АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2355 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в декабре 2013
13.12.13 - 20.12.13
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Сколько заплатил... столько и получи...

Ехали в этот отель осознанно как в 2-х звездочный... и денег заплатили на много меньше чем наши друзья в 4*

Месторасположение!!

На мой взгляд, очень удачное расположение отеля... 5- 10 минут до метро (зеленая ветка) Помечу всвязи с этим, что в отеле мы не сидели вообще!! приходили только спать или подождать очередную экскурсию (очень хороший отельный гид от библио глобус - Юля - ответила на все вопросы и экскурсии подобрала.. и скидки сделала)))

на против отеля через дорогу очень хороший и большой супермаркет продукты и одежда. Продукты есть все (покупали крабов по 150 руб за кг и креветки королевские охлажденные по 150 руб!!!) Если стоять спиной ко входу в метро и лицом к скверу, то справа будет замечательный бар на 2-м этаже голден форк кажется называется, где в любое время можно выпить стаканчик замечательного разливного пива (очень хорош Хургаден и карлсберг по 250-280 руб - свежее!!) если пройти в конец сквера и перейти дорогу по диагонали и там будет GIFT VILLADGE - очень дешевый магазин (магниты по 2-5 дерхам... везде в других местах от 15 дерхам) и очень большой ассортимент на все... 2-й этаж одежда, обувь, спорт (купили туфельки 3-х летней дочке за 190 рублей))

По вопросу заселения!!!

Это достаточно старенький отель и находится он не в престижном районе, работают в основном мужчины и на уборке и на ресепшене и в кафе... Все отзывчивые, пытаются понять что вы хотите на нашем ломаном руско-английском... ни разу не послали и не отмахнулись. При заселении не было чайника - так сопровождающий... (который пер все наши чемоданы и сумки в 2- руках) увидел это сам и принес в течении 5 минут... и переходник в разетку и ключ от сейфа!!! большое ему спасибо. Кстати о сохранности вещей... оставляли и и ноутбук и дорогой фотик просто на столе... никто ничего не тронул!!! Замечу, что мы всегда оставляли на чай 10 дерхам, и получали за это идеальный порядок, перемытую начисто пасуду, белоснежные полотенца и каждый день смену белья и полотенец!!!

Так же считаю, что не нужно требовать ничего от работников - нужно любезно просить!!! и тогда все получишь! Мы как то с мужем стали свидетелем сцены, когда отец говорил своему маленькому ребенку, требуя что то у работника, что "не мы для них а ОНИ для нас!!!" - люди!!!- сейчас 21 век !!! рабов нет!! относись к человеку по человечески!!

еще как то кто то сказал что работники отеля не знают русского!!! А они что? ОБЯЗАНЫ? они с Вами разговаривают не на своем родном, а на международном языке - на английском! и очень хорошо понимают язык жестов.

Поездки на пляж:

каждый день, иногда конечно с опозданием, но всегда был отельный микроавтобус, который делал столько ходок на пляж сколько нужно было... а иногда и 3 и 4 каждые 30 минут (время доехать до пляжа Аль Мамзар и обратно)..и обратно забирал всех, кто подходил к назначенному времени, а когда было особо много народу, то на обратную дорогу заказывал большой автобус. Он также не обязан вас ждать..он не знает, может вы и не собираетесь обратно! Замечу, что пляж нам показался очень грязным, бычки, бутылки и т.д. И вода градуса наверное 22 - очень холодная казалась

Завтраки:

Завтраки конечно скудненькие, но для 2* вполне даже нормальные!! если что-то кончалось в течении 5-ти минут подкладывали. всегда всё свежее. Однажды ели в 9,50 пред закрытием... был весь ассортимент продуктов.

А что люди ожидают получить на завтрак в 2* отеле... если что то не устраивает, можно сходить в супермаркет напротив и приготовить в своем номере (это же апартаменты с кухней!)

В общем ничего нам отдых не испортило!!! Относитесь ко всему проще! а если у Вас какие то супер запросы, то и живите не в 2*, а в 4-5*.. Отель для тех кто хочет съэкономить и не притязателен!

П.С. напоследок помечу, что если будет возможность выбора номера, то берите номер без коврового покрытия... приятней ходить ногами по плитке кафельной, чем по старенькому кавролину.

Добавлено: 23.12.2013 12:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 905 символов в тексте

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (76) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Марина
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей