за последние 30 дней
Отдыхали с 17 сентября 2013г. по 7 октября 2013г. Получилось...
Отдыхали с 17 сентября 2013г. по 7 октября 2013г. Получилось 21 день. В самый раз. Постараюсь объективно написать про отель и отдых.
Отдыхал в очередной раз с Корал тревел. Никаких нареканий.
Ездили с супругой и ребенком 4 года.
Взяли индивидуальный трансфер. Ни капельки не пожалели. Микроавтобус новенький. Водитель аккуратно ехал. Не торопясь, что для нас было важно. Девушка из Корала не доставала своей не нужной информацией (пару слов сказала и просто заснула ). Индивидуальный трансфер в принципе очень удобно, так как отель примерно 1 час 30 минут от аэропорта. Совет: если едите с маленьким ребенком в Марко Поло возьмите индивидуальный трансфер. Не пожалеете.
Во первый, сэкономите своё время да и легче дорога пройдёт. В другие отели заезжать не будете.
Во вторых, обратная дорога в порт также пройдёт без проблем. Нас привезли точно к началу регистрации (было время по дьюти фри погулять).
Приехали в отель примерно в 5 вечера. Заселили минут через 15-20. Территория рецепшена очень маленькая. На ней тусуется и приезжающие (отъезжающие) и все отдыхающие. Так как это одно из мест, где есть нормальный WI FI. Выводы делайте сами. Интернет в отеле работал не на отлично, но работал.
Территория отеля большая и зеленая. Много деревьев. Сосен (дерево такое). Пусть будет сОсны. С ребенком есть, где погулять и пофотографироваться. Тишина и спокойствие. Есть детская площадка. Своего ребенка не отдавали (маленький и жалко), но детей туда водят. Видели). Есть детская анимация.
Рядом с отелем много магазинов и мы с ребенком гуляли по посёлку. Покупали клубнику за 4 доллара 1 кг., финики, персики.
Отель.
Сразу скажу большой отель и семейный (так показалось). Хотя много и молодежи с Украины, России, Казахстана, которая хорошо отрывается ). Алкоголь в стаканы льётся рекой и без остановки большим потоком) Как будто «завтра» конец света и надо в последний раз отдохнуть. Меня лично не напрягала молодёжная тусовка. Но всё-таки, я склонен считать отель семейным. Большой контингент в отеле семейные пары с детьми, что интересно в отеле отдыхает средний класс турков с детьми. Как я понял турки то же отдыхают в этом отеле в большом количестве.
Учитывайте отель не новый!!!!! Клубный вариант. Номер нам попался на первом этаже большой (номер 1402 возле баскетбольной площадки).
Сантехника в номере честно не новая, но всё работало исправно. В отеле есть проблемы с сантехникой. Лично видел. В нашем номере запах не большой всё таки был(. Но нас это не напрягало. Вентиляция работала круглые сутки. Запах был временами и Родиной попахивало.
Это один из минусов этого отеля. Говорю честно.
В номере убирали каждый день и качественно. В номере кроме телевизора, есть, что очень порадовало, чайник и пакетики чая (которые я благополучно домой скоммуниздил по выеду).
Что не приятно удивило. Пару дней, в начале нашего отдыха, в номере были комары. Пришлось в атпеке купить раптор, так как комары ребенка покусали. И как ты потом выяснили, ни у нас одних была такая проблема.
Я заранее зарегистрировался на сайте топ хотел… и по приезду в номер нам принесли фрукты и маленькую открытку – приветствие от отеля. Очень приятно. Мелочь, но очень приятно. Спасибо.
Пляж. Вот тут отдельный разговор. Пляж не далеко от номера. Рукой подать!!!! Пешкодрапом 7 минут. Нам в радость, да и ребенку не в напряг. Можно пройти через магазинчики при отеле либо через бассейн… Что порадовало цены в магазинчиках нормальные, совсем не дорого. Раньше лично у меня если магазин при отеле, то там всё дорого. Тут наоборот. Пару вещей ребенку взяли. Вот с покупками сумок осторожнее) вывозят без проблем (и туды и обратно), но супруга купила сумку, а она кож..зам (хотела кожу)…слегка промахнулась) Что-то я отвлекся. Я писал то про пляж). Минус. Скажем так он грязноват. У меня такое впервые в Турции. Обычно всегда пляжи чистые и персонал за этим делом строго следил. Тут 5 звёзд и такой косяк.
