АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.11.12
Страны, города: 6 / 7
Отзывов: 10
Комментариев: 324
Читательский охват: 11375
Фото: 9
Отдыхала С друзьями в
декабре 2013
29.11.13 - 09.12.13
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Возвращение в Шедван.

В Шедване была второй раз. Есть изменения в лучшую сторону.Начну с начала.Приехали в отель часов в шесть утра,заполнили анкеты,нас отправили завтракать.После завтрака нам предоставили номер(мы его заранее бронировали по интернету). Никому ничего мы не платили. Буквально через полчаса к нам постучались в номер и спросили все ли нас устроило. Мы попросили комплект полотенец(нас было трое) и стаканчики(их в номере не было вообще),буквально через пять минут все принесли. Минусы у пляжей только одни-Ну очень старые матрасы.Полотенца пляжные новые, но короткие.В прошлом году были большие старые рваные,но длинные))). Про анимацию ничего не могу сказать,мы ее не видели,так как очень мало времени были в отеле.Когда на пляже нас звали на волейбол,аэробику и пр. мы отнекивались,хотелось просто отлежаться. Но один раз мы попали на египетскую ночь.Это было просто превосходно.Я уже видело подобное шоу,а мои братья первый раз такое видели. Их оно просто сразило наповал! Питание в отеле нормальное,без изысков,но все съедобное. На завтрак йогурты,яичница,сыры и прочее.Много овощей,два-три вида фруктов.Обед и ужин примерно одинаковы.Рыба,говядина(иногда печень) и курица.Один раз были кальмары с овощами. Очередей не наблюдалось,если вдруг не хватало посуду,то ее тут же приносили. Персонал в ресторане и барах стал более внимательный,посуду грязную быстро уносили,спрашивали что из напитков принести.

Девочки на рецепшн Ирина и Юля вообще выше всяких похвал.Постоянно спрашивали все ли устраивает,как отдыхается,всем старались уделить внимание.Умнички просто. Была у нас не большая стычка с одним из гидов,но дружелюбная улыбка второго гида все исправила.Даже решили не жаловаться на хамство гида(кстати мы его больше не видели).

Граждане отдыхающиеся,ну не жадничайте,купите себе воды на улице.Одна баклажка 6-7 литров стоит доллар.В куллере вода из под крана.Не мучайте свой организм. Относитесь к персоналу с улыбкой(ну и доллар не помешает) и они вам ответят взаимностью.

Добавлено 22.12.13 16:31 (1 981 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:29 24.12.13

Здравствуйте, Светлана! Нам очень приятно, что Вы снова и снова выбираете наш отель для своего отдыха. Спасибо за объективные оценки сервису и персоналу Festival Shedwan Golden Beach Resort. Хотим проинформировать Вас о том, что у нас запущена программа обновления матрасов - ежедневно забирают некоторое количество на перетяжку. Так что в следующий раз, мы надеемся, Вы обнаружите еще больше положительных изменений. Ждем Вас и Вашу семью снова в гости!
С уважением, администрация.

18:55 27.12.13

"После завтрака нам предоставили номер(мы его заранее бронировали по интернету)"
Это как понять???В средней трёшке можно забронировать какой-то определённый номер???

22:09 27.12.13

Мы списывались с представителем отеля и так как не в первый раз в этом отеле,то попросили предоставить нужный нам номер.

13:33 28.12.13

Так Вы бы так и написали,а то Ваше "бронировали по интернету"подразумевает,что Вы заранее оплачивали какой-нибудь Superior ,Suite,De luxe ,а не обычный STD(standart) :))

19:54 28.12.13

а в данном отеле все номера идут как стандарт,извините за не точную информацию

00:50 29.12.13

В отеле не все номера стандартные,есть ещё Superior,Family room,и два полулюкса,в описании отеля это указано.Просто наши туристы предпочитают бронировать стандарт,это дешевле,а уже на месте доплачивают за номер выше по комфортности.

09:07 29.12.13

а вы на сайте туроператора видели чтобы были номера кроме стандарт? А то что на месте доплачивают,это уже взятка и вымогательство.Спросите об этом у представителей отеля.Все номера идут именно стандарт.

09:10 29.12.13

вот в потверждении моих слов ответ представителя отеля о категории номеров
Представитель отеля
Добрый день! Приносим извинения за Ваше столь долгое ожидание!
К сожалению, наш отель был закрыт с 1.09.13 по 6.10.13. С 7.10.13 мы успешно открылись снова. В нашем отеле предоставляются только стандартные номера. С нетерпением ждем Вас в гости!
С уважением, Администрация отеля!
21.10.13 16:56

Читать полностью на TopHotels

11:56 30.12.13

Здравствуйте Светлана! Подскажите , в каком корпусе лучше номер забронировать , чтобы сантехника да и сам номер не был убитыми и вид из окна радовал ????? в каком жили вы???

13:43 30.12.13

6 7 9 корпус

16:58 30.12.13

у нас был четвертый корпус.Там большие номера,но ремонт старый уже.Все работало.Если есть возможность то лучше возьмите отель СмартЛайн,там 9 корпус просто прелесть.Постояльцев Шедвана туда уже не заселяют.Седьмой чуть хуже,но ветер не будет в номер задувать.

17:14 30.12.13

Светлана,Вы меня не понимаете или не хотите понять.При чём тут сайт туроператора?Это у нас отель только Анекс продаёт,у иностранцев другие туроператоры.Посмотрите описание номеров именно на сайте отеля,и не только на топхотелсе,но и на зарубежных сайтах,если умеете пользоваться их поисковиками.Вот там и указано,какие номера ."Всего в отеле 270 номеров: 237 standard room (в 1-этажных бунгало, 24 м2), 31 Superior Room, 2 Family Room в 2-х и 3-х этажных корпусах, на стороне моря площадь номеров - 32 м2."-- это скопировала с зарубежного сайта.
Про взятку и вымогательство---если Вы бронируете и оплачиваете стандарт,а при размещении он Вас не устраивает и Вы желаете жить в более лучшем номере(не стандарте),можете доплатить за него на месте,и это никак не является тем.про что вы пишите.Но если Вы хотите поменять не понравившийся стандарт на другой,равноценный по стоимости(не секрет,что стандарты могут быть разные) и у Вас спрашивают "бакшиш",то это и есть вымогательство.Вам обязаны заменить номер на другой,НО при наличии свободных номеров.
Про ответ Вам представителями отеля---" В нашем отеле предоставляются только стандартные номера"
Выше написала,что туроператор продаёт ТОЛЬКО стандартные номера.Иностранцы могут забронировать любой,и прописать в ваучере ещё и вид из номера,и поселить в другой номер их не имеют права.

20:25 30.12.13

Это вы меня не понимаете.У отеля Шедван Голден нет продажи определенной категории номеров.Или ответ главного менеджера отеля вам не годиться? На данной территории находятся два отеля Шедван голден и СмартЛайн. И теперь вы с иностранцами в равных правах.Бронируйте какой хотите номер.мы были втроем и нам нужен был большой номер,о чем я и попросила заранее.А то что написана на сайте отеля,то я вас умоляю.Пишется о шести ресторанах на территории(вы их видели?)

22:53 30.12.13

С Вами,уважаемая,вступать в дискуссию просто не имело смысла.У Вас,как в том анекдоте,есть два мнения,одно моё,второе не правильное:))
"У отеля Шедван Голден нет продажи определенной категории номеров"---на российском рынке НЕТ,на зарубежном есть.
"Бронируйте какой хотите номер"---сами себе противоречите,то нет продажи,то есть.
"о чем я и попросила заранее."---вот именно,попросили,а не забронировали,и не определённый номер,а бОльший по площади,НО стандарт!
"Или ответ главного менеджера отеля вам не годиться?"
Не обольщайтесь,отвечает гестрелейшен Ирина.
"Пишется о шести ресторанах на территории(вы их видели?)"
Где пишется???Везде указывается ресторан Nigma и а ля карт ресторан "Жемчужина Атлантиды"+бары.

05:23 31.12.13

Девушка,чего вы пристали как банный лист? Я наверное вижу с кем разговариваю-с мужчиной или женщиной.Я спрашивала именно менеджера -мужчину.Вы будите брать тур зарубежом? Вот уж кому заняться не чем,ищете придирки ко всем словам.Кто хотел услышать нужную информацию-тот услышал.Счастливого вам Нового года.

12:40 31.12.13

А так всё культурно начиналось,с ",извините за не точную информацию",и закончилось "чего вы пристали как банный лист":((,эх...
Свет,снимите розовые очки,всем русскоговорящим туристам отвечает Ирина.Вы хоть директору отеля напишите,ответит всё равно она.И видеть того,с кем Вы ведёте электронную переписку,нет возможности.
У Вас в отзыве не нужная,а ложная информация,вон выше уже даже интересуются,в каком корпусе лучше номер забронировать.
И Вас с наступающим)))

15:44 31.12.13

Вы читаете не очень внимательно? Я спросила в том году главного менеджера лично,находясь на территории отеля.Уж отличить мужчину от девушки я могу. Он то и рассказал всю ту информацию,что я вам и говорю.И позвольте поинтересоваться у вас,где у меня ложная информация?Я даже не могу понять что вам вообще надобно от меня?Другие люди тоже могут связаться с представителем отеля и попросить нужную комнату.

01:57 02.01.14

Света Циганкова пишет , что она попросила номер определенный и ей его предоставили....что еще нужно не понятно, для повторно приехавших в отель эта услуга доступна и номер этот возможно не стандарт, а суперьер, т.к.к по описанным Светланой размерам он ближе к суперьеру, но с рулеткой конечно никто его не обмерял, хотя метраж большой и кровати огромные плюс диван, а также большой балкон с видом на море... И это супер!

14:55 02.01.14

В 4 и в 5 корпусах действительно большие номера. 2 кровати огромные, диванчик, балкон пошире, чем в 3-хэтажках, ванна вместо поддона. Мы жили и в 9 и в 4 корпусе, в 4 нам понравилось намного больше. Даже учитывая, что в 6-9 корпусах сделали ремонт и есть фен, мы в следующий раз опять хотим 4 или 5 корпус.

16:52 02.01.14

"Света Циганкова пишет , что она попросила номер определенный и ей его предоставили....что еще нужно не понятно"-- ув.Nataliha,Вы это поняли,прочитав отзыв или в комментарии Светланы на заданный мною вопрос?
"После завтрака нам предоставили номер(мы его заранее бронировали по интернету)" и "Мы списывались с представителем отеля и так как не в первый раз в этом отеле,то попросили предоставить нужный нам номер."----совершенно разные понятия.В первом случае это БРОНЬ номера определённой категории и указанием этого в ваучере!Во втором случае это ПРОСЬБА,обращение в письме к представителю отеля!Поэтому то,что написано в отзыве о заранее забронированном номере и является ложной информацией.Если бы топикастер написАл второй вариант,то никаких вопросов у меня не возникло ,т.к. очень часто отдыхающие списываются с гестрелейшен с такой просьбой,сами иногда так делали.
Если честно,то уже даже и пожалела,что задала такой вопрос.Задан был с подтекстом иронии,т.к.прекрасно знаю,что на российском рынке в данный отель при покупке тура нет возможности какой-либо отдельной брони определённого номера.Решила,что ТС исправит свою ошибку,но в итоге всё свелось к обыкновенной перепалке.Продолжать беседу с человеком,который не понимает сути заданного вопроса,начинает на общедоступном форуме огрызаться и хамить,у которого каждый последующий пост становится глупее предыдущего,не считаю нужным.

18:31 02.01.14

Светлана,больше нечем заняться как придираться?вам самой не тяжело от занудства?Я с вами не вступала в перепалку,а вы со мной.Не я же к вам в дверь зашла,а вы ко мне.Не нравиться,просьба не коментировать.В вашем отзыве тоже неточности,там и исправляйтесь

19:13 02.01.14

Светлана, Я это поняла из личной беседы со Светой.. И я думаю, если надо будет исправит она в отзыве формулировку...

19:29 02.01.14

Даже не подумаю.Кто хотел найти нужную инфу,тот нашел.Кто хочет придраться,у того всегда белое станет черным.Больше позитива,друзья.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация