АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Парой в
декабре 2013
03.12.13 - 13.12.13
- Воздержался

3.3

5 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не пятёрка это точно...

Отдыхали в отеле с 03 декабря по 13 декабря.

1.Заселение:

В Египет приехали рано в 7 утра. Оператор (TUI) как и любой , в принципе туроператор, без проблем встретил и сопроводил в отель. По дороге этот НЕХОРОШИЙ человек, рассказал что заселение в 12. Но т.к. он Муххамед гид в нашем отеле, то пообещал заселить пораньше.

Далее всё было плохо:

а. Заселение в 14.00 о чём крупно гласит надпись на ресэпшене.

б. В первые сколько был в Египте (а этот отель позиционирует себя как лучший в шарме), на гостей по приезду не надели браслеты. На вопрос почему отвечают что до 12.00 вы не гости нашего отеля.

в. просидев часа 4 в холле, захотелось таки покушать. И естественно завтрак был платный и не сколько нибудь, а 400 руб на одного. Забегая вперёд скажу что уезжали мы в 4.00 утра и последний завтрак входивший в стоимость не пропал, нам его дали с собой. Но! Во- первых на кой он нужен если в самолёте так же оплачен завтрак. А во-вторых там есть то нечего, ездили на экскурсию с посетителями других отелей, так вот наши пайки различались. И различались далеко не в пользу нашего отеля.

г. Итак далее, конечно часам к 11 ситуация ухудшилась ещё и тем, что наши собратья украинцы ( а их там было в соотношение 80% украинцев и 20% русских- уточнял потом на ресепшене) крепко напились огненной воды из дьютика.

Итак картина: Ресепшен облеплен пьяными мужиками и девками,одни дети бегают, другие канючат и так пять часов.

Часам к 12 всем надели браслеты ( ибо кто хотел платно поесть те уже поели) надели браслеты и начали расселять.

Мы приехали в отелем с друзьями. Просили расселить нас рядом. (согласитесь ведь обычная просьба, тем более что оплачивали делюксы с видом на море). Сначала просили тур оператора в Москве. Затем на месте. И что вы думаете мило улыбающийся человек на ресепшене взял наши паспорта сложил в отдельную кучку и сказал хорошо. Сказал значит хорошо, а спустя шесть часов расселил всех не только не рядом, но и в разные корпуса. Хотя соседей у нас не было, как и у друзей.

И ещё один неприятный момент карточку от номера мне дали в 13.30 каждый раз говоря, что пока не понятно какой номер первый освободиться. А вот кушать мы пошли в 10.00 и нам принесли счёт в котором уже был написан номер нашей комнаты. И вы не поверите но он, видимо волшебным образом, совпал с номером который нам дали в 13.30. Кстати в номере не кто не жил до нас. Полы были пыльные, а в ванне всё сухо.

Неужели все наши мучения из-за желания взять деньги за завтрак. Мы бы и так их оставили в каком -нибудь тематическом ресторане. А так очень сильно испортили первое впечатление.

2. Номера.

Номер хороший 4129. Совершенно не пожалел что доплатил от стандарта. Номер большой, светлый много воздуха. Телевизор плоский читает флешки. Убирали каждый день постель и полотенца чистые.

А теперь о плохом.

Одна лампа не горела, две розетки не работали в том числе розетка в ванной. И если подольше задержаться под душем, то вода заливала всю ванну. Судя по человекам постоянно ходившим с квачём, не у нас одних были проблемы с этим

Один раз пропало электричество, звоню на ресепшн. Отвечает человек совершенно не говорящий по русски. Согласитесь в пятёрке где постояльцев 70% русскоговорящих иметь на ресепшене человека совершенно не понимающего русский это просто бред. Ну ды ладно английский он понял и обещал решить вопрос за 20 мин. По прошествии 40 мин. я таки позвонил опять. Уже другой человек мне пообещал ещё 20 мин. Когда и эти 40 мин. истекли пришлось идти ругаться.

И вот вам сново чудо этого отеля человек, который ещё вчера, тебе не плохо объяснял на русском сколько тут чего стоит и куда сходить почему то вдруг забывает русский язык, приходится переходить на английский, но и на нем он долго с вами не разговаривает, а куда-то резко убегает.

Зато не плохо понимают слово жалоба и администратор, 3 мин и в номере был электрик.

3. Территория. Всё на 5. Что во фронте что в спорте всё чисто, много красивых мест. Красивые бассейны, клумбы. Замечательное кафе на берегу.

4. Анимация. Ребята молодцы. Твёрдая пятерка. А ди джей на пляже и в клубе просто великолепен. Ребята развлекали и детей и взрослых, кто хотел всегда были места где поиграть. Вот им хочется сказать спасибо.

5. Столовая. Вот тут больная тема.

- Куча народу, так как отель сетевой, то очень много людей со спорта ( он вторая линия, фронт первая)

обедали пару раз в спорте так там зал пустой, официанты за тобой как мухи бегают (кстати мух просто тьма)

Во фронте же из-за того что людей много официантов не хватает. В результате чего столы постоянно грязные, приборов не хватает. Заказываешь напиток его могут принести минут через 15 или вовсе не принести.

Завтраки, Обеды и Ужины одно и тоже, но этого одного и того же много. В результате можно разнообразить свой рацион без проблем. Иногда на ужин что нибудь добавляют: крылышки, рыбу, лже шаурму.

Голодный народ к началу еды налетает как саранча, такое ощущение, что они