АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Hilton Long Beach Resort (отель был переименован 01.11.17)
Отдыхал Парой в
декабре 2013
01.12.13 - 15.12.13
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

4 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Это не отзыв, а крик души. Я думаю, что основатель сети...

Это не отзыв, а крик души. Я думаю, что основатель сети отелей Хилтон переворачивается в гробу. Такого ужаса и позора для империи Хилтон еще поискать. Я с мужем отдыхала (если это можно назвать отдыхом) в этом отеле с 8.12.13 по 19.12.13. Начнем с поселения: нас на удивление поселили быстро и без вымогания денег, но оказались одними из немногих, у многих было по другому. Идем на ужин и видим приехали новые туристы - две женщины и один мужчина лет по 50-60 и они со своими сумками и вещами пешком идут к себе в номер, который находится в метрах 600-700 от рецепшина.На наш вопрос почему они идут пешком с вещами они ответили. что им никто даже не предложил подвести. Но буду о себе. Зайдя в номер первое. что я увидела это муравьиная тропа через весь номер и они так ходили все дни нашего проживания. так как это отдыхом назвать нельзя. Вся обстановка в номере старая и общарпаная. В ванной на швах грибок - это кроме туристов никого не волнует, плитеп в ванной положена лет 20 назад. Это у них наверное как должное. Единственная служба к которой у нас не было претензий так это уборка номера. Убирали честно хорошо и качественно каждый день. Теперь территория и рецепшен. Такого срача я еще не видела. Хол с рецепшеном в любом отеле- это его лицо. Так здесь это лицо - засранца. Столы возле диванов не вытерались годами, пыль вообще везде как в порядке вещей. Хол на первом этаже здания где находится ресторан в котором кормят по предварительной записи, и так называемыми блюдами высокой кухни - это вообще гадющник. Ковровое покрытие которое там лежит только за 11 дней нашего пребывания не видело пылесоса но и до нас тоже. Песка там лежит столько как на проезжей части. Теперь о ресторане высокой кухни - эсли уж пишите в меню, что блюдо с орехами кешью, то не кладите туда арахис - это даже такие "лохи - русские" ,за которых они нас считают, и то могут различить. В меню высокой кухни в салате из морепродуктов числятся морские палочки. Как вам ресторан высокой кухни? Теперь о территории. Сухие листья и ветки убирают через две недели не ранне, а зачем - ветром разнесет по территории. Я не видела чтобы вообще подметали дорожки - это лишнее. У басецнов вся плитка грязная - выйдя из бассейна и пройдя но топчана по этой плитке ноги становятся как у бомжа на улице. Вы посмотрите как в Турции моют те6рриторию у бассейна каждый день - с мылом и тряпкой. Зато весь персонал занят тем, как бы сбить лишний доллар с туриста себе на карман, но никак ни в карман хозяина отеля. НИ столика у грибка у бассейна, ни пепельницы Вы не увидите. И вынуждены туристы ставить свои стаканы от коктейлей и напитков, а так же окурки ставить и бросать где попало. Такого колличества мух надо еще поискать как на помойке. Туристы напоминают коров которые отбиваются от мух. За 11 дней никто ни разу не попытылся не потравить ни мух и муравьев. И самое интересное - это питание и так называемые рестораны. Это ужас. Грязь, тараканы и персонал, который все прячет и пытается украсть как можно больше из того, что они не додадут туристам у которых отдых называется - все включенно. Если вы просите красного вина вам льют белое, потому что красное они предпочитают сами. И не стесняясь к концу ужина сливают в свои пластиковые бутылки чтобы унести домой. Молоко пакетами ставится в свои сумки и уноситься. Те блюдв которые пользуются наибольшим спросом даются с неохотой. и делается вид, что они не замечают, что оно закончилось и надо принести снова. Отдельное слово о масле - такое впечатление, что они его никогда не видели и чем меньше наши туриствы его сьедят, тем больше они его унесут себе домой. Его надо выклянчивать, тат как тарелка с малом всегда пустая. Там для вида насыпан только лед а мало вам вынесут только ели вы - "такая сволочь" его потребуете и только 2 штуки. У нас в номере не работал холодильник - так на мою просьбу что либо сделать его поменяли только на восьмые сутки. Только после того как я сказала что я обо всем напишу в интернете. Так что - кто хочет получить этот ужас за свои деньги под названием "все включено" и под вывеской Хилтон езжайте эти так называемые четыре звезды. Могла бы написать еще и больше. но эмоции просто захлестывают. У КОГО ЕЩЕ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ОТДЫХА В ЧЕТВРЕХЗВЕЗДОЧНОМ ОТЕЛЕ ХИЛТОН В ХУРГАДЕ - ОТКАЖИТЕСЬ.

Добавлено 23.12.13 22:31 (4 299 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:46 24.12.13

Я считаю это один из нормальных и трезвых отызывов о состоянии отеля и отношении персонала...У нас еще была пожилая пара поселили вроде в 823 или 822 номер, так у них не работал электронный замок...Мало того, что уборщик отправли их пешком на ресепшн, так и там сказали, что все ок и пешком же отправли их назад в номер, но по приходу замок вновь не открылся (вот еще один пример отношения к туристам). Да и судя по положительным отзывам об отеле складывается мнение, что большинству россиян глубоко наплевать на чистоту и отношение к ним.

05:25 25.12.13

А я считаю это заказное нападение на Хилтон. Не верю про вино, они все почти мусульмане и вино не пьют.. Для курения культурный человек попросит пепельницу или выкинет в мусорки которых кругом достаточно.. Даже возражать не хочется дальше, но все-же скажу про людей которые добирались в номер сами - может они поторопились сами или не попросили, не знаю, но там если вас не везут, можно попросить электрокар - и всегда уедете.. Можно не ходить и не ездить - телефон "0" и все.

00:56 28.12.13

Отзыв хрень полная. Не верить!

22:52 28.12.13

Мы были в этом отеле на 10 дней раньше чем вы и остались очень довольны. А в Турции ни разу не видели чтобы мыли с мылом плитку, все было так же даже местами хуже. Нормальный отель. А муравьи здесь живут тысячелетиями и мы вторглись на их территорию , а не они на нашу. А если что-то не так пройдитесь на рецепшен в комнату под названием "Помоги себе сам" и скажите о ваших трудностях. Поверьте откликнуться, с удовольствием, мы делали это не раз и нам помогали!

14:18 29.12.13

Вот в какой уже раз пишу. Не пожалейте 10 евро в сутки, возьмите номер в главном здании, ни муравьёв, ни проблем с приборами, НИЧЕГО!!! Не ужели это такая большая сумма??? у нас лампочка перегорела, я глазом не успела моргнуть, как всё было в лучшем виде. И всегда главный по уборке интересовался, всё ли у нас хорошо, правда он меня уже как родную принимает. Может поэтому мне всё нравится, кроме питания конечно. В ресторане "высокого" питания моим девчонкам всё очень понравилось. Я не ела почти ничего, но это так... диета) они остались довольны. Но я бы поставила 4-... еда так себе. Но я не в первый раз, знала. Просто пошли для разнообразия и чтобы не бегать с тарелками. Подали, убрали и то ладно.

10:42 30.12.13

Бред, а не отзыв!

22:07 04.01.14

Люди!!! Не тратьте свои трудом заработанные деньги на эту помойку - проходите мимо и выбирайте более достойное место отдыха. Я с семьей ездил в октябре 2011-го, так до сих пор корежит при воспоминании всего этого "египта" и "хилтона" в частности(((

shooshik Не пожалейте 10 евро в сутки, возьмите номер в главном здании, ни муравьёв, ни проблем с приборами, НИЧЕГО!!! Не ужели это такая большая сумма???
НУ КОНЕЧНО ФИГНЯ ВОПРОС! С учетом того, что неделя отдыха стоит от 50 штук я ещё должен "кидать чинарики" каждому встреченному папуасу...
Хорошо, что есть ещё на свете дураки)))

19:51 09.01.14

да...ничего не меняется! как был гадюжник, так и остается! люди, читайте отзывы внимательнее!не надо ехать в этот отель!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв