за последние 30 дней
Отдыхали в этом отеле в октябре месяце. До этого...
Отдыхали в этом отеле в октябре месяце. До этого останавливались в отелях Европы и азиатской Турции по разным причинам – работа, медовый месяц и просто отпуск. Поэтому есть с чем сравнивать. Перед тем как приехать прочитали отзывы об «элитном» Коммодоре. Приняли во внимание все плюсы и минусы и отправились на отдых. Сейчас хотелось бы поделиться собственным мнением касательно отеля.
По приезду нас встретили нормально. «Нормально» иными словами никак. Сама процедура напомнила мне больше заселение в советские общежития, а не в элитный отель. После сухо сказанной фразы «Добро пожаловать», нас попросили предъявить ваучер. На этом все. Конечно, мы не требовали красной ковровой дорожки и лепестков роз. Но ожидали увидеть хотя бы прекрасную девушку в колоритном костюме, предлагающую лукум и шампанское. Кстати такое было в отеле Риксос, Гранада. Кроме того, в концепции и заявлено – «Встреча с лукумом и шампанским». В «элитном» Коммодоре видимо слово встреча не совсем понятно. Лукум выносится ближе к обеду и стоит на столе. Причем ваш туроператор не заметив лакомства, тащит вас прямо к стойке регистрации. А шампанское вам, если есть минута, предлагает парень, который в нормальных отелях помогает доставлять ваш багаж в номер, а не исполняет роль официанта. Этакое турецкое «все в одном». Один сотрудник – и чемодан доставит, и вместо рецепции проинформирует о работе ресторанов, и шампанское предложит, и в комнате сейф настроит, и интернет сделает, и такси вызовет и …. множество всего остального. Парню – низкий поклон (молодец чувак, крутится как белка). Ну а менеджерам могу только одно сказать – насмешили вы своим элитом ))))))
Теперь пару слов о нашем люксе. Писать про модерн сартир стайл не будем. Так как на фото видели, представляли и перед приездом учли. Но, простите, Господа, а где же логика?! Мега секси оупен душ должен возбудить в вас желание слиться воедино с вашим партнером (романтик инклюзив). Но в самый разгар ваших эмоции ложе, сооруженное из двух коек, просто разъезжается! Раз уж дело обстоит именно так, то переименуйте концепцию в «экстрим инклюзив» и предупредите о том, что услуги врача в отеле платные, а медсестра может лишь позвонить врачу. Если уж «романтик», то раскошельтесь на нормальные двуспальные кровати, а если «спокойный» отдых, то купите двери в туалет.
Еще один наболевший момент – интернет! Менеджеры и все остальные руководители, обращение именно к вам! Наличие бесплатного интернета в отеле, предполагает наличие нормального СИГНАЛА WiFi. Установленная вышка Wi Fi где то в конце коридора (одна на весь этаж) еще не означает наличие интернета в отеле.
Питание еще одна печальная тема… Такое меню предлагается в столовых. По четвергам повара готовят «элитные» сосики, колбасу и что-то похожее на гамбургер, который вы собираете самостоятельно… Я понимаю, что немцы душу продадут за котлету с булкой, но вот англичане, русские, бельгийцы, которых не в меньшинстве, с грустью в глазах наполняют свои тарелки листьями салата и помидорами. Ну что ж, четверг разгрузочный день. Пятница – помните вчерашние сосиски? Та дааамм, вот они в «Лапше с сосисками». Как опять не съели?! Тогда попробуйте «Салат из лапши с сосисками под соевым соусом». Не понравилось, тогда вкусите «Суп из лапши с сосисками и соевым соусом»…. С мясом возможно сложно в Турции, но вот с овощами! Могли хотя бы не перекладывать салат из огурцов и помидор с обеда на ужин. Стыдно должно быть!
Персонал в отеле молодец. Пытается иногда вас замечать. Что вы не немец, вот и ждите очереди! А вот те, особенно знающие пару слов на русском, вас не только не оставят без внимания, но и до конца отдыха будут просить «замолвить» за них словечко… Вот это некрасиво. За отзыв в интернете или запись имени в книге, вы, молодые ребята, будите валяться под столом. Смешно, научитесь уважать себя. Остались довольны барами, особенно баром в лобби. Персонал явно вышколен под хозяина и менеджеров. Кстати, сначала им несут заказ, а уж потом гостям.
Ну и теперь,
что касается менеджеров. Отдыхали с нами 2 бедные девушки-подружки. Симпатичные и очень приятные, образованные девушки. Но им же не давали прохода! Начиная от уборщиков, заканчивая главой отеля - все хотели стать в очередь и вкусить молодость. Вот это уже противно. Умейте держать и себя и свой персонал в руках! Девочки, вы молодцы, держались!
Понравился ли нам отель – нет. За эту стоимость можно остановится в намного лучших отелях. Тем более, что в октябре детей особо нет. Приедем ли еще – нет! Советовать – не будем! Пожелание отелю будет одно, прежде чем, называться «элитом» узнайте для начала, что такое элит! И скиньте пару звезд, минимум 2!
Комментарии к отзыву (21)
Я из числа поклонников отеля. Меня больше беспокоит предыдущий отзыв Буданова, где он пишет, что с 2015 года отель хотят отдать на откуп Европе. Будет искренне жаль. Очень уж хорош отель!
Но Ирине спасибо за снижение рейтинга, может быть, это послужит поводом не повышать цену туров в этот отель.
Большое спасибо за Ваш комментарий на сайте Tophotels.ru и обмен мнениями с другими путешественниками. Мы искренне сожалеем, что Вы разочаровались отдыхом в нашем отеле Commodore Elite Suites & Spa. Все стандартные номера нашего отеля одинаковые, так же во всех Suite номерах имеются двуспальные кровати. Профессиональные повара каждый день прилагают все усилия, чтобы разнообразить блюда и удовлетворить вкусы каждого из гостей. По статистике, 96,7% гостей отеля удовлетворены разнообразием и качеством блюд, нам очень жаль, что вы остались недовольны. В каждом отеле Турции предлагаются платные медицинские услуги. Если Вам необходима помощь врача, Вы можете обратиться непосредственно к мед персоналу отеля (платная услуга), либо связаться с Вашим страховым агентом в Турции (бесплатно).В команде сотрудников нашего отеля работают профессионалы, они относятся ко всем нашим гостям одинаково – с уважением. Главная их задача – удовлетворение потребностей гостей, также они делаю все возможное, чтобы отдых оставил незабываемые впечатления. Для этого в каждом подразделении работает русскоговорящий персонал. Все Ваши замечания были переданы руководителям подразделений и управляющему нашего отеля. По Вашим замечаниям будут приняты соответствующие меры. В следующий раз, пожалуйста, обратитесь на ресепшн или к менеджерам по работе с гостями, чтобы мы смогли решить все Ваши вопросы и удовлетворить Ваши пожелания. Для нас очень важно мнение наших гостей. Еще раз спасибо за отзыв. Очень надеемся увидеть Вас снова в нашем отеле. С наилучшими пожеланиями.
С уважением,
Елена,
Ну и теперь,ЦИТИРУЮ:-что касается менеджеров. Отдыхали с нами 2 бедные девушки-подружки. Симпатичные и очень приятные, образованные девушки. Но им же не давали прохода! Начиная от уборщиков, заканчивая главой отеля - все хотели стать в очередь и вкусить молодость. Вот это уже противно.Конец цитаты.Простите конечно,ВАМ то от чего противно?)))Что очередь за вкушением молодости не к вам была ?))))Уж простите за скабрезность)))
Читать полностью на TopHotels
Все у вас, бедняжечки , не удалось :встретили не в национальном костюме, сосисками одними кормили, кровать разъезжалась под вами, "бедных"( это при такой стоимости номера ) девушек -соседок все домогались... Как же вам не везет!...
Ваш отзыв совершенно не объективен. Вы как бабулька из вашего любимого "советского" прошлого: все не так, все плохо- ведь я на своем веку повидала и общежитие, и столовую!... Маразмом отдает....
Отдыхала я лично в этом отеле больше года назад. Никто ко мне не приставал, хотя постоянные комплименты от имени отеля занимали все место на журнальном столике (цветы, фрукты, сладости, приглашения в спа- салон, подарочный прокат автомобиля)))) Может и вашим знакомым девушкам научиться сразу пресекать все попытки навязчивых поклонников?
Разочарование от отеля не было: интернет с сигналом 2 из 3, изобильный стол ( сосиски я там не видела в таком оккупирующем количестве как в вашем отзыве, я их вообще не ем, но голодной не осталась), персонал вел себя более чем корректно. Про роскошный номер с нормальным единым матрацем, потрясающий пляж и спа - я даже повторяться не буду.
Возможно мне просто повезло? Не отрицаю. Моим друзьям, которые прилетают в этот отель по 2 раза в год, я полагаю, тоже постоянно везет))))
А на счет того, что вы больше не поедите в этот отель. Могу сказать одно- хвала Богам))))) хоть на еще одну зануду меньше в отеле будет))).
Насмешила...
:)))))))))))))))))
(провинция так и прет... писал муж... такие отзывы пишут чаще всего мужчины :) )
Ну людям с "запросами" и кому "есть с чем сравнить" не понравилось. Остался вопрос, а чего ж имея столько запросов на элитность взяли номер самый простой? В описании же все есть - в стандартах 2 кровати, в сьюите одна большая... Ну, если важно одну широкую, можно и доплатить, а хочется сэкономить, ну значит аккуратнее в "разгар эмоций"(хотя я бы сказала страстей), с учетом двух кроватей и радостью от экономии...