Совет отелю надо следить за чистотой. В отеле 90% русских туристов (к русским туристам я отношу и украинцев, белорусов наверно они обидятся жутко). Я пару раз был свидетелем когда стакан(ы) (грязный(е)) возле лежака стояли 2-3 дня. И не только стаканы….
Лежаки есть и на пляже и у бассейна всегда. Полотенца меняются с 17 до 18 часов.
Один раз у меня пропали полотенца. И что интересно проблем не было. Сказал об этом. И сразу выдали новые полотенца. Молодцы.
Питание. Вот это было супер!!!! Детское питание есть. Питание для взрослых разнообразное и на любой изысканный вкус. В неделю 3 тематических вечера. Турецкая, средиземная и русская кухни.
К каждому блюду есть таблички названия блюд (меня лично это порадовало).
Выпечка утром, в обед и вечером. Наивкуснейшая!!!! Прикиньте даже на некоторую выпечку (например, калачи с кунжуком) очередь (это у русских в крови, я не про калачи говорю).
Специально для нашего туриста была окрошка, пельмени, блины. Эти блюда не только в тематические вечера (в дни русской кухни), а были и в простые дни. Давали раков!!! Они очень даже ничего.
Овощи можно как самому нарезать, так и брать нарезанными.
Вывод: в отеле питание на 5+. Шеф повар молодец. Щас пишу про питание в отеле и невольно выделяется слюна
Обслуживающий персонал в ресторане на высоте. Пашут и пашут. Если что-то разбивается…в тот же миг убирается. Молодцы.
Прикол. Каждый сотрудник персонала ходит в черной футболке с надписью на анг. «Я люблю свою работу». Я бы на работу такую футболку не одел ). Но некоторым сотрудникам на своей работе подарил бы. Пусть на здоровье носят…и меня радуют)
Анимация. Очень хорошая. Есть специальный клубный танец. Приходилось и самому подтанцовывать. Анимационная программа каждый день меняется. Приезжают артисты.
Отдыхающие на анимацию ходят и в большом количестве. Несколько раз была живая музыка, но так как у нас маленький ребенок нам было не до музыки. Вся анимация на русском языке. Всё понятно. Оценка 5+.
Погода нас во время отдыха подвела. Пару дней была реально холодрыга. Люди даже в тёплых кофтах на море ходили…но это думаю, никого не интересует так как к отелю отношение не имеет. Просто форс-мажор.
От отдыха эмоции только положительные. Местность посёлка Чамьюва мне нравится. Второй год туда езжу. В прошлом году и в этом. С супругой решили поехать в этот же отель на следующий год снова. Были, конечно, мелкие недочёты, но на отдых это никак не влияло.
Сотрудникам отеля большое спасибо за отдых. Очень охота встреться с Вами на следующий год снова!!
Спасибо, что дочитали отзыв до конца.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (21)
У меня несколько вопросов к Вам:
- в каком корпусе (буква или номер) Вы жили?
- ловил ли в номере вай фай?
- куда выходили окна?
- Вы также написали, что заранее забронировали номер, списавшись с представителем - вопрос: Вы написали им номер комнаты, в которой хотели бы жить? номер корпуса? или как это вообще происходило?
Спасибо
1. В номере вай фай не ловил. Это минус. Вай фай ловил на рецепшп, возле бассейна, и в кофе возле бассейна (в правой стороне кафе находится не доходя до итальянского ресторана). Окна номера нашего выходили на аллею по которой ходят отдыхающие:))
2. Относительно корпуса. Букв никаких не было. номер 1402 (возле баскетбольной площадки). Как я понял зона Клаб...она находится вообще в другой стороне (в противоположной) от нас. Там тишина мёртвая!!!!!! мы там гуляли с дочкой. Движухи никакой!!!
3. Относительно забронирования номера. Мы просто написали что купили тупёвку...написали номер путёвки. нам пришло сообщение о подтверждении от отеля.
От имени семьи Club Marco Polo благодарим Вас за отзыв, хорошие оценки и за рекомендацию нашего отеля. Будем счастливы увидеть Вас снова!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с Гостями.