АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1630 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Grand Oasis by Look Hotels (отель был переименован 01.11.18)
Отдыхала С друзьями в декабре 2013
13.12.13 - 21.12.13
- Рекомендую отель
4.7
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Плохие отзывы прочитанные накануне отъезда, не оправдались. Все очень понравилось.

Отдыхала с семьей и друзьями с 13 по 21 декабря, хотя должны были прибыть 11 декабря. Началось все не очень хорошо. По погодным условиям несколько раз отменяли рейс из Волгограда и в конечном итоге вместо 11 декабря мы добрались в отель около 2 часов ночи уже 13 декабря. В отель уже приехали наши друзья и их заселили в корпус B на второй этаж. Заселили нас сразу. Хотя наши друзья нас ждали и на ресепшн постоянно спрашивали о наc, и просили о заселении рядом, нас изначально поселили в корпус А в самом конце корпуса на первом этаже в комнату 1142, как я говорила - три дня лесом идти до ресепшн)))). Тут же нас направили на ночной суп (которого кстати не было), но была какая-то колбаска, сыр и огурцы. Правда сотрудники в ресторане быстро помогли сориентироваться, где взять еду и что попить (отдельное спасибо за это). Номер оказался большим и просторным, ванная комната тоже. Правда в том, что ночью мешал спать комар. Минус в том, что балкона на первом этаже как такового нет, с него можно просто выйти и пойти к бассейну или куда вздумается. Нам эта перспектива не очень приглянулась. На следующий день, когда узнали о месте расположения друзей, пошли просить переселения в их корпус. там было уютнее и теплее, так как в первом корпусе открыты все двери на всех этажах и гуляет сквозняк. Без особой охоты нас попросили подождать до 14:00. Мы подошли в указанное время и нам дали ключи от номера 2333 во втором корпусе и попросили сразу не заселяться, а только посмотреть. Номер нам очень понравился и мы сообщили на ресепшн, что готовы переехать. Тут же сдали ключи от 1142 и ничего не доплачивая, въехали в 2333. Хоть номер располагался на третьем этаже, но нас все устраивало. фото номера 2333 приложу. Хоть мы попали в циклон и первые пару дней не купались вообще, но все это нам скрашивало хорошее отношение обслуживающего персонала. Очень отзывчивые официанты в ресторане. Особенно понравилось обслуживание официанта, к сожалению не запомнила его имени, но он там такой один, полненький, маленького роста, но очень вежливый (ему тоже огромная благодарность). Так вот, когда он обслуживал нас в итальянском ресторане, все проходило быстро и на позитиве. Кстати, еда в итальянском ресторане нам тоже очень понравилась, в особенности пицца. В рыбном ресторане также все было очень вкусно. Мне особенно понравился супчик из морепродуктов. В восточный ресторан мы так и не попали (не успевали записываться), так как в это время наступили теплые дни и мы загарали на пляже, и наслаждались прекрасным видом рифов и их обитателей. Что касается уборщиков, удивило то, что даже они знали некоторые слова по-русски и при встрече всегда приветствовали на нашем родном языке. Теперь расскажу совсем кратко о бассейне: в нем мне не удалось искупаться, так как он был холодный, хоть и типа "подогреваемый". В море вода была теплее. Лежаки у бассейна были лучше и новые, по-моему алюминиевые. На пляже они были деревянные и прямо скажу, старые и хоть в основном были целые, но механизм, который поднимает изголовник, был сломан почти во всех попадающихся мне лежаках. Матрасы были потресканные. Мы накрывали это дело полотенцами и жизнь становилась раем))) Вход в море был с пирса, очень удобный. Плавать было бесподобно. Про анимацию не скажу ничего, я их видела крайне редко и больше в столовой или у бассейна))) Но я их и не искала, мне это было не нужно. В магазин масел в отеле лучше не ходить. У нас остались одни отрицательные отзывы. Зашли посмотреть масла и сразу сказали, что только смотрим и денег с собой нет. Продавец сказал что это не проблема, показал и спросил, понравилось ли нам. Мы просто сказали, что нам понравились такие-то запахи. Мы не говорили, что собираемся их покупать. Он по собственной инициативе налил их в бутылочки и потом чуть ли не заставлял их купить. Я купила, потому что мне и правда понравился запах, а подруга была в раздумье и не стала покупать сразу. Она ушла, а я вернулась отдать ему деньги за масло. Так он мне начал высказывать в форме наезда, почему моя подруга не купила и типа так себя повела. Я стала уходить, а он мне сказал, что он еще не договорил. Ну так как за свои деньги я не собиралась что-либо выслушивать, я махнула рукой на него и просто ушла. Но осадок остался! Это минус отелю! Также мы всей компанией из 4 человек ездили в Наама бей. Нас сразу предупредил торговец, к которому нас направил водитель маршрутки, на которой мы прибыли туда из отеля. Этот торговец выписывает что-то типа визитки, по которой потом обратно возвращаться. Он же рассказал нам, что нужно перейти через дорогу и не ходить в улицу напротив, так как там пристают, а пойти в улицу за баннером черного цвета. Мы сначала не поверили и хотели пойти в улицу до баннера и пожалели сразу же, там стали приставать и мы галопом убежали на улицу за черным баннером. Там все было цивилизованно и никто не пытался за руки хватать. Также мы на такси (уже за свой счет, но от Пегаса дешевле), поехали в Олд Маркет. Таких впечатлений от местного колорита я за всю жизнь не получала. Кругом грязь, вонь и вот эти самые приставалы. У нашей попутчицы был знакомый парень-египтятин, он сопровождал нас на этом рынке и оперативно всех отшивал. По-моему, его даже веселило то, что нас принимали за его жен)))) С помощью него мы там хорошо поторговались и прикупили всякие предметы гардероба, масла, сувениры и фрукты. В общем, если не считать маленькие недоразумения в начале отдыха, то все прошло очень хорошо. Правду люди говорят, как будешь относится ко всему, такое все и будет! Приятного всем отдыха!!!

Всего медиа - 13 Фотографий - 13 Видео - 0
Добавлено: 22.12.2013 19:18
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 535 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Я был в Grand Oasis в 2010 году с семьёй и мне очень не понравилась организация питания в главном ресторане. Как на Ваш взгляд, столовку облагородили? Фрукты в меню появились? (процесс питания достаточно сильно напрягал, в остальном - положительные впечатления)
Фрукты были: гуава, финики, бананы, грейпфрут. Также был салат в который входили разные фрукты. Все ингредиенты не вспомню, но точно была дыня, гранат и что-то еще. Так-как я ничего из этого не ем, меня не напрягало. В меню было много мяса разнообразного, это для меня было важно. Единственное, что они не умеют готовить, так это тушеную картошку, она вечно была сыровата. Зато картошка фри была вкусная. Так же очень вкусно готовили печенку, почки, жареные кальмары и куриный шашлык. Тушеное мясо тоже было очень вкусное. Подавали так же говядину, по-моему, она была отварная (не очень как-то). Также подавали картофельное пюре (по-моему это Анкал бенс), такую картошку раньше продавали в коробках, с изображением афроамериканца на ней. Было много тушеных овощей, отварных яиц и жареных баклажан. Супы были каждый день разные, по 2 варианта. Вермишель была разнообразная и к ней было несколько видов соусов, которые по просьбе свешивали и подогревали вместе с вермишелью повара. Также каждый день была рыба жареная и как-то давали по-моему запеченного тунца. Овощей свежих тоже было много и к ним были соусы и масло с разным наполнением в виде травок и перца. Были колбасы, сыры и большое количество сладостей. Было много хлеба и даже стоял аппарат по поджариванию тостов. Каждый вечер были тематические вечера на которых подавали блюда разных стран мира. Может это особенности египетской кухни, но мне очень не хватало рыбы в уксусе, как подают в Турции.
Облагородили столовку или нет, я не знаю, так как в этом отеле была впервые и сравнить не могу.
Полезный отзыв
Grisom при нас были каждый день бананы,хурьма,апельсины.дня три давали гранаты,раза четыри гуаву.каждый раз по утрам был фруктовый салат из дыни и граната.при том что нас пару дней небыло в отеле.по жрачке унас претензий нет вообще!Конечно тут нет 27 видов мяса,перепелов,запечёной индейки,рыбных роллов(суши),бастурмы,земляники,манго,пиццу непекут на пляжу и живой музыки нет в ресторане как допустим в Sunrise Holidays Resort 5*,но Гранд Оазис отель то 4 звезды!и во вторых стоимость разная этих отелей..за те деньги что этот отель продаётся всё было СУПЕР!стоил бы он как тот же Sunrise Holidays Resort 5* я бы такие восторженные отзывы неписал бы тут.ещё раз повторюсь уже,простенький но хороший добротный чистый и адекватный своей цене отель.всем рекомендую.
Так я и не сказала, что он плохой. Нам все очень даже понравилось! Меня попросили написать о питании, я и описала, что нам давали.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
прикольно.приехали чуть позже вас и именно в этот номер нас и заселили.а мне понравилось.прямо из номера и в бассейн.бодрит.а наших знакомых заселили рядом с вами.окна на роджану.днем там жарко.пишите анимация вам не нужна.зря.я несколько раз плавал в роджану откуда музыка гремит.вот где аниматоры работают.весь пляж на ушах стоит.завидно.и не оправдывайтесь перед алексеем.ХУРЬМУ то он видел.да наверно не пробовал.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 385) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
тата
Россия
Волгоград
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.05.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 630
  • Фото: 13
0 Благодарностей