за последние 30 дней
Больше сюда не поеду!!!
Всем добрый день! Ездили в декабре на 11 дней!!! Не думала, что я так буду радоваться, когда уезжала из отеля!!!
Сначала пообедали потом нам дали номер, когда мы туда зашли,то были в шоке, на первом этаже, кровать старая, была якобы терраса, которая сразу выходила на улицу. Мы пошли на ресепшн менять номер, там познакомились еще с семьями, которые тоже первый раз и тоже были в шоке от номеров. Дали нам другой номер прямо над курилкой персонала, а я с маленьким ребенком, пошли снова менять. В итоге, в третьем номере остались. Так как решили, что лучше не найти. В номере были муравьи - это мы вечером обнаружили, унитаз бежал, постоянно пол весь в воде был, напора воды никакой, либо холодная, либо очень горячая вода, одного плафона не хватало на светильнике, но в принципе он все равно не горел. Но мы закрыли на это все глаза, потому что все таки приехали из-за моря.
Персонал: Хочу отметить Бадра - классный парень, приятно было общаться с ним!!!! Полотенца пляжные меняли каждый день, прибирались тоже каждый день. Все было хорошо, если не единственное НО... Нашим друзьям, с которыми мы там сдружились выставили счет за крышку унитаза - там была трещина и сразу ее не увидишь. Но ведь горничный как то увидел и сообщил своему хозяину. А эта трещина была еще до нашего заезда. Мы пытались решить как то этот вопрос с Пегасами, они сказали, что ничем помочь не могут и придется платить, из-за этого у наших друзей пропадала экскурсия, но Пегасам было без разницы, потому что экскурсию купили не у них. В конце концов мы нашли администратора, та тоже сказала платить, потому что счет выставляли без нее. В итоге, мы договорились на том, что купим сами. Практически весь отдых всей толпой бегали и искали эту крышку от унитаза. Потом мы созвонились с менеджером, который бронировал, он позвонил туроператору, они даже не знали об этой проблеме, и перед самым выездом с нас сняли этот штраф. Потому что рулились уже с местным офисом туроператора. Люди!!!! Когда заезжаете, смотрите ВСЕ трещины и везде. Потому что не знаешь, за что они могут выставить штраф!!!! Мы не должны за свой счет оплачивать ремонт их номеров!!!! Нет уж. Если бы не это, во всем остальном было классно!!!
Еда 24 часа в сутки и неплохая!!! По крайней мере выбор есть!!!! Пляж - мест много!!! И всегда убирают!!!! Анимация практически тоже 24 часа в сутки и хорошая!!! Я видела и похуже!!!!
Единственное, что интересно контингент: либо за 50, либо молодежь, которая пьет 24 часа в сутки. Детских аниматоров я увидела перед самым отъездом. Но море хорошее и рыбы там плавают.
Суши ресторан нормальный, а вот итальянский - просто ужас!!!
В отеле есть магазинчик с украшениями - очень хороший, спасибо им!!!
В старом городе цены дороже, чем около нашего отеля!!! Все обошли и в итоге купили все около отеля!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Мы благодарны Вам за Ваши замечания и приложим все усилия к устранению возникших неудобств.
С уважением и признательностью, администрация отеля DessoleMarlinInn 4*.