за последние 30 дней
Наталья отельный гид-ХАМ!
Всем добрый день. Были в отеле с 10.12. по 21.12. Все понравилось и обслуживание и питание и пляж и фрукты были.. по предыдущим отзывам их не было или было мало. И официанты приносили все сразу и обслуживали быстро. Понравилось все за исключением гида, который должен быть на чужбине самым близким человеком в отеле. Мало того, что ее не было в отеле в часы которая она обозначила при первой встрече, которая проходит по прибытию.. так и на то, что я спросила.. не страшно ли ездить куда то.. отельный гид Наталья ответила-кому вы здесь нужны.. разве что только верблюдам. Это нормально видимо ответить пожилому человеку которому почти 70 лет. В прочем отельные гиды Пегаса никогда не отличались вежливостью. Пообещала бесплатную экскурсию в торговые центры и к назначенному времени ни автобуса ни ее самой не было. А так все понравилось, даже больше чем в Турции.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за предоставленную возможность продемонстрировать ваши превзойденные ожидания в отношении вашего недавнего пребывания в Sharm Dreams Resort. Ваше огромное удовлетворение, описанное здесь выше, является отличной наградой для многих сотрудников, которые делают все возможное, чтобы выполнить пожелания гостей. Мы очень рады, что вам понравились удобства отеля, анимационные программы и шоу, а также наш удивительный песчаный пляж. Еще раз благодарим вас за выбор нашего курорта и желаем приветствовать вас в ближайшем будущем.
Мостафа Халаф
Генеральный директор кластера Шарм Дриймс и Файруз
Вы действительно хотите удалить комментарий?