АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1631 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отзыв об отеле PGS Hotels Casa del Sol (отель был переименован 01.09.22)
Отдыхал Парой в декабре 2013
17.12.13 - 20.12.13
- Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Испорченное окончание отпуска!

Прилетели из Casa Del Sol Hotel пару дней назад, очень хочется поделиться с теми, кто выбирает приличное пристанище для своего отдыха в Тае, тк это точно не про этот отель! Сказать что мы разочарованы, ничего не сказать! После длительной и утомительной поездки с острова Самуи, где у нас была отличная четвёрка, мы попали в этот ужас... Пегас обещал равноценное размещение, тк тур достаточно дорогостоящий и был для нас значимым (медовый месяц). Проживали в отеле всего 3 дня и 3 ночи, но, поверьте,этого хватило с головой! Ознакомилась с некоторыми положительными отзывами о нём, делаю вывод, что либо они липовые, либо есть куда более приличные номера и отношение к тем ,кто прилетел на более длительный срок. Нас и наших знакомых расселили в старый первый корпус.

Итак, по пунктам :

1) Номер лично мне напомнил подземелье, очень тёмный, мрачный и неуютный (Накраситься невозможно ни утром,ни вечером. Девушки поймут).

2) Мебель старая,обшарпанная, с трещинами... Бесполезные, не открывающиеся тумбочки у кровати весят как картонная коробка. Грязные абажуры у ламп.

3) Душевая просто страшный сон! Оклеяна в чёрную плитку, ржавая сан техника, пластиковые занавески на дешёвых кольцах! В один из трёх дней не было горячей воды. После того как включили, долгое время шла грязно-ржавая. Вода в туалете, после любого кол-ва смывов никогда не была светлой, стабильно-оранжевого цвета.

4) Постельное белье в таком состоянии,что лучше посмотреть,чем описывать это безобразие! Меняли 2 раза, первый -видели множество жирных пятен, вкрапления чего-то рыжего, второй раз ещё интереснее, запечёная кровь(!) и тёмные разводы. Полотенца старенькие, замызганные, декорированы дырками.

5) Матрас дубовый! Спать на таком невозможно, первая ночь была пережита и утром мы обратились на рецепшн.На последние сутки нашего прибывания,наконец принесли другой (мало чем отличающийся).

6) Отдельно о кондиционере. После заезда обнаружили,что он не рабочий. Прибежал молоденький тайский мальчик, выключил свет на всём этаже, после чего подуло! Кстати, модель самая древняя,отрегулировать поток воздуха нельзя, боялись то простыть,то задохнуться:). Другой ночью,кондиционер также самопроизвольно отказался работать, в 3 часа пришлось бежать, просить повторить манипуляции с отключением электроэнергии. Постоянно тёк на лежак под ним, в следствии чего ,обивку всегда украшало влажное пятно.

7) Завтраки. Очень однообразно и не вкусно. Отдельно хочется отметить разведеную лапшу доширак (это не шутка), салат по подобию "Селёдка под шубой", безвкусные сосиски из картона. К плюсам-были фрукты. (мандарины, абрузы, ананасы, драконий фрукт). Кушали их, и обжаренные яйца. Все столы в ресторане неустойчивые, под все ножки подкладываются салфетки (фото прилагаю).

8) Удивительно, но общее впечатление до входа в отель и в номер приятное! На территории неск бассейнов для родителей с детьми, что ценно.

9) Состояние корпуса проживания. Грязные стёкла на окнах этажей, ржавые перила не могут радовать.

10) Расположение к пляжу. Пешком минут 10 и вы в Анапе (по ощущениям:) ), пластиковые лежаки платные (100 батт с человека), это в равноценной четвёрке-то!

Не буду голословной, приложу несколько фото, сделанных с телефона.

И ещё, на рецепции русский персонал. Всё правильно, ведь отель и правда для нас, неискушенных. Облегчает момент изложение своих нужд, но очень показательно для меня было, когда девушка-администратор вежливым голосом сказала "Знаете сколько вас здесь проживает? Я не в состоянии запомнить или решить проблемы каждого. Подойдите завтра ко мне и повторите вопросы." Поток, поток и ещё раз поток. Просьбы поменять номер (даже с доплатой) и продлить его в день отъезда были не услышаны. Агрумент- уплотнение отеля под завязку.

Резюмирую. Активно путешествую и могу сказать с полной уверенностью, отель явно не 4*. Своих денег не стоит!

Тайланд - великолепная, яркая и самобытная страна, рада ,что удалось побывать в ней! И очень жаль,что конец нашего медового отпуска был омрачён пребыванием в Casa Del Sol Hotel! Не вернулась бы туда даже бесплатно.

Всего медиа - 19 Фотографий - 19 Видео - 0
Добавлено: 23.12.2013 10:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 077 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Полезный отзыв
08:18 24.12.13
Добрый день, Елена! Спасибо что отдыхали у нас в PGS CASADEL SOL и за Ваш отзыв. Нам искренне жаль, что вы разочаровались в отдыхе. Все ваши замечания передадим руководителю отеля. Что касается платных лежаков на пляже, то на Пляже Ката только общественный пляж. Пляж к отелю не принадлежит. Еще раз спасибо за комментарий. С уважением, Светлана- маркетолог компании PGS HOTESL Тайланд.
Здравствуйте, Светлана! Не понимаю, при чём тут разочарование в отдыхе! Как и написано в отзыве, Тайланд произвёл неизгладимое, приятное впечатление! В отличии от работы и отношения к нам Пегаса!!!
Вы не представляете КАК ЖАЛЬ НАМ, что мы повелись на имя и статус компании и не поехали другим оператором!
Полностью согласен с Еленой. Отдыхали в этом отеле с ребёнком в ноябре. Заселили нас во второй корпус номер нопоминал больчную палату (серые стены, ужасное освещение, отвратная кровать, и просто изумительный душ.) Девушки на рецепции просто "амёбы" Завтраки просто одно и тоже. Постельное бельё просто времён войны. 70% отдыха было испорчено этим отелем. Отель не стоит тех денег за которые его предлагают.
странно)))нам очень понравился вежливый персонал отеля,да и номера хорошие"кошмара под руку с ужасом 'не встречали,хорошее расположение и лучший пляж на Пхукете.
ага! застрелилась бы сразу, чтоб не мучиться то так!!! ОТК на них не хватает...
Елена, согласна с каждым словом!!!Отель ужасный!!!Территория неплохая и это его его ещё спасает, но заявлять о себе как о 4*.....Это бред полнейший!!!После моего негативного отзыва администрация отеля не попыталась как-то исправить свои промахи и извинится, а заклевала меня просто)))И потом быстренько были дописаны липовые отзывы, чтобы как-то поднять рейтинг))))Согласна про администраторов, которые настолько не любезны, что даже обидно...ну почему русские ничего нормально сделать не могут(
Полезный отзыв
И я согласна на 100%_ отель просто жесть!!!!!!!!!
И я согласна, отель просто ужас, отдыхала в ноябре , корпус 2 просто кошмар больше чем на 2 не тянет, а говорят делюкс
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (798) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 23.12.2013
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 19
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 631