за последние 30 дней
потрошение чемоданов.
Здравствуйте, хочу поделиться не столько отзывом, сколько выразить свое возмущение по поводу секьюрити в данном отеле. Отдыхала моя семья (мама, ее муж, мой муж, старшая дочка 10 лет и ее подружка 12 лет). Я с младшей дочерью заболела и мы остались дома. В целом есть и то, что понравилось и некоторые минусы в данном отеле. Но хочу рассказать про последний день. Автобус уже стоял что бы отвезти всех в аэропорт, чемоданы собраны, ждали с рецепции счет. Оплачивая счет муж вскольз сказал, что во время отдыха ребенок потерял айпад. При этом он не собирался ничего писать, заявлять и т.д. Через пять минут в виллу в который жили во время отдыха пришли 7 работников охраны. Сначала они перерыли номер, а потом сказали предоставить личные вещи на досмотр. Все чемоданы перерыли, каждую вещь вытрусили, при этом обращаясь с вещами неуважительным образом. Хорошее отношение в ВИП Отеле!!!!! Далее они усомнились что айпад вообще был, попросили предоставить зарядное устройство. Когда его предоставили, только развели руками. Первый раз встречаю такое неуважение и хамство со стороны персонала отеля. И скажите мне пожалуйста какое они имели право рыться, перебирать, трусить личные вещи туристов? На каком основании эти лапы трогали личные вещи моих детей?????
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Поздравляем Вас с наступившим 2014м годом и с Рождеством!
Очень надеемся, что Ваша младшая дочь выздоровела.
Благодарим за оставленный комментарий. Хотели бы Вас уверить, что сотрудники отеля действовали в рамках своих обязанностей при случае пропавших у гостей вещей и проинформировали администрацию отеля и службу охраны. В свою очередь, служба охраны обязана убедится, в первую очередь, в отсутствие потерянной вещи непосредственно в номере гостя. Хотели бы подчеркнуть, что досмотр вещей дело сугубо добровольное и производится только после полученного разрешения со стороны гостей и в их присутствие. В свою очередь, гост имеет право отказать. Затем досматриваются другие территории отеля а также сотрудники отеля на наличные пропавших вещей, принадлежащих гостю. В случае обнаружения, гостям об этом сообщается (даже после выезда из страны).
В любом случае Администрация отеля приносит свои извинения, если данные отельные процедуры доставили неудобства Вашей семье.
Мы все же надеемся приветствовать Вас и Вашу семью снова в нашем отеле.
Администрация отеля Royal Savoy.