за последние 30 дней
Отель мог бы иметь 5 звезд, для этого у них есть все...
Отель мог бы иметь 5 звезд, для этого у них есть все: прекрассная территория, неплохое расположение (недалеко до магазинов, рынка), инфраструктура отеля... Однако все портит стремление получить дополнительный доход. Отель не заинтересован в том чтобы Вы были удовлетворены тем, что у Вас "Все включено"... Вы не увидите нормальной морской кухни (зато есть платные ужины с морепродуктами по понедельникам), мороженное получит лишь Ваш ребенок, вединственном баре и в то время, когда ему лучше бы находиться в номере (с 12.00 до 18.00) (зато за день ги Вы получите не самое лучшее мороженное, когда захотите). Питание утомляет уже на третий день (может хоть это побудит Вас воспользоваться платным рестораном). Для персонала Вы - назойливая муха, лучше бы Вас не было...
Если котротко Альбатрос - отель с большими возможностями, которые омрачаются сервисом и кухней (хотя сам по себе ресторан и бары неплохие).
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?