АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1648 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в декабре 2013
15.12.13 - 22.12.13
- Рекомендую отель
4.2
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Городской отель 3*

Отель 3*. Нужно сразу понять, что это городской отель, поэтому не стоит ожидать от него питания all inclusive и собственного пляжа. Хотя немного расстроило, что нет бассейна.

Заселение и номер:

Приехали мы в отель около 7 утра. Заселили нас сразу же, без всякого промедления. Номер дали на 4 этаже. Комната не большая, но комфортная, есть кровать, большой стол, мягкая лавочка, два зеркала, шкаф, тумбочка, стул, 2 прикроватные тумбочки, телевизор (есть usb-разъёмники, можно заряжать телефон через usb-провод). Окна у нас выходили не на шейх заед роад, а на домики местных жителей. Не было слышно никакой музыки из кафе снизу, один раз только утром было слышно рабочий шум из окна. Кондиционер в комнате как-то не получилось настроить, было только два режима - 22 градуса (что было довольно прохладно) либо вообще не работает кондиционер (тепло). Но думаю, что можно спросить на ресепшене, всё расскажут, как настроить. Душ действительно не очень - вода выливается и за день не высыхает. В самом душе есть сушилка для вещей (нужно открутить и протянуть верёвку к противоположной стороне). Есть фен, кстати, в фене есть розетка на 220-240 вольт с обычной вилкой - не проверяли, работает ли, но разъём подходил. Адаптер не брали, так как фен есть, телефон заряжали через usb (а так 10 дирхам на ресепшене). В номере был чайник, пакетики кофе, чая, сахара, ставили питьевую водичку 0,5л. Ещё в номере есть телефон (платно), но им не пользовались вовсе.

Сервис:

Убирали у нас всегда, когда не висела табличка "не беспокоить", Убирались хорошо, претензий нет. И кстати убирались утром, мы возвращались с завтрака часов в 9.30 - уже было убрано. Полотенца меняли (читайте внимательно памятку, когда их меняют) - либо если они лежат на полу, либо в душе. Мы оставляли их висеть на сушилке - их меняли. В ванной комнате есть жидкое мыло, туалетная бумага.

На ресепшене работают приветливые девушки, есть русско-говорящие. Решат любые вопросы. Пользовались сейфом (бесплатно) - он в отдельной комнате (на ресепшен говорите "сейф", вам выдают ключик и будете расписываться на специальной карточке каждый раз, когда воспользуетесь сейфом)

Питание:

У нас были только завтраки. Они с 6.30 до 10.00. Приходите в кафе, называете номер комнаты и проходите в зал. Питание по системе шведский стол. Тут пишут, что однообразно. Да, еда всегда одна и та же, но и дома вы вряд ли завтракаете каждый день по-разному и вообще без повторений блюд. Те, кто хочет шикарный шведский стол - должны снова вспомнить, что это городские 3*, а не all-inclusive, как в Турции или Египте. На завтрак были предложены: различные хлопья, омлет (достаточно вкусный), куриные сосиски, рис, блюдо из фасоли, сыр (2 вида), колбаса-ветчина, помидорки, огурцы, оливки, маслины, лимоны, салат, были яблоки 2х видов, апельсины, каждый день 3 вида соков, кофе, чай на выбор, молоко, выпечка (вкусные булочки), можно самим сделать тосты, масло\майонез\кетчуп. Можно сидеть или на террасе, или в самом кафе. Наесться вполне можно.

В отеле есть ещё 3 кафе-ресторана-клуба, но мы там не были.

Расположение:

До метро (станция Sharaf DG) идти минут 15. Дорогу заасфальтировали, в одном месте только есть небольшой участок с песком. Так что дорога нормальная. Практически около станции метро есть ресторанчик Золотая Вилка (Golden Fork). Кормят там вкусно, только если не любите острую пищу - просите not spicy (нот спайси). Кстати, в этой Золотой Вилке понравилось больше, чем в той, что на Насер Сквер.

Трансфер:

От отеля возят до пляжа 3 раза в день (точное расписание есть в холле), от пляжа забирают 2 раза. Так же есть трансфер до Молл оф Эмирейтс, и Аутлет Молл (до этого молла возит автобус не отеля Ибис). Пляж далеко и не понравился. Вход 5 дирхам, зонтик 10, лежак 15, полотенце 5. Грязный пляж! И было страшно нарваться на медуз. Мы купались на пляже в аквапарке Aquaventure (Атлантис) - вот эти два пляжа, как небо и земля. Уезжали часов в 17 с пляжа на такси - поймать машину сложно, так как их там практически нет. На остановке выстроилась приличная очередь, мы прошли вдоль парка и поймали чисто случайно такси, которое видимо ехало по заказу и водителю было по пути в наш район. Читала много советов ехать на дикий пляж около Паруса - думаю, что действительно стоит добираться туда самим (попробуем уже в следующий раз, в этот раз наш отдых был не пляжного характера).

Около отеля на стоянке есть машины городского такси - бежевого цвета с цветными крышами (тойоты). Посадка 3 дирхама, ночью вроде 3,5, всё по счётчику. Такси, которые подают около входа в отель - лексусы и тд - будут дороже. Пользуйтесь только городским такси! Частники берут произвольную сумму за поездку. До молл оф эмирейтс мы доезжали на городском такси за 10 дирхам, до дубай молл за 39 дирхам.

Хочется добавить несколько слов про нашего тур.оператора Пегас Туристик. В аэропорту нас встретили (и дождались! что важно, так как мы были последними). Но пока нас развозили по отелям - прошёл ещё час-полтора. Было очень утомительно кататься по всему городу (это после задержки рейса, перелёта в 5 часов и очереди на регистрацию в часа 1,5). И не понравилось отношение отельного гида. Как только он узнал, что нам не интересны экскурсии от Пегаса - сразу потерял к нам интерес. Было очень некрасиво с его стороны. Кстати, цены у оператора на экскурсии завышены. Мы брали экскурсию в Аль Айн, нашли компанию через интернет, 75 долларов с человека (и то, это было на 10 долларов выше в наш день, так как на обед морепродукты были в этой экскурсии). А в Пегасе - 85 долларов, не зависимо от обеда.

Предлагали поехать на обзорку в пятницу (а мы прилетели в понедельник) - очень не логично. И ещё нам сказали, что мы должны сразу же выбрать экскурсии, потому что представительно оператора очень занят и его ждут по несколько дней, только чтобы он приехал к туристам и записал их на экскурсии (важная птица, чо). Больше мы не встречали этого представителя. Видели в отеле представителя Натали Турс - он искал своих туристов, что-то им рассказывал и тд. В общем, отношение Пегаса к нам не понравилось.

По отелю вроде бы всё, что хотела сказать. Если будут вопросы - с удовольствием отвечу.

Добавлено: 23.12.2013 10:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 170 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (234) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Кирилл Деменьшин
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.12.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 648
  • Фото: 0
0 Благодарностей