АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
397 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Park Inn by Radisson Yaroslavl (отель был переименован 01.05.24)
Отдыхал С коллегами по работе в декабре 2013
22.12.13 - 23.12.13
- Воздержался
3.2
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

первый блин комом

Пишу прямо из отеля. Наша компания забронировала 4 зала под корпоративное мероприятие, соответственно, с проживанием сотрудников.

Касательно размещения и службы приема замечаний нет - все прошло стандартно. Зато в глаза сразу бросилось то, что панель управления лифтов, установленных в отеле, не соответствует этажности здания. Об этом предупреждает объявление. Впрочем перефразируя его, можно сказать, что "временно заявленный уровень обслуживания не соответствует заявленному".

Номер достаточно просторный и уютный, заявленной ванной комнаты в стандарте нет, есть душевая. Напор воды слабый, прогревается долго, но это бич всех отелей Ярославля. В номере нет тапочек, халатов и мини-бара (в смысле холодильника под него тоже нет). Воды в номере тоже нет. Можно принести из бара, цены не кусаются, но охладить ее негде (см. выше). Индивидуальные гигиенические наборы отсутствуют - на стенах дозаторы пеномоющих средств, правда, не из одной бочки, так как цвет мыла для рук и геля для всего остального различается. Нет, поймите меня правильно, я не считаю, что они отличаются чем-то кроме цвета, но такая мелочь все таки тоже приятна :)

Выбор на завтрак типичен для отелей Ярославля и скуден по сравнению с нормальными 4-звездочными отелями мировых сетей. К сожалению нам не удалось отведать глазуньи или омлета, так как плита вышла из строя прямо на завтраке. Кофе редкостной гадости (если заказать в баре, то существенно лучше).

Комнаты для переговоров просторные, но крошечные столы в них смотрятся жалко. Наладить вентиляцию персонал отеля не смог - из приточки дуло ледяным воздухом. Вопрос был решен тем, что мы попросили вентиляцию отключить принудительно. В двух переговорных из 4 что-то капало с потолка - в одной больше, в другой меньше.

В принципе готов списать все на болезни роста, надеюсь, что исправятся.

А вот в ресторан не советую никому. К сожалению мы сделали ошибку и заказали там еще обеды и ужины, чтобы не терять время. Несъедобно, то есть вообще. Греческий салат размером одна столовая ложка. Суп-пюре, который умудрился подгореть и вонял паленым, несмотря на то, что вкус щедро пытались забить солью. Картошку по деревенски (4 кусочка) тоже сожгли. кстати, нас не покидали сомнения, что суп варили в том же котле, где сожгли картошку. Свинина в соусе объективно была ничего, но вместо заявленных медальонов почему-то принесли по 2 куска шашлыка размером чуть меньше половины спичечного коробка.

Отель пока стоит пустой практически. Но меня уже занимает вопрос, где будут парковаться гости всех 167 номеров? Парковка очень маленькая и ее в будущем явно не хватит.

Закончу ложкой меда - пиво в баре хорошее, недорогое и его пока еще не бодяжат.

Добавлено: 23.12.2013 14:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 686 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (14) Следующий отзыв Все отзывы автора (65)
Britir
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 07.09.2012
  • Страны, города: 15 / 43
  • Отели: 65
  • Отзывы: 65
  • Фото, видео: 89
  • Комментариев: 14
  • Читательский охват: 39 096