АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1077 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала С семьей в декабре 2013
16.12.13 - 23.12.13
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Сразу прошу прощения у всех читающих за тональность отзыва...

Сразу прошу прощения у всех читающих за тональность отзыва - это будет скорее лирический текст, нежели информативный) Конкретику интересующиеся могут найти в предыдущих моих отзывах по этому отелю. Мне трудно писать отзыв о Роял Гранд Шарме, потому как посещаем мы его регулярно, в этот раз был седьмой визит)) Кто-то поздравил нас с приездом словами "Добро пожаловать в Роял Гранд Шарм - ваш второй дом!" - и этим сказано все) Ощущение, что ты приехал к своим дальним родственникам - все немножко забыто, но так знакомо и такое все свое, родное)) И встречаешь своих старых друзей и мы рады друг другу) Роял очень возвращаемый отель, большое количество людей возвращается туда снова и снова, как из наших соотечественников, так и из Европы. Есть гости, которые отдыхали там 17, 32, 45 раз! И это о чем-то говорит, правда? Семейная, дружеская атмосфера - это стиль Роял Гранд Шарма. Для тех, кто сомневается в выборе отеля, советую зайти на страницу Роял Гранд Шарма на фэйсбуке -там очень много фотографий, по которым можно составить впечатление об отеле.

Теперь немного новостей - за пару недель до нашего приезда в отеле сменилось руководство, появился новый генеральный менеджер, который решил сделать наше пребывание в Роял Гранд Шарме еще лучше) В числе приятных нововведений постоянные посетители (а таковым гость считается со второго приезда) получают золотые браслеты, которые дают такие бонусы, как обед по меню а-ля карт у бассейна и фреши за завтраком в рамках "все включено". Также в отеле произошла смена шеф-повара и все стало еще вкуснее).

Команда Роял Гранд Шарма заслуживает только самую искреннюю благодарность.

Хочу поблагодарить за наш прекрасный отдых лично мистера Ashraf Yahia, генерального менеджера, команду ресепшн и лично - гест релейшн Анну, не устану благодарить этого прекрасного человека за ее неравнодушный труд, за верность отелю, за внимательность и терпение к нам, гостям (а мы, бывает, доставляем хлопот)))

Спасибо нашим друзьям из Pool Restraunt - Тамеру, Имаду, Мохамеду за позитив и безупречную работу) Спасибо бессменному шеф-аниматору Мустафе за профессионализм в устройстве нашего досуга)) Нам очень хорошо в гостях у Роял Гранд Шарма, и мы надеемся вернуться туда еще в скором времени)

Если у кого-то есть конкретные вопросы, пишите, с удовольствием отвечу)

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.9 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 24.12.2013 10:49
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 2 321 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Анна, здравствуйте, ответьте пожалуйста, есть ли в номерах халаты и тапочки? Вылетаем сегодня ночью.... Давно хотела написать и закрутилась....
Здравствуйте! Тапочки и халаты посетители получают бесплатно со второго посещения, в первый раз-
за отдельную плату.
отличный сервис для отеля 5 звезд-халаты и тапочки за отдельные деньги браво!!!
отзыв чистая брехня. и пасала его скорее всего та самая рябая девка с ресепшена
Подскажите плиз, что там с развлечениями?) дискотека есть, я так поняла?!) анимация?) еду одна, хотелось бы себя занять )))спасибо
Да, есть анимация - в течении дня - спорт (стречинг, аквааэробика, йога, дартс и проч.) Вечером - местная дискотека с 22 ч., также команда аниматоров вывозит в ночные клубы в Нааму - Паша, Хард Рок и т.д.)
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (491) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Анна
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.05.2011
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 73
  • Читательский охват: 1 543
  • Фото: 5
0 Благодарностей