АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.12.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 1177
Фото: 0
Отзыв об отеле Rehana Royal Beach Resort & Spa (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал Парой в
декабре 2013
01.12.13 - 15.12.13
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

3 сервис

2 питание

Проживание не подтверждено документами
Корректный отзыв - не влияет на рейтинг

Отель на троечку!

Полностью согласна с предыдущем отзывом, что отель на пятерку не тянет!!! Реально отдыхали до этого в питерском трехзвездочном отеле, так там в разы поприятнее было!

Минусы РЕХАНА РОЯЛ БИЧ ЭНД СПА:

1. ТРЕБУЮТ ДЕНЕГ ДЛЯ ЗАСЕЛЕНИЯ

Приехали мы в отель в 8 утра, заселение в 14/00, потому что мест в гостинице нет. На ресепшене сразу же сказали, что как только что-то будет, то нам сразу же дадут. Ожидание продлилось до 12 и закончилось лишь, потому что мы дали 20 баксов парню на ресепшене и каким-то чудом места в гостинице оказались. Они кстати вам сами намекнут на оплату/ То есть по факту номера есть, но вас не заселят пока не оплатите.

2. НОМЕР! ПОТТЕРТАЯ ГРЯЗНАЯ МЕБЕЛЬ и ГРЯЗНЫЙ НОМЕР

О, боги! Кроме большой кровати трудно было найти плюсы в начале (потом просто смирились). Первое, что подумали так "это 5 звезд???". Мебель уже откровенно поттертая, в пятнах, люстра вообще была оторвана, тюль грязнючая! в желтых пятнах, страшных разводах, ковер весь в пыли! Пришел уборщик спросил все ли ок, сказали что нет не ок - грязно он сказал, что каждый день убирает и все ок, на рецепшене тоже самое повторили. Мы думали, что у нас только такие номера, но посмотрев другие поняли, что уборка и качество номеров такое же. Прожив неделю мы поняли в чем заключается суть уборки: поменять полотенца или сложить их и застелить постель! Пыль как была так и оставалась, пятна на мебели тоже.

3. ПИТАНИЕ: ОДНООБРАЗНО и НЕВКУСНО

Очень однообразно. Заходя в столовую чувствовали запах местных блюд, которые мягко говоря благоухали не очень. Рекомендую блюда на гриле и местную выпечку, рис, гранаты и яблоки. Пюре на наше совсем не похоже и на "любителя" все остальное тоже. Рестораны аля карт: одно название рестораны, больше похоже опять же на ту же столовку, восточный оказался более менее (вкусный шашлык, восточные сладости). Радовало, что можно в неограниченном кол-ве брать мороженое, сладкую вату и поп-корн на фудкортах, также там были бургеры, фри, хот-доги.

4. БАГАЖ

В день выселения к нам приехал парень на машинке(сотрудник отеля) и забрал наш багаж, спросил наш номер в отеле и во сколько отправление автобуса из гостиницы. Далее мы проследовали на ресепшн, сдали номер и сели в автобус до аэропорта и какого было наше удивление, когда свой багаж мы не обнаружили в автобусе. Он остался нас ждать где-то возле гостиницы. Понимаю, что сами виноваты, что не проконтролировали загрузку багажа в автобус, но с другой стороны нам даже не сказали, где нам свой багаж искать и откуда забирать и погружать в автобус. От аэропорта брали такси, водитель нам сказал, что такое регулярно происходит. Так вот почему если при заселении нам говорили, что и куда ставить и делать с багажом, то при выселении уже нет. Чесн слово, если бы не этот парень на авто, который забирал наш багаж, то мы бы сами спокойно отвезли наши чемоданы и загрузили в автобус, а он нас как-то с толку сбил.

Плюсы:

1. КРАСНОЕ МОРЕ

Увы, но это не заслуга отеля! Море красивое и такое разнообразие рыб не может не порадовать :) Температура +25

2. ЛЕТО ЗИМОЙ

В декабре понежиться в лучах солнца - самое оно! В отеле множество бассейнов, но только 2 из них сейчас с подогревом (детский и возле пляжа)

3. КРАСИВАЯ ТЕРРИТОРИЯ

Большая территория отеля, красивое зеленое оформления и бассейны. Но опять же красота снаружи, но не внутри!

Ребята, я не прям вот так против этой гостиницы, но реально на пять звезд она не тянет! Нужно ехать с мыслью, что там три звезды максимум, тогда все остальное может будет и терпимо, но когда ты платишь за пять, а получаешь вот такое и еще грязное, то возмещению и удивлению нет предела!

Инна оценил сервисы

3.7 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

Сервисы для детей

3.8 Удобство расположения

2.1 Номера

3.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 22.12.13 12:07 (3 631 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:52 22.12.13

Заселение в 14-00 не потому что мест нет, а потому что в 99% отелей мира заселение происходит с 14-00, а выселение в 12-00. ЭТО ЗНАЕТ КАЖДЫЙ ТУРИСТ. Багаж вам НЕ ОБЯЗАНЫ грузить в автобус, они довозят до холла, потому что стафф не может знать, что вы едите именно в этом автобусе. Все выселяются в 12-00, а время отъезда у всех разное. Если у Вас нет опыта в туризме, тогда хоть логику бы включили или погуглили

11:36 23.12.13

Алина,вам же ясно сказали, что в ситуации с багажом сами виноваты, что не проконтролировали, но обычно он стоит хотя бы у выхода, а наш бог знает где был, когда подъехал автобус!
про время заселения - это все ясное дело, и известно всем, но часто в не сезон и когда есть свободные номера заселяют раньше, это нормальная практика! И нам изначально сказали, что якобы просто номеров пока нет, но через 15 минут будут, а потом мол давайте денюжку, а номера были свободные в отеле (в большом кол-ве). Просто вот такой способ у ребят подзаработать. В знак уважения в паспорте мы изначально оставили чаевые.
Так что, Алина, прежде чем говорить про логику и гугл, научитесь читать отзывы, а если вам что-то непонятно - спрашивать, а не создавать конфликтную ситуацию!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Инна (1)