за последние 30 дней
Возвращаться не хочется
Ездили в отель TALASSA SOUSS 4* c 26.08 по 07.09 2013 г. семьей из трех человек (ребенок 15 лет). Отправитель БиблиоГлобус, встречающая сторона Картаж Плюс. В Шереметьево не нашли представителя БиблиоГлобуса ( хотели уточнить вопрос по регистрации на обратной на рейс). Летели Трансаэро. Вылет из Шереметьево без задержек, БОИНГ, на борту работал телевизор, можно на выбор посмотреть кино, послушать музыку, поиграть в игры. Приземлились в Энфиде в 19-30 ч, обнаружили гигантскую многонациональную очередь на паспортный контроль и простояли в ней 2 часа. Наконец, попав в автобус, испытали шок: весь автобус – 50 человек едут в один отель, так массово мы заезжали впервые.
На ресепшене дали 20 $ в надежде получить хороший номер. Надежда оправдалась: номер в 3 шагах от моря и рядом с бассейнами и горками. В номере три полноценных кровати (доп. место НЕ раскладушка), телевизор, комод, большой просторный шкаф и много вешалок. Сейф электронный (3,5 $ в сутки), холодильник 7,5$ в сутки. Пляжные полотенца под залог – 20 динар/ шт. Меняют бесплатно у бассейна. Все бунгало одноэтажные с террасами. На террасе столик и 2 стула, маленькая сушилка для белья (нам не повезло - она оказалась прямо под сточной трубой с крыши). Фен слабенький – голову высушить не успеваешь – перегревается, висит в стороне от зеркала. В ванной есть 2 стакана.
Территория отеля большая, зеленая, ухоженная. Есть один большой бассейн с разной глубиной и один маленький бассейн, кроме этого есть детский бассейн с горками, лягушатник для малышей и большой аквапарк, в который днем привозят посетителей. Но очередей на горки при этом нет. Аквапарк – два отдельно стоящих комплекса горок, на некоторых из них нужно кататься на надувных кругах. У главного бассейна один из баров, здесь же проводят дневные развлекательные мероприятия.
Пляж – песочек, заход в море без камней, не глубокий – для деток самое оно. Лежаки в достаточном количестве, если необходимо – тут же принесут. На пляже есть бар – только напитки. Есть прокат катамаранов и байдарок – бесплатно. В море плавает мусор-обертки от шоколадок, и еще медузы, по виду – как водоросль, а не как мы все привыкли – как кусочек целлофана.
Бары и рестораны: Главный ресторан: около ресепшена, работают кондиционеры, есть открытая терраса. На завтрак: яичница, омлет, блины, выпечка и т.д. и т.п. На обед и ужин: картошка в разном виде: и фри, и печеная ,и вареная, один раз пюре было, макароны, рис, мясо, включая свинину, курица, рыба, печень. Салаты без майонеза. Пицца, морепродукты (кальмары почти постоянно), креветки, моллюски. Мороженое на обед и ужин несколько видов. Горячие напитки только на завтрак, в обед и ужин, только холодные напитки. В барах в течение дня был только кофе, чай только в лобби баре около ресепшена – не очень удобно, особенно у кого дети. Во всех барах соки-разведенки разбавляют водой из-под крана. Часто видела как в туалете около главного ресторана тошнит и детей и взрослых. Террасса между главным рестораном и бассейном очень скользская-можно подскользнуться, будьте осторожны – при нас трое были со сломанными ногами. В 17 ч. около бассейна пекут блины, к ним дают топленый шоколад, инжирный джем и сахарный песок. Питьевую воду в бутылках дают во всех барах и в главном ресторане. Вино наливают в стаканы, в главном - в стеклянные, а в барах – в одноразовые.
Персонал отеля, включая менеджеров на ресепшене, понимают по-русски и пытаются отвечать. Почти каждый вечер шел дождь, несколько раз довольно-таки сильный, один раз даже залило ливневые каналы вдоль корпусов и вода залила номера – по щиколотку. В некоторых номерах замкнуло проводку. Отель был переполнен, поэтому поменять номер не удалось никому. Один раз хотели воспользоваться интернетом (на ресепшене есть компьютер и WI-FI для вашего гаджета), стоит прайс-лист с ценами на 1 час, 1 день и 1 неделю, НО нам ответили что на 1 час нельзя только на 1 неделю. Попытка выйти в интернет через сим-карту МТС привела к потере 1500 руб и не открытой не одной страницы. Один раз перегорела лампа перед входом в номер, обратились на ресепшен, пообещали поменять, через 2 дня опять напомнили – без успешно, я выловила горничную, с 3-го раза лампу поменяли. Одним словом персонал на ресепшене не стремится решать ваши проблемы. В этот отель стоит ехать чтобы вдоволь накататься на горках.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
В любом порту дежурят представители операторов, но они появляются только на выдачу документов под время вылета (сейчас это паспорта с визами), просто так сидеть там никто не должен и не сидел никогда. А вы летели в Турцию, по безвизовым странам документы выдают в агентстве и на этом все. По обратному перелету даже смешно уточнять до вылета, вы летели чартерным рейсом, уточнения все возможны за сутки до вылета, в вашем случае на табло оператора в гостинице.