АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3656 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в декабре 2013
03.12.13 - 14.12.13
- Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Самый отвратительный отель!

Вернулись из Тайланда с мужем 14.12.13. Я занимаюсь активным туризмом (сплавы, походы), комфорт люблю, но и к походным условиям адаптирована, особа не сильно вредная и капризная.

Покупали тур в последний момент, искали небольшой и тихий отель, ничего плохого о Драгон-бич в предыдущий визит не слышали (жили в соседнем), поэтому выбрали его. Забронировали номер double ( new wing standard window). В отель приехали вечером. Поселили нас в номер без окна вообще, в санузле душ и туалет не имеют даже шторки, сток не работал, из сливного отверстия всплывали красные мелкие червяки. Из сливного отверстия раковины все время вылетали мошки.После принятия душа в санузле стояли лужи. Так как кондиционер работал только если находишься в номере - сырость невероятная и очень пахло плесенью ( номер 8109). Ночью разбираться не стали, но ночь после перелета и довольно тяжелого предыдущего рабочего дня я не спала. Утром поменять номер нам отказались, сказали , что сделать это можно только через 2 дня, но можно доплатить и переехать в старое здание. Пребывание на отдыхе в сырой кладовке было невозможным. Мы доплатили по 600 бат за сутки ( всего 6000 бат) и переехали. Причем разница в стоимости забронированного нами номера и номера в который мы переехали не превышает 300 бат в сутки ( номер 114). Номер достался не намного лучше. Первый этаж, угловой, с входом через хозяйственный блок. Все время приходилось ходить через горы грязного белья.

Уборку в номере проводили не каждый день, за 11 дней полотенца поменяли 2 раза.

Впоследствии мы были дважды свидетелями, как наших туристов отправляли жить в номер 8109, а затем буквально вынуждали их доплачивать за другой.

Так как предпочитаем активный отдых , на экскурсии уезжали практически каждый день. Некоторый предполагали ранний выезд и на первую мы заказали брекфаст бокс. В коробочке лежало несвежее яйцо, тоненький ломтик ветчины, две крохотные сосиски, грязный мандаринчик и два куска хлеба. После этого в отеле эти завтраки мы заказывать перестали.

Написала претензию туроператору. Извиниться никто не соизволил. Получили "коплимент" от от отеля - ужин. Кстати, тоже "так себейный".

В общем, не советую!!!

Добавлено: 20.12.2013 21:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 188 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Наталья а у вас есть фотографии номера без окон и нового корпуса?
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (199) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья Бердюгина
Россия
Верхняя Пышма
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.05.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 656
  • Фото: 0
0 Благодарностей