Отзыв об отеле Grand Oasis Punta Cana, Be Live Grand Punta Cana (отель был переименован 02.11.14)
Отдыхал С друзьями в
ноябре 2013
- Рекомендую отель
15.11.13 - 28.11.13
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Доброго времени суток дорогие туристы! В первую очередь...
Доброго времени суток дорогие туристы!
В первую очередь хочу выразить огромную благодарность Даниловой Марии(администратор отлеля Be Live Grand Punta Cana), профессионализм и любовь к своей работе наполняют пребывание в отеле самыми лучшими впечатлениями! Мария, спасибо Вам за индивидуальный подход к каждому туристу, Вы большая удача для отеля!
Хочу сказать, что отель в своей ценовой категории соответствует все заявленным критериям.
Первая береговая линия, территория зеленая,всегда свежая и ухоженная,питание разнообразное,на любой вкус.
Не для кого не секрет, что отель является не самым дорогим в Доминикане,а наоборот один из самых доступных по своей цене для туриста со средним доходом, тогда зачем же требовать обслуживания класса "люкс" ? При всем при этом если Вам так необходимо что бы все было на высшем уровне,то без проблем Вы можете забронировать вип корпус с безупречным обслуживанием и множеством преимуществ, начиная от бесплатного вайфая,заканчивая 24-х часовым обслуживанием,вплоть до выбора подушек личных шезлонгов на своем отдельном вип-пляже.
Пляж-что касается водорослей на пляже, то они есть , в зависимости от природных условий их то больше,то меньше,но прошу заметить-никто из персонала не закрывает на это глаза, несколько раз в день персонал трудится,что бы сделать пребывание в отеле как можно комфортней.
Очень хочется вернуться обратно, к беззаботной жизни!))) Доминикана супер!
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
Номер Делюкс, все свежие, чистые, уютные!
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Пляж
Аэропорт
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Пляж
Саона
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Пляж
Саона
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Пляж
Саона
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Вид из номера
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Пляж
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Пляж
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Пляж
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Пляж
Пляж отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
город Художников
Добавлено
21.12.13
08:54
(1 434 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:12 22.12.13
если пишут пять звезд, то и обслуживание с сервисом должно быть на пять, а не на единицу...
10:02 24.12.13
Здравствуйте подскажите пожалуйста как назывался ваш номер, едем в этот отель у нас номер superior delux не могу разобраться как выглядит!!! Заранее спасибо за ответ
11:42 24.12.13
Добрый день. На фото я так поняла ваш номер? Как он точно назывался, полное его название? Это же полулюкс с видом на океан? Правильно? Вам понравился номер? И что дополнительно было включено в этот номер?
11:49 24.12.13
Мы тоже едем отдыхать в этот отель, у нас по туру выбран вот этот номер TopHotels
Мастер Джуниор Сьют Оушен Вив. Вот поэтому и спрашиваю у вас был этот номер или нет.
15:00 24.12.13
Юлия и Ирина, на фото с джакузи мастер сьют оушен вью(второе фото), первое суперриор делюкс, оба номера хорошие свежие чистые(у делюкса нет джакузи и прямого вида на океан), сама жила в делюксе-очень понравилось. Все что выше стандарта, очень радует, в номер всегда заходить было приятно.
Иван я не знаю какие у Вас требования к обслуживанию, но еще раз повторяю, отель критериям 5-ти * соответствует, если хотите что бы за Вами поднос носили с напитками, могу предложить " Hard rock" - 200 тыс.руб минимум на человека и добро пожаловать в атмосферу Вашего полного комфорта и вип-сервиса. А то вы и платить по минимуму хотите,но получать такие условия,что ни один отель за такую цену не предложит.
15:01 24.12.13
Иван 5* я имею соответствие цены-качества
15:07 25.12.13
Надя, почитайте мой отзыв и у Ивана комент, где цена-качество? Что не работает кондей, смердит холодильник и течет вода с крыши???? Все должно работать в стандарте!!!
15:41 25.12.13
Какой тут вип-сервис))) Если селят в номер, где не работает изначально кондей, проблемы с холодильником и не могут отремонтировать крышу на протяжении всего отдыха. Ну, а что заплатили по минимуму, хорошо, что не в шалаш поселили))) Я жила в отелях и 2-3* звезды и все было исправлено или ремонтировали втечении 1 суток....
16:42 25.12.13
2* 3* ? Лена где вы выбирали отели ОАЭ или Юго-Восточ. Азия??) Сравнили, 4* в Доминикане даже дороже стоят чем 5*-белив )
Жили в Де-Люксе, горя не знали, и ни с одной из перечисленных Вами с Иваном проблем не столкнулись ! А то выбрали самый не дорогой, а потом жалуетесь, по логике вещей все просто, отель дает возможность отдохнуть за наименьший цену,естественно не идеально, но чуть-чуть доплатив - можно потом не жаловаться, это касаемо номеров, а если взять всего остального? Кроме номеров есть большая,ухоженная территория, разнообразное питание, что тоже учитывается к звездности отеля... Номера это не главный критерий 5*, + возможность выбрать не шалаш у Вас есть !А вы сами для решаете что по Вашим возможностям, Елена )
16:55 25.12.13
Надя, я что по вашему мнению является главным критерием отеля 5*??? И чуть-чуть доплатить это по вашему сколько?
18:26 25.12.13
Тогда, пусть пишут, что в стандартном номере нет кондея, не открывайте холодильник и берите с собой таз, т.к. крыша течет))))) "А то выбрали самый не дорогой, а потом жалуетесь", вот наверно все так думают в этом отеле и по этой причине никто ничего ремонтировать не хочет)))
01:30 12.01.14
Здравствуйте Надя,
Большое человеческое спасибо за ваш отзыв, как от меня лично, так и от всего коллектива. Мне очень приятно, что вы оценили мою работу и конечно все достоинства гостиницы. Надя, желаем вам всего самого наилучшего, много запоминающихся путешествий и конечно позитивных и здравомыслящих людей на вашем пути.
Обязательно приезжайте к нам снова,
С Уважением
Администрация Be Live Grand Punta Cana
Добавить комментарий
Добавить комментарий