АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
926 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Grand Midwest Reve Hotel & Apartments Al Barsha Heights (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхала C маленькими детьми в ноябре 2013
16.11.13 - 27.11.13
- Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Добрый день! Посетил город Дубай первый раз. После поездки...

Добрый день! Посетил город Дубай первый раз. После поездки впечатления остались не очень приятные, в первую очередь связано с отелем Grand Midwest Reve. Отель находится в офисной части города, благоустройства вокруг никакого. На дорогах мусор, вокруг песок.

Размещение - привезли из аэропорта с ребенком 8 лет около 10 часов утра. В отеле из персонала на рецепшене один владеет русским языком , обещал как можно разместить быстрее. Просидели в холле отеля больше 4 часов, все время на наши вопросы когда разместят, получали ответ - "подождите немного". В 14-20 поселили. Всё это время в отеле был турагент от "Пегаса", который не помог в размещении. За эти более 4 часов в холле ребенок был голодный, нечем было его занять, из-за этого у меня пошатнулись нервы. На вопрос к турагенту от "Пегаса" перенести встречу (запланировано на 14-30), сразу получил отрицательный ответ. В дальнейшем его кроме продаж экскурсий ни чего не интересовало.

Отель находится в 15 минутах от метро. Идти не очень приятно, автодорогу переходить, даже на пешеходном переходе, опасно, машины едут на повышенных скоростях не притормаживая - в первую очередь таксисты. Бассейн маленький, с видом на стройку находится в нем не приятно. Время пользования бассейна до 21-00, на сайте до поездки было до 22-00. Таксисты отель не знают, адреса нет, могут привести куда угодно. 4 дня был бесплатный интернет, потом сделали платный 150 руб. за час, или 550 руб. за сутки. На пятый день в отеле русскоязычный работник увольняется. После этого объясняйся как хочешь (хорошо тем кто владеет английским в совершенстве). Более половины постояльцев отеля было русских.

Номер у нас был скромный, с маленькой кухней и стиральной машинкой из которой по системе слива постоянно на полу образовалась лужа. Электронный замок на входной двери постоянно не читал электронные карты, в день по два-три раза приходилось бегать в низ их перезаписывать. В ванной стоит защитное стекло - перегородка, очень не удачное решение, чтоб дотянутся до крана надо хорошо постараться. Шумоизоляция слабая, постоянно слышно было стук комнатных дверей в большом общем холле на 18 этажей. Этажом ниже поселили маленького ребенка, плач которого тоже постоянно было слышно. Номера убирают каждый день, при этом постоянно отключают холодильник (перед отъездом холодильник покрылся 4-5 см слоем льда).

Завтрак. Если пришел до 8 часов утра - можно нормально поесть. Всего 40 посадочных мест, некоторые стояли в очереди, ждали свободного столика. Еда каждый день однообразная (это ужас), на десятый день от местных сосисок мне стало не хорошо. Фрукты не вкусные и подают их очень мало.

Мой совет всем переплатите немного и селитесь в районе Марина.

Добавлено: 22.12.2013 19:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 735 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Народ такой смешной) Хочет, чтобы за копейки им (извините) задницы целовали. Хотите сервис платите больше. Вы сколько денег за этот отель отдали?

Вот читаю отзывы и обалдеваю (это слабо сказано. само собой заматериться хотел). Такое ощущение, что народ едет не отдыхать, а в интернете ковыряться)))
Ну и смейтесь- с ребенком, даже восьмилетним, отдых в этом отеле было реально тяжело. Вы (если папаша) попробуйте один без мамы взять ребенка на отдых, а потом обалдевайте...
Извините меня, но если Вы едите с ребёнком, то, выбирая самый дешевый по цене отелей из всех других отелей, и надеясь, что это будет типа Атлантис или Хилтон, то Вы глубоко ошиблись. Сначала надо отзывы почитать и справки навести... Ведь Туроператоры предупреждают, что питания нормального в отеле нет , что он новый, что рядом идёт строительство и для маленьких детей он не подходит ..( поэтому и цена такая) Поэтому перед тем как ехать , определяйтесь пожалуйста в своих желаниях исходя из стоимости.. Многие хотят и рыбку съесть, и ……. т. п
Согласен полностью со Светланой.
А мне ничего об этом не говорили (когда брала тур). я сейчас обо всем узнаю из комментариев (которых не было на тот момент).
я в Дубаи была 8 раз за год и могу сказать что в этом отеле завтрак никакой-места реально нет-мини столовка-ванная узкая..номера чистенькие т к отель новый ещё..в каком районе будем жить знали. так что без претензий на это..но бассейн курам на смех конечно(..самый худший отель где были к сожалению( все таки он стоит не 2 копейки мы летали 2 взр и ребенок на 2 недели за 87 тыс. в Новый Год его предлагали за 190-эт о считаю перебор!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (36) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Рита
Россия
Кемерово
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.10.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 926
  • Фото: 0
0 Благодарностей