за последние 30 дней
Отель на троечку!
Полностью согласна с предыдущем отзывом, что отель на пятерку не тянет!!! Реально отдыхали до этого в питерском трехзвездочном отеле, так там в разы поприятнее было!
Минусы РЕХАНА РОЯЛ БИЧ ЭНД СПА:
1. ТРЕБУЮТ ДЕНЕГ ДЛЯ ЗАСЕЛЕНИЯ
Приехали мы в отель в 8 утра, заселение в 14/00, потому что мест в гостинице нет. На ресепшене сразу же сказали, что как только что-то будет, то нам сразу же дадут. Ожидание продлилось до 12 и закончилось лишь, потому что мы дали 20 баксов парню на ресепшене и каким-то чудом места в гостинице оказались. Они кстати вам сами намекнут на оплату/ То есть по факту номера есть, но вас не заселят пока не оплатите.
2. НОМЕР! ПОТТЕРТАЯ ГРЯЗНАЯ МЕБЕЛЬ и ГРЯЗНЫЙ НОМЕР
О, боги! Кроме большой кровати трудно было найти плюсы в начале (потом просто смирились). Первое, что подумали так "это 5 звезд???". Мебель уже откровенно поттертая, в пятнах, люстра вообще была оторвана, тюль грязнючая! в желтых пятнах, страшных разводах, ковер весь в пыли! Пришел уборщик спросил все ли ок, сказали что нет не ок - грязно он сказал, что каждый день убирает и все ок, на рецепшене тоже самое повторили. Мы думали, что у нас только такие номера, но посмотрев другие поняли, что уборка и качество номеров такое же. Прожив неделю мы поняли в чем заключается суть уборки: поменять полотенца или сложить их и застелить постель! Пыль как была так и оставалась, пятна на мебели тоже.
3. ПИТАНИЕ: ОДНООБРАЗНО и НЕВКУСНО
Очень однообразно. Заходя в столовую чувствовали запах местных блюд, которые мягко говоря благоухали не очень. Рекомендую блюда на гриле и местную выпечку, рис, гранаты и яблоки. Пюре на наше совсем не похоже и на "любителя" все остальное тоже. Рестораны аля карт: одно название рестораны, больше похоже опять же на ту же столовку, восточный оказался более менее (вкусный шашлык, восточные сладости). Радовало, что можно в неограниченном кол-ве брать мороженое, сладкую вату и поп-корн на фудкортах, также там были бургеры, фри, хот-доги.
4. БАГАЖ
В день выселения к нам приехал парень на машинке(сотрудник отеля) и забрал наш багаж, спросил наш номер в отеле и во сколько отправление автобуса из гостиницы. Далее мы проследовали на ресепшн, сдали номер и сели в автобус до аэропорта и какого было наше удивление, когда свой багаж мы не обнаружили в автобусе. Он остался нас ждать где-то возле гостиницы. Понимаю, что сами виноваты, что не проконтролировали загрузку багажа в автобус, но с другой стороны нам даже не сказали, где нам свой багаж искать и откуда забирать и погружать в автобус. От аэропорта брали такси, водитель нам сказал, что такое регулярно происходит. Так вот почему если при заселении нам говорили, что и куда ставить и делать с багажом, то при выселении уже нет. Чесн слово, если бы не этот парень на авто, который забирал наш багаж, то мы бы сами спокойно отвезли наши чемоданы и загрузили в автобус, а он нас как-то с толку сбил.
Плюсы:
1. КРАСНОЕ МОРЕ
Увы, но это не заслуга отеля! Море красивое и такое разнообразие рыб не может не порадовать :) Температура +25
2. ЛЕТО ЗИМОЙ
В декабре понежиться в лучах солнца - самое оно! В отеле множество бассейнов, но только 2 из них сейчас с подогревом (детский и возле пляжа)
3. КРАСИВАЯ ТЕРРИТОРИЯ
Большая территория отеля, красивое зеленое оформления и бассейны. Но опять же красота снаружи, но не внутри!
Ребята, я не прям вот так против этой гостиницы, но реально на пять звезд она не тянет! Нужно ехать с мыслью, что там три звезды максимум, тогда все остальное может будет и терпимо, но когда ты платишь за пять, а получаешь вот такое и еще грязное, то возмещению и удивлению нет предела!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
про время заселения - это все ясное дело, и известно всем, но часто в не сезон и когда есть свободные номера заселяют раньше, это нормальная практика! И нам изначально сказали, что якобы просто номеров пока нет, но через 15 минут будут, а потом мол давайте денюжку, а номера были свободные в отеле (в большом кол-ве). Просто вот такой способ у ребят подзаработать. В знак уважения в паспорте мы изначально оставили чаевые.
Так что, Алина, прежде чем говорить про логику и гугл, научитесь читать отзывы, а если вам что-то непонятно - спрашивать, а не создавать конфликтную ситуацию!