АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3897 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Семьей с детьми в декабре 2013
11.12.13 - 20.12.13
- Воздержался
3
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

потрошение чемоданов.

Здравствуйте, хочу поделиться не столько отзывом, сколько выразить свое возмущение по поводу секьюрити в данном отеле. Отдыхала моя семья (мама, ее муж, мой муж, старшая дочка 10 лет и ее подружка 12 лет). Я с младшей дочерью заболела и мы остались дома. В целом есть и то, что понравилось и некоторые минусы в данном отеле. Но хочу рассказать про последний день. Автобус уже стоял что бы отвезти всех в аэропорт, чемоданы собраны, ждали с рецепции счет. Оплачивая счет муж вскольз сказал, что во время отдыха ребенок потерял айпад. При этом он не собирался ничего писать, заявлять и т.д. Через пять минут в виллу в который жили во время отдыха пришли 7 работников охраны. Сначала они перерыли номер, а потом сказали предоставить личные вещи на досмотр. Все чемоданы перерыли, каждую вещь вытрусили, при этом обращаясь с вещами неуважительным образом. Хорошее отношение в ВИП Отеле!!!!! Далее они усомнились что айпад вообще был, попросили предоставить зарядное устройство. Когда его предоставили, только развели руками. Первый раз встречаю такое неуважение и хамство со стороны персонала отеля. И скажите мне пожалуйста какое они имели право рыться, перебирать, трусить личные вещи туристов? На каком основании эти лапы трогали личные вещи моих детей?????

Добавлено: 22.12.2013 21:34
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 259 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

11:13 04.01.14
Здравствуйте, уважаемая Ирина!
Поздравляем Вас с наступившим 2014м годом и с Рождеством!

Очень надеемся, что Ваша младшая дочь выздоровела.

Благодарим за оставленный комментарий. Хотели бы Вас уверить, что сотрудники отеля действовали в рамках своих обязанностей при случае пропавших у гостей вещей и проинформировали администрацию отеля и службу охраны. В свою очередь, служба охраны обязана убедится, в первую очередь, в отсутствие потерянной вещи непосредственно в номере гостя. Хотели бы подчеркнуть, что досмотр вещей дело сугубо добровольное и производится только после полученного разрешения со стороны гостей и в их присутствие. В свою очередь, гост имеет право отказать. Затем досматриваются другие территории отеля а также сотрудники отеля на наличные пропавших вещей, принадлежащих гостю. В случае обнаружения, гостям об этом сообщается (даже после выезда из страны).

В любом случае Администрация отеля приносит свои извинения, если данные отельные процедуры доставили неудобства Вашей семье.


Мы все же надеемся приветствовать Вас и Вашу семью снова в нашем отеле.

Администрация отеля Royal Savoy.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (64) Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Ирина kosto
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.03.2012
  • Страны, города: 7 / 9
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 9 079
  • Фото: 0
0 Благодарностей