АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
854 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.08.16)
Отдыхала Парой в августе 2012
01.08.12 - 31.08.12
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

В таком кошмаре не бывала!

Хуже этого отеля не бывает! Честно! Питание кошмар! Отравились на 3 день так, что думали что умираем! При чем едой!!!!! Потому что алкоголь пить невозможно! Максимум пиво! Еда невкусная, совершенно! Только сладкое можно наверно! В номерах вообще не убирают, полотенца поменяли 1 раз!! Пробовали кидать их на пол, но к сожалению их даже не поднимали! Даже воды от них было не дождаться! Территория некрасивая, в море заходишь , а рядом катера плавают. Все в бензине. Радовали только рыбки и все))) Без чаевых на вас даже не посмотрят. На рецепшене чай должен составлять не меньше 20 долларов. Для обсуживающего персонала 2. В ванне все время текла вода из дырки на полу, никто чинить не собирался! Чемоданы таскали сами, автобус задержался. встретили плохо. Номера старые, все в пыли всегда!!!! Вкусный только кофе. Никому не советую, возможно что-то изменилось но очень слабо в это верю, если честно. Нормальные только ребята на пляже, которые работают. Пытаются и улыбаться и быть отзывчивыми. Анимация никакая, лучше бы ее не было. А девушка Анна, представитель Пегаса хамка редкостная! Хуже менеджера чем она нельзя представить. Это не 4*, максимум 2*

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
2.0 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
2.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
1.5 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
Добавлено: 24.12.2013 14:41
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 155 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Здравствуйте и с наступающим новым годом всех посетителей сайта, хотелось бы прокомментировать отзыв. Меня зовут Инна,я как раз аниматор,живу,работаю и соответственно питаюсь в этом отеле добрых 6 месяцев и здорова. Я понимаю,что вкусовые предпочтения могут быть разными,но ежедневный выбор двух видов мяса,рыбы, до 5 блюд овощных,паста,рис, картофель,лазанья,супы, свежие овощи и многое другое не говорит о том, что нужно мешать все вместе за один прием плюс сладкое. Судя по написанию отзыва и работе гида отдыхали вы где-то до сентября,почему такой отзыв сейчас в декабре- непонятно. А изменений много.Чтобы оценить анимацию нужно учавствовать в мероприятиях или хотя бы приходить на них. На чай вы сами определяете сумму когда хотите благодарить а не подкупить.
Добрый день, уважаемые посетители сайта и гости нашего отеля Dessole Cataract Sharm Resort!
В связи с тем, что рейтинг отеля понизился и часть отзывов носит негативний характер, администрация уделяет значителное внимание вашим предложениям и пожеланиям. Для того, чтобы ничто не омрачило ваш отдых, пожалуйста, своевременно сообщайте о возникших сложностях и проблемах администароту, сотрудникам ресепшен или представителю туроператора (гиду). Уверяю, что никто не преследует цели испортии ваш отдых,напротив, наша цель сделать его запоминающимся, а воспоминания сугубо положителными. К каждому из оставленных комментариев я буду добавлять информацию об услугах и сервисах в отеле, а также отвечат на вопросы. Хотелось бы выразить пожелание выражать свои мысли в корректной форме, дискутировать аргументированно. С уважением, администратор Юлия.
Здравствуйте, Юлия! Спасибо за оставленний Вами комментарий. В настоящий момент руководство отеля принимает все необходимые меры для улучшения качества обслуживания. Сожалею о том, что отдых вам не понравился, однако хочу обратит внимание наших гостей на то, что алкоголные напитки, предлагаемые по системе всё включено, местного египетского производства, не импортные, бутилированные и фабричного производства, такие же напитки предлагают все без исключения отели страны. Вероятность отравления Вами едой минимальна, в таком случае нами бы были зафиксированы другие аналогичные случаи, скорее имеет место индивидуальная непереносимость чего-либо в рационе или сочетания продуктов. Обращались ли вы к кому-либо в отеле со своими жалобами по поводу уборки и течи? К кому и каков был ответ сотрудников? Номерной фонд отеля не является новым, но в настоящее время проводится ремонт в части гостевых номеров, кроме того, всё находится в рабочем состоянии. Дневные анимационные мероприятия представлены ежедневными занятиями йогой, гимнастикой, играми в волейбол, дартс. Вечерняя программа является конкурсной - лотерея, угадай мелодию, караоке, а также раз или два в нерелю пригласшенными танцевалными программами. Чаевые никогда не являются обязательными, а оставлять их нужно на собственное усмотрение, впрочем и размер вы всегда определяете сами. С уважением, администратор отеля Юлия.
18:30 09.01.14
Здравствуйте, Юлия! Спасибо за оставленний Вами комментарий. В настоящий момент руководство отеля принимает все необходимые меры для улучшения качества обслуживания. Сожалею о том, что отдых вам не понравился, однако хочу обратит внимание наших гостей на то, что алкоголные напитки, предлагаемые по системе всё включено, местного египетского производства, не импортные, бутилированные и фабричного производства, такие же напитки предлагают все без исключения отели страны. Вероятность отравления Вами едой минимальна, в таком случае нами бы были зафиксированы другие аналогичные случаи, скорее имеет место индивидуальная непереносимость чего-либо в рационе или сочетания продуктов. Обращались ли вы к кому-либо в отеле со своими жалобами по поводу уборки и течи? К кому и каков был ответ сотрудников? Номерной фонд отеля не является новым, но в настоящее время проводится ремонт в части гостевых номеров, кроме того, всё находится в рабочем состоянии. Дневные анимационные мероприятия представлены ежедневными занятиями йогой, гимнастикой, играми в волейбол, дартс. Вечерняя программа является конкурсной - лотерея, угадай мелодию, караоке, а также раз или два в нерелю пригласшенными танцевалными программами. Чаевые никогда не являются обязательными, а оставлять их нужно на собственное усмотрение, впрочем и размер вы всегда определяете сами.
С уважением, администратор отеля Юлия.
Полезный отзыв
Комментарий абсолютно не объективен!!!;сама оттуда прилетела на днях.
была там в том же году и Юлия, только в марте!!! Все правда!!! ни слова лжи!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (804) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Юлия Головина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.12.2013
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 849
  • Фото: 4
0 Благодарностей