АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.11.13
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 3
Читательский охват: 2839
Фото: 49
Отдыхал Парой в
декабре 2013
15.12.13 - 23.12.13
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

1 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Полный вылет денег из бюджета!!!

Приехали мы в отель после перелета ближе к обеду. Заселение длилось очень долго!!! Персонал постоянно пытается вымогать денег, за скорость, за "хорошие" номера!

Хотя номера посредственные и ничего особенного в них нет. Телевизоры все старые,в некоторых номерах не работают вообще. Впечатление от отдыха плохое, персонал отеля наглый и жадный!!! Все просто тебя разводят , а взамен улыбаются сквозь зубы! Алкоголь весь второго сорта, пить вообще не рекомендую! Вино дают с большим ограничением, только во время обедов и ужинов, а потом оно еще и может нечайно закончиться после двух бокалов.... Возле бассейна в баре вина нет. Хотя на страничке об отеле информации нет. Кроме пива пить нечего... Бутелерованной воды нет! Соков пакетированных нет! Общался с представителем отеля по поводу ограничений, его сняли но только на два вечера, а потом все началось опять!

Никакой компенсации и извинений я не получил!

Еда конечно есть, через день ужины вообще не съедобны т.к в них один перец чили. Детям в эти ужины есть нечего.

Зато море просто замечательное!!! Хороший пантон, достаточно много рыбы.

Я не рекомендую пока посещать этот отель!!!

Добавлено 24.12.13 14:12 (1 153 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

04:34 30.12.13

А РЕЙТИНГ ЗАТО У ОТЕЛЯ КАКОЙ....Вот кто поднимает рейтинг таким слабым отелям интересно?Отель кроме рифа просто ОТСТОЙ полный правильно все в отзыве написано...

19:45 05.01.14

Тоже были в декабре, никто денег не вымогал. Вообще, в общей сложности оставляли по 5 фунтов уборщику в день, раза два-три забывали за 15 дней. и 50 фунтов (20+20+10) трем разным барменам и то к концу отдыха, именно, за хорошее обслуживание и чудесное отношение. Проблем с обслуживающим персоналом не было, расставались друзьями.
Про номера уже написано сто раз, что они старые, мы знали, куда едем, но у нас все работало. Алкоголь посредственный местный всегда, тоже не новость. Про отсутствие бутилированной воды тоже было известно - это не редкость в Еги. У нас с вином проблем не было. Да, в баре у бассейна не было, но в баре на ресепшн всегда наливали, только оно нам не нравилось. Делали коктейли разные. Отсутствие пакетированных соков, расстраивает, конечно, но и в отелях с более высокой ценой встречается нечасто.
Вот с едой спорить не буду, я бы там не знала, чем своего ребенка кормить, все с приправами.

20:40 06.01.14

Полностью согласен с отзывом!

14:35 16.01.14

Уважаемый гост
Спасибо, что нашли время, чтобы положить ваш отзыв здесь , мы ценим обратную связь , чтобы показать нам, где мы выполняем отлично и где мы должны улучшить . Пожалуйста, примите наши извинения , . Мы сожалеем,что возможно, Ваш отдых прошел не так, как Вы планировали. Позвольте также принести извинения за то,что мы не учли. Но позвольте мне также прояснить несколько фактов; Хочу заверить , что ваши комментарии были приняты во внимание , и мы ведем полное расследование .
Что касается еды, мы действительно ориентируются на широкий спектр национальностей , причем большинство наших гостей довольны едой, и всегда есть возможность выбора говядины, рыбы и курицы. Обычно две из разновидностей на шведском столе, а другая на открытой кухне, может быть, вы не заметили этого. что косается еды, что она острая,то если любой гость имеет какие-либо запросы питания , повара готовят .
В рамках (All inclusive) обслуживать местные алкогольные напитки с 10.00 до 24.00 часов , и то же самое , как и все местные отелей в Египте , мы обслуживали только местные напитки , у нас есть международные бренды , но они не являются частью (All inclusive) в связи с тем , что они очень дорогие. Опять же, это до вкуса каждого организма .
- Да номера некоторые устарели, и именно поэтому мы находимся в процессе реновации, чтобы соответствовать стандартам.

Большинство наших гостей всегда говорят о том, как доброжелательный и хороший персонал у нас в гостинице и я могу только извиниться , если вы сталкивались с ситуацией, когда вы чувствовали иначе .
В конце концов, я просто хочу сказать, что мы все надеемся, что вы и ваша семья в порядке, и мы все надеемся увидеть вас снова, и мы приложим все усилия, чтобы сделать Ваш отдых приятным, просто напишите нам письмо по электронной почте.
С наилучшими пожеланиями коллектив Island Garden

14:28 23.05.14

абсолютно отстойный отель. Очень надеюсь, что народ не будет верить отличным отзывам, которые пишут сами отльеры, а поверит простым людям, которым жаль истраченные впустую деньги.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Василий (3)