АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2232 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Sea Club Resort (отель был переименован 01.10.17)
Отдыхал С семьей в ноябре 2013
01.11.13 - 15.11.13
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Всем привет!Ездили с 28.11.13 по 10.12.13 по системе super...

Всем привет!

Ездили с 28.11.13 по 10.12.13 по системе super all inclusive ( примерно 15% от общего предложения в этот отель) от Тез Тура.Я жена и 2 детей. По оператору вопросов и нареканий нет, за исключением вопроса : так ни у кого не добились разъяснений ( ни от оператора, ни в отеле) в чем разница между просто ALL и Super All. А ведь разница нам на семью стала около десяти тысяч рублей. Ну да ладно.

Заселили быстро без доплат в 5 корпус номер 5220 ( за вид на море и на бассейн надо доплачивать, но смысла нет, т.к. территория очень красивая и вид будет везде неплохой) У нас с балкона был виден кусочек моря, так что по утрам определяли спокойное море или нет. На соседней территории идет стройка - работают гидромолотом, видимо вырубают территорию в скалах, стучат с утра громко,но у нас в номере не было слышно ( номер был "спиной"), а вот у кого окна в сторону стройки .......

По питанию: мясо и рыбу они не умеют готовить вообще, а вот кондитерка просто бесподобная. Рестораны а-ля Карт просто никакие ( по блюдам), а система 1 час и выметайтесь вообще не выдерживает никакой критики - столовка. Так что не расстраивайтесь если не попадете.Вкратце : Ливанский ресторан - кухня очень острая,обслуживание отвратительное,съел-не съел все забирают,т.к.спешат,что бы ты уложился в положенный тебе час;Японский - готовят при тебе,наблюдать очень интересно,но блюда ничего общего с японской кухней не имели,обслуживание - на высоте; Итальянский - кухня замечательная,обслуживание замечательное.

Неделю было все просто здорово: персонал внимательный и отзывчивый ( кстати, на 3 день,не уличив меня в " нажирании до скотского состояния", мне везде наливали пиво в стеклянную тару). Потом смена поменялась и начались "Чудеса"- развязное поведение с показательным неуважением, напитков не дождаться до конца обеда ( конечно лучше скучкковаться в зале и обсуждать, видимо, свои проблемы), демонстративное непонимание русского языка и стояние к клиенту спиной а-ля " я вас не вижу". Все это совпало со "славянским заездом". Начался "Тагил" и со стороны заехавших и со стороны персонала. Последние три дня с нетерпением ждали отъезда.

Если поедете в "Сити-тур" покупайте все в Старом городе - будет раза в три дешевле, чем там куда сначала завозят турагенты. Там очень хорошие "La Costa" футболки купили по 12 долларов, в России они по 1500 рублей. Это же касается и Иерусалима. Люди в паломническом магазине покупали деревянные кресты по 50 долларов, а в магазинчиках они же стоили по 10 долларов. Парфюмерию и масла лучше покупать в отельном магазине - там не бадяжат, правда немного дороже чем в Старом Городе. После пробников в Старом Городе запах исчез уже через 2 часа.

Если соберетесь в Иерусалим будьте очень вежливы и корректны с евреями - они русских ненавидят. Как сказал мне один еврей " Ваши ракетные комплексы жгут наши танки как спички". Мы простояли 3,5 часа в загоне на израильской таможне с детьми на руках, потом нам стали обещать большие проблемы за то что мы поминутно не рассказали маршрут нашей экскурсии. Одной женщине устроили личный досмотр. Внимание !!! Вам хамят, докапываются - улыбайтесь и отвечайте максимально корректно.

Резюме: счастливые глаза детей компенсировали мне все неудобства и недостатки.

Спасибо нашим отельным гидам Мохамеду и Раминте за высокий профессиональный уровень и доброжелательное отношение.

С уважением, Александр.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
Добавлено: 22.12.2013 11:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 449 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Читаешь отзывы и удивляешься... Мы с Вами были почти в одно и тоже время в отеле. Так вот по питанию совсем не соглашусь с Вами! Отличное мясо и вкусная рыба. Ливанский ресторан - совершенно не острая пища, снова таки, отлично прожаренное мясо. Никуда не спешили и ничего не забирали... Японский ресторан - шоу и вкуснейшие море продукты...
Согласна с отзывом, еда не очень. А вам Юля, видимо все равно, что есть! Никто не оскорбляет отель, а делает ему замечания.
N-ka, Вы там были два года назад... Может наконец-то свои СТАРЫЕ впечатления оставите при себе!
Полезный отзыв
скажите пожалуйста как обстоят дела с аквапарком? может ли ребенок свободно кататься с водныхгорок.Спасибо
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 026) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Александр Батаев
Россия
Ярославль
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.11.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 232
  • Фото: 4
0 Благодарностей