за последние 30 дней
Без розовых очков!!!
Отдыхали в этом отеле с женой с 8.12-19.12.
ПРИЛЕТ В АЭРОПОРТ, если это можно назвать аэропортом))))
Чемодан в аэропорту мы ждали больше часа, т.к. разгружают их вручную и пинают ногами.
РАЗМЕЩЕНИЕ.
Заселили быстро, правда при заселении Максим сразу сказал, что завтра он работает с 8.00 и даже не предложил сейф, номер дал 1102, хуже нет ничего. Это проходной двор, рядом с центральным баром и залом анимации, щель во входной двери 2см, если будет хороший дождь номер зальет водой)))
На следующий день номер мы поменяли на 4202, чуть лучше но не на много, звуки катающихся туда-суда тележек и крики сотрудников отеля просто достали.
Номер убирали всегда в одно и тоже время, пиво ставить забывали, но позже приносили.
Чаевые можно не оставлять убирают одинаково. Номер на 2-3 звезды, но никак не на 5.
ЕДА И АЛКОГОЛЬ.
Это пожалуй единственное к чему нет претензий. Еда разнообразная, поесть можно практически всегда, голодным не останешься. Рестораны не понравились, еда в них та же что и в главном ресторане. Алкоголь хороший, много всяких коктейлей.
СЕРВИС.
Его там просто нет. Как в 5* отеле нет бесплатного вайфая даже на ресепшене??? 7 дней вафли стоит 60$ на одно устройство, люди вы вообще в своем уме??? Персонал отеля очень крикливый, они постоянно орут, находясь в 2-ух метрах от друг от друга. В отель 2 раза в неделю приезжает базар, они раскладывают свои товары на половину центральной территории отеля и постоянно пристают купи-купи, цены у них просто жесть!!! Я приехал отдыхать, а не по базару ходить. Анимация никакая, развлекают 2 часа днем и 2 вечером.
ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ.
Русских представителей отеля кроме Максима му не видели. Отельный гид только впаривает экскурсии и все, больше ничего их не интересует. Экскурсии типо покупать только у них, а если купим на пляже, то местные нас увезут и зарубят мачетами, а если взять машину напрокат то тоже ограбят и зарубят))))). Мы брали такси у отеля и ездили на Карибское море, 150$ вышло на четверых, ничего не случилось. Карибское море просто класс!!! Вода чистая и теплая в отличии от Атлантического океана. Океан просто тихий ужас, вода вся засрана водорослями температура 23-24 градуса. С берега водоросли убирают но толку от этого мало, через полчаса тоже самое. Да в 1-2 км есть дикий пляж, там вода получше. Но мы платили за отель на первой береговой линии, а не за то чтобы ходить за 2км купаться. Слева от отеля за 5-6 км есть лагуна, вот там вода так вода, чистая и место красивое. Но идти назад к отелю очень утомительно.
Экскурсии мы не брали, больно дорогие они, самая дешевая 70$ на одного, дальше по 150$ на человека. Если не брать экскурсии в отеле делать нечего. Мы разочарованы, мы рассчитывали на баунти, мы его не получили. Больше в Доминикану не ногой. Настоятельно рекомендую тем кто там еще не был задуматься о поездке туда!!!
Фото первого номера и базара прилагаются.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (19)
Касаемо этого отеля, я не говорю, что этот отель самый лучший в галактике, каждый вправе самостоятельно сделать свой выбор. Проблемы возникающие в отелях абсолютно всегда можно разрешить благополучно и с улыбкой, при этом не прибегая, как любят наши соотечественники, к унижению персонала и откровенному хамству.
Из многочисленных прочитанных мною отзывов вообще складывается впечатление, что часть туристов едет в тот или иной отель, чтобы оценить качество срального фаянса и еды.
В общем спор между армией унылого говна и веселыми отдыхающими может быть бесконечным.
Но закон всегда один. Кто за каким отдыхом едет, тот такой отдых и получит.
большое спасибо за то, что поделились вашим мнением. Конечно вы знаете, что мы всегда внимательно читаем отзывы и учитываем их для улучшения качества предоставляемых услуг.
Нам очень приятно знать, что из всех ваших поездок вас впечатлила именно Республика Доминикана и вы удостоили нас честью оставив свой комментарий только для нашего отеля, но не для предыдущих, которые вы посетили.
Мы искренне сожалеем, что по прилету вы потратили целый час, ожидая ваш чемодан, который в это время пинали сотрудники аэропорта.Конечно, нам бы хотелось, чтобы наши гости приезжали и уезжали в хорошем настроении.
Отдельное спасибо, что отметили работу сотрудников ресепшена, несмотря на высокий сезон и заполненность отеля, вам подобрали номер соответствующий вашим требованиям. Информация о платных и бесплатных услугах есть у всех туристических агенств, на официальном сайте отеля и на этой страничке тоже.
Приносим свои извинения за неудобства возникнувшие у вас во время отдыха. Мы желаем вам всего самого наилучшего и конечно сохранять такой же позитивный взгляд на вещи.
С уважением,
Администрация Be Live Grand Punta Cana