешнее шутит, более не посещали.

Персонал не очень вежливый, сотрудники не занятые напрямую обслуживанием туристов, вообще не здороваются. Те, кто занимается, также чаще всего недружелюбны. Да, конечно у нас были друзья во всех барах, ресторане и нам всегда носили напитки на опережение, чаевые делают свое дело, но общее впечатление от персонала не очень. Например лично видел как сотрудник у бассейна скидывал вещи с лежаков и тащил лежаки за мзду вновь прибывшим.

В общем, отель нормальный, но соотношение цена/качество ниже среднего. Выбирал его по отзывам и был разачарован, отель крайне средний, больше в него не поеду.

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
3.0 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
2.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
2.7 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 2.0 Благоустройство территории
Добавлено: 24.12.2013 17:18
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 598 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (16)

Что-то не особо во все это верится! Была с семьей в июне, так каждый садовник, администратор, любой служащий здоровались, спрашивали как дела, и готовы были услужить в любой момент. Еда была разнообразная, единственно скудно с морепродуктами, официанты вежливы и услужливы, а вот действительно москвичи были многие не довольны, особенно которые ходили с кислыми лицами, и других за людей не считали!
Дина, я рад, что вам все понравилось в ваш приезд, однако когда был я, все было именно так. Жаль что вам попались заносчивые Москвичи, среди моего окружения все наоборот добрые и отзывчивые люди. Не надо ставить штампы на людей по отдельным представителям.
Да,да глядя на Ваши предыдущие отзывы можно сказать что Вы позитивный - "не заносчивый масквич"! Объективным в первую очередь надо быть. Ехать после 5* (даже в Египте) в ужасную четверку в Турции, а потом писать, что без мата не скажешь об этой гостинице??? Надо платить нормально за своей отдых и быть внимательным при выборе отеля. Вам тусовка не понравилась в Султане? Единицу поставили? Дык смотреть нужно - отель для спокойного семейного типа!!!!!!!!!! Не вежливый персонал??? А Вы хоть раз здоровались - дружелюбно? Я всегда задаю себе вопрос - что можно требовать по питанию от Египта? Их кухня далеко от славянской, после революции питание скромнее, ну так сложилось риторические - исторически, к сожалению(( Товарищ купите путевку в Four Seasons и довольствуйтесь! Там даже очки за Вами будут протирают на пляже и зонтик перемещают за солнцем. В Египет едут за красотой красного моря!! Желаю больше позитива и быть более внимательным с выбором отеля в следующий раз.
Светлана, любой отзыв субъективен априори. Очень я вас задел смотрю, что аж все отзывы мои перечитали исключительно с целью доказать мне, что я заносчивый Москвич? )) Так вам лечиться надо, не иначе. ))) Я в Султан не тусоваться приехал, так что отель выбирал именно спокойный изначально, а оценивал все факторы. Я вполне дружелюбен, к кухне у меня претензий нет, у меня претензии к разнообразию блюд, почему-то я плачу за путевку не меньше, чем до революции, чтобы питание было скромнее. Желаю не судить людей по себе и не брызгать слюнями в чужих отзывах, пишите лучше свои.
1) Олег, не льстите себе, все ваши отзывы я не читала. Так как я работник туризма, я посмотрела, не получилось ли у вас контрастности с прошлым отдыхом - читать мне не обязательно, мне достаточно посмотреть название отелей и оценки, для того чтобы понять насколько человек объективен.
Могу заявить абсолютно ответственно – отель полноценно соответствует цена = качество. Сколько отправляла туристов в этот отель – ни одной жалобы. 02.01 улетели туда туристы, списывалась с ними по скайпу – всё отлично все нравиться. Отель работает на русский рынок, они очень стараются и даже скажу больше, что они улучшили сейчас свою систему питания, хотя многие отели, к сожалению, не могут похвастаться этим на данным момент.
2) Простите, лечиться от чего?
3) Аа, разнообразия блюд не хватает? Понимаю! Интересно, а дома в холодильнике большое разнообразие?
Ой, забыла, это же отдых - Moёt &Chandon, устрицы, свежевыловленные омары… и усё это в Египте)))
Возможно, путевка стоит столько же, как и прошлая ваша поездка, но тут уже факторов может быть «море», не зная вашего рынка мне тяжело ответить. Могу сказать, что в Украине цены на Египет «упали» на ~ 25 -30 % в связи с последними событиями происходящими в там.
4)Уподабливаться вам я не буду – в полнее дружелюбный вы наш москвич))) А отзывы я пишу для полезности туристов, только от лица турагентства в котором работаю – на этот счет можете не переживать и мой послужной список – не три отеля.
От себя могу сказать, плохих отелей не бывает, бывает некомпетентность менеджера или несоответствие бюджета с запросами - это основные факторы.
Светлана, я счастлив, что вы такой великий психолог и знаете лучше всех, объективен отзыв или нет. Если для вас отель соответствует, то ради бога езжайте туда сами, посылайте своих туристов, это ваше право, а мое право - иметь собственное мнение и высказывать его.
Можете свое "дружелюбие" показывать в другом месте, мне неинтересно обсуждать с вами ваш монолог "Я всегда права, я в туризме работаю, я знаю!"
Не соглашусь с автором, отель достойный и хорошее соотношение цены/качества. И думаю, если бы действительно все было так как описано в данном отзыве, под ним было бы куча комментариев, поддерживающих мнение автора, как это бывает в других отзывах. Да и минусы в отелях, которые указывают в своих отзывах туристы на сайте, обычно повторяются другими туристами, а здесь автор единолично солидарен.
и во сколько вам олег этот страшный отель обошелся?
а мы были в отеле с 25 декабря по 4 января и я согласна с олегом отель не соответствует своим звездам.это не первый отель где я была.официанты в главном ресторане-я не знаю как их можно назвать-были моменты что приходилось подходить к нему и говорить чтоб убрали грязную посуду но при всем при этом кто давал им деньги они даже стульчик подвигали.на рессепшене постоянно столы липкие.интернета обещенного нет.и вообще египтяне обнаглели.приставучки на пляже-типа "поехали уже куда нибудь на какую нибудь экскурсию" раз даже послала а он смеется и говорит"ну тогда дай денег и загорай"(шутки у него такие)-если что это парень по имени Салатик на пляже работает.вообщем есть и четверки намного лучше чем этот сранный султан.а гала-ужин?меню шикарное а на самом деле все или сильно соленое или пресное.
Абсолютно не согласна с отзывом. Видимо автор относится к той категории людей, которые везде найдут минусы, и приезжают не отдыхать, а искать за что бы зацепиться)) Отзыв вызвал улыбку на лице))
Ирина, спасибо за дополнение.
Забыл, кстати, упомянуть о уборке общих зон, ни разу не встречал уборщика, который бы убирал общие зоны. Возможно конечно они делают это исключительно ночью, но в остальное время тоже зачастую требуется их участие. Простой пример: в лобби-баре в один из дней кто-то разбил стакан с напитком в начале вечера, так потом весь вечер люди так и ходил по липкому полу и остаткам стекла, персонал абсолютно не парился по этому поводу.
Полезный отзыв
Вот только венулась из отеля, была во второй раз, уборщиков видела. моют даже пешеходные дорожки, лестницы и площадь перед рецепшн, да, если дать доллар, то официант прыгвет возле тебя 3 раза в день, и бежит усаживать за стол, я думаю 35 рублей невысокая цена для вас, а ему это приличные деньги. или вы как сказал Павел Воля: За свои 60 тыщщ я вывезу даже песок с пляжа? Да, интернета нет, я от этого не страдала, я отдыхать еду, он мне и дома надоел, а если вам нужен, читайте отзывы внимательнее, и выбирайте другой отель, например в Цитадели он есть даже на пляже, но и цена его дороже.Разбитые стаканы и разлитые жидкости убирались при мне моментально, без задержек.На пляже никто не приставал, а если и предлагали услуги, то при вежливом и с улыбкой отказе, больше не навязывались.Мой вам совет: поменьше негатива, улыбайтесь чаще!
Дина, надеюсь вам хотя бы по доллару платят за ваши хвалебные комментарии, а то вы столько времени тратите на их написание, обидно, если только по 50 центов )))
Дина, надеюсь вам хотя бы по доллару платят за ваши хвалебные комментарии, а то вы столько времени тратите на их написание, обидно, если только по 50 центов )))
Уважаемый Гость,
Благодарим Вас за время, уделенное на оценку нашего курорта.
Будем рады видеть Вас снова у нас!
С уважением,
Менеджмент отеля Sultan Gardens.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 331) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Олег
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.08.2012
  • Страны, города: 4 / 8
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 18
  • Читательский охват: 6 579
  • Фото: 19
0 Благодарностей