АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1180 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Rehana Royal Beach Resort & Spa (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал Парой в декабре 2013
01.12.13 - 15.12.13
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Отель на троечку!

Полностью согласна с предыдущем отзывом, что отель на пятерку не тянет!!! Реально отдыхали до этого в питерском трехзвездочном отеле, так там в разы поприятнее было!

Минусы РЕХАНА РОЯЛ БИЧ ЭНД СПА:

1. ТРЕБУЮТ ДЕНЕГ ДЛЯ ЗАСЕЛЕНИЯ

Приехали мы в отель в 8 утра, заселение в 14/00, потому что мест в гостинице нет. На ресепшене сразу же сказали, что как только что-то будет, то нам сразу же дадут. Ожидание продлилось до 12 и закончилось лишь, потому что мы дали 20 баксов парню на ресепшене и каким-то чудом места в гостинице оказались. Они кстати вам сами намекнут на оплату/ То есть по факту номера есть, но вас не заселят пока не оплатите.

2. НОМЕР! ПОТТЕРТАЯ ГРЯЗНАЯ МЕБЕЛЬ и ГРЯЗНЫЙ НОМЕР

О, боги! Кроме большой кровати трудно было найти плюсы в начале (потом просто смирились). Первое, что подумали так "это 5 звезд???". Мебель уже откровенно поттертая, в пятнах, люстра вообще была оторвана, тюль грязнючая! в желтых пятнах, страшных разводах, ковер весь в пыли! Пришел уборщик спросил все ли ок, сказали что нет не ок - грязно он сказал, что каждый день убирает и все ок, на рецепшене тоже самое повторили. Мы думали, что у нас только такие номера, но посмотрев другие поняли, что уборка и качество номеров такое же. Прожив неделю мы поняли в чем заключается суть уборки: поменять полотенца или сложить их и застелить постель! Пыль как была так и оставалась, пятна на мебели тоже.

3. ПИТАНИЕ: ОДНООБРАЗНО и НЕВКУСНО

Очень однообразно. Заходя в столовую чувствовали запах местных блюд, которые мягко говоря благоухали не очень. Рекомендую блюда на гриле и местную выпечку, рис, гранаты и яблоки. Пюре на наше совсем не похоже и на "любителя" все остальное тоже. Рестораны аля карт: одно название рестораны, больше похоже опять же на ту же столовку, восточный оказался более менее (вкусный шашлык, восточные сладости). Радовало, что можно в неограниченном кол-ве брать мороженое, сладкую вату и поп-корн на фудкортах, также там были бургеры, фри, хот-доги.

4. БАГАЖ

В день выселения к нам приехал парень на машинке(сотрудник отеля) и забрал наш багаж, спросил наш номер в отеле и во сколько отправление автобуса из гостиницы. Далее мы проследовали на ресепшн, сдали номер и сели в автобус до аэропорта и какого было наше удивление, когда свой багаж мы не обнаружили в автобусе. Он остался нас ждать где-то возле гостиницы. Понимаю, что сами виноваты, что не проконтролировали загрузку багажа в автобус, но с другой стороны нам даже не сказали, где нам свой багаж искать и откуда забирать и погружать в автобус. От аэропорта брали такси, водитель нам сказал, что такое регулярно происходит. Так вот почему если при заселении нам говорили, что и куда ставить и делать с багажом, то при выселении уже нет. Чесн слово, если бы не этот парень на авто, который забирал наш багаж, то мы бы сами спокойно отвезли наши чемоданы и загрузили в автобус, а он нас как-то с толку сбил.

Плюсы:

1. КРАСНОЕ МОРЕ

Увы, но это не заслуга отеля! Море красивое и такое разнообразие рыб не может не порадовать :) Температура +25

2. ЛЕТО ЗИМОЙ

В декабре понежиться в лучах солнца - самое оно! В отеле множество бассейнов, но только 2 из них сейчас с подогревом (детский и возле пляжа)

3. КРАСИВАЯ ТЕРРИТОРИЯ

Большая территория отеля, красивое зеленое оформления и бассейны. Но опять же красота снаружи, но не внутри!

Ребята, я не прям вот так против этой гостиницы, но реально на пять звезд она не тянет! Нужно ехать с мыслью, что там три звезды максимум, тогда все остальное может будет и терпимо, но когда ты платишь за пять, а получаешь вот такое и еще грязное, то возмещению и удивлению нет предела!

Оценка сервисов отеля автором

3.7 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.0 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
3.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
2.1 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
3.5 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 22.12.2013 12:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 3 631 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Заселение в 14-00 не потому что мест нет, а потому что в 99% отелей мира заселение происходит с 14-00, а выселение в 12-00. ЭТО ЗНАЕТ КАЖДЫЙ ТУРИСТ. Багаж вам НЕ ОБЯЗАНЫ грузить в автобус, они довозят до холла, потому что стафф не может знать, что вы едите именно в этом автобусе. Все выселяются в 12-00, а время отъезда у всех разное. Если у Вас нет опыта в туризме, тогда хоть логику бы включили или погуглили
Алина,вам же ясно сказали, что в ситуации с багажом сами виноваты, что не проконтролировали, но обычно он стоит хотя бы у выхода, а наш бог знает где был, когда подъехал автобус!
про время заселения - это все ясное дело, и известно всем, но часто в не сезон и когда есть свободные номера заселяют раньше, это нормальная практика! И нам изначально сказали, что якобы просто номеров пока нет, но через 15 минут будут, а потом мол давайте денюжку, а номера были свободные в отеле (в большом кол-ве). Просто вот такой способ у ребят подзаработать. В знак уважения в паспорте мы изначально оставили чаевые.
Так что, Алина, прежде чем говорить про логику и гугл, научитесь читать отзывы, а если вам что-то непонятно - спрашивать, а не создавать конфликтную ситуацию!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 258) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Инна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 22.12.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 1 180