за последние 30 дней
В таком кошмаре не бывала!
Хуже этого отеля не бывает! Честно! Питание кошмар! Отравились на 3 день так, что думали что умираем! При чем едой!!!!! Потому что алкоголь пить невозможно! Максимум пиво! Еда невкусная, совершенно! Только сладкое можно наверно! В номерах вообще не убирают, полотенца поменяли 1 раз!! Пробовали кидать их на пол, но к сожалению их даже не поднимали! Даже воды от них было не дождаться! Территория некрасивая, в море заходишь , а рядом катера плавают. Все в бензине. Радовали только рыбки и все))) Без чаевых на вас даже не посмотрят. На рецепшене чай должен составлять не меньше 20 долларов. Для обсуживающего персонала 2. В ванне все время текла вода из дырки на полу, никто чинить не собирался! Чемоданы таскали сами, автобус задержался. встретили плохо. Номера старые, все в пыли всегда!!!! Вкусный только кофе. Никому не советую, возможно что-то изменилось но очень слабо в это верю, если честно. Нормальные только ребята на пляже, которые работают. Пытаются и улыбаться и быть отзывчивыми. Анимация никакая, лучше бы ее не было. А девушка Анна, представитель Пегаса хамка редкостная! Хуже менеджера чем она нельзя представить. Это не 4*, максимум 2*
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
В связи с тем, что рейтинг отеля понизился и часть отзывов носит негативний характер, администрация уделяет значителное внимание вашим предложениям и пожеланиям. Для того, чтобы ничто не омрачило ваш отдых, пожалуйста, своевременно сообщайте о возникших сложностях и проблемах администароту, сотрудникам ресепшен или представителю туроператора (гиду). Уверяю, что никто не преследует цели испортии ваш отдых,напротив, наша цель сделать его запоминающимся, а воспоминания сугубо положителными. К каждому из оставленных комментариев я буду добавлять информацию об услугах и сервисах в отеле, а также отвечат на вопросы. Хотелось бы выразить пожелание выражать свои мысли в корректной форме, дискутировать аргументированно. С уважением, администратор Юлия.
С уважением, администратор отеля Юлия.