за последние 30 дней
Возвращение в Шедван.
В Шедване была второй раз. Есть изменения в лучшую сторону.Начну с начала.Приехали в отель часов в шесть утра,заполнили анкеты,нас отправили завтракать.После завтрака нам предоставили номер(мы его заранее бронировали по интернету). Никому ничего мы не платили. Буквально через полчаса к нам постучались в номер и спросили все ли нас устроило. Мы попросили комплект полотенец(нас было трое) и стаканчики(их в номере не было вообще),буквально через пять минут все принесли. Минусы у пляжей только одни-Ну очень старые матрасы.Полотенца пляжные новые, но короткие.В прошлом году были большие старые рваные,но длинные))). Про анимацию ничего не могу сказать,мы ее не видели,так как очень мало времени были в отеле.Когда на пляже нас звали на волейбол,аэробику и пр. мы отнекивались,хотелось просто отлежаться. Но один раз мы попали на египетскую ночь.Это было просто превосходно.Я уже видело подобное шоу,а мои братья первый раз такое видели. Их оно просто сразило наповал! Питание в отеле нормальное,без изысков,но все съедобное. На завтрак йогурты,яичница,сыры и прочее.Много овощей,два-три вида фруктов.Обед и ужин примерно одинаковы.Рыба,говядина(иногда печень) и курица.Один раз были кальмары с овощами. Очередей не наблюдалось,если вдруг не хватало посуду,то ее тут же приносили. Персонал в ресторане и барах стал более внимательный,посуду грязную быстро уносили,спрашивали что из напитков принести.
Девочки на рецепшн Ирина и Юля вообще выше всяких похвал.Постоянно спрашивали все ли устраивает,как отдыхается,всем старались уделить внимание.Умнички просто. Была у нас не большая стычка с одним из гидов,но дружелюбная улыбка второго гида все исправила.Даже решили не жаловаться на хамство гида(кстати мы его больше не видели).
Граждане отдыхающиеся,ну не жадничайте,купите себе воды на улице.Одна баклажка 6-7 литров стоит доллар.В куллере вода из под крана.Не мучайте свой организм. Относитесь к персоналу с улыбкой(ну и доллар не помешает) и они вам ответят взаимностью.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (23)
С уважением, администрация.
Это как понять???В средней трёшке можно забронировать какой-то определённый номер???
Представитель отеля
Добрый день! Приносим извинения за Ваше столь долгое ожидание!
К сожалению, наш отель был закрыт с 1.09.13 по 6.10.13. С 7.10.13 мы успешно открылись снова. В нашем отеле предоставляются только стандартные номера. С нетерпением ждем Вас в гости!
С уважением, Администрация отеля!
21.10.13 16:56
Читать полностью на TopHotels
Про взятку и вымогательство---если Вы бронируете и оплачиваете стандарт,а при размещении он Вас не устраивает и Вы желаете жить в более лучшем номере(не стандарте),можете доплатить за него на месте,и это никак не является тем.про что вы пишите.Но если Вы хотите поменять не понравившийся стандарт на другой,равноценный по стоимости(не секрет,что стандарты могут быть разные) и у Вас спрашивают "бакшиш",то это и есть вымогательство.Вам обязаны заменить номер на другой,НО при наличии свободных номеров.
Про ответ Вам представителями отеля---" В нашем отеле предоставляются только стандартные номера"
Выше написала,что туроператор продаёт ТОЛЬКО стандартные номера.Иностранцы могут забронировать любой,и прописать в ваучере ещё и вид из номера,и поселить в другой номер их не имеют права.
"У отеля Шедван Голден нет продажи определенной категории номеров"---на российском рынке НЕТ,на зарубежном есть.
"Бронируйте какой хотите номер"---сами себе противоречите,то нет продажи,то есть.
"о чем я и попросила заранее."---вот именно,попросили,а не забронировали,и не определённый номер,а бОльший по площади,НО стандарт!
"Или ответ главного менеджера отеля вам не годиться?"
Не обольщайтесь,отвечает гестрелейшен Ирина.
"Пишется о шести ресторанах на территории(вы их видели?)"
Где пишется???Везде указывается ресторан Nigma и а ля карт ресторан "Жемчужина Атлантиды"+бары.
Свет,снимите розовые очки,всем русскоговорящим туристам отвечает Ирина.Вы хоть директору отеля напишите,ответит всё равно она.И видеть того,с кем Вы ведёте электронную переписку,нет возможности.
У Вас в отзыве не нужная,а ложная информация,вон выше уже даже интересуются,в каком корпусе лучше номер забронировать.
И Вас с наступающим)))
"После завтрака нам предоставили номер(мы его заранее бронировали по интернету)" и "Мы списывались с представителем отеля и так как не в первый раз в этом отеле,то попросили предоставить нужный нам номер."----совершенно разные понятия.В первом случае это БРОНЬ номера определённой категории и указанием этого в ваучере!Во втором случае это ПРОСЬБА,обращение в письме к представителю отеля!Поэтому то,что написано в отзыве о заранее забронированном номере и является ложной информацией.Если бы топикастер написАл второй вариант,то никаких вопросов у меня не возникло ,т.к. очень часто отдыхающие списываются с гестрелейшен с такой просьбой,сами иногда так делали.
Если честно,то уже даже и пожалела,что задала такой вопрос.Задан был с подтекстом иронии,т.к.прекрасно знаю,что на российском рынке в данный отель при покупке тура нет возможности какой-либо отдельной брони определённого номера.Решила,что ТС исправит свою ошибку,но в итоге всё свелось к обыкновенной перепалке.Продолжать беседу с человеком,который не понимает сути заданного вопроса,начинает на общедоступном форуме огрызаться и хамить,у которого каждый последующий пост становится глупее предыдущего,не считаю нужным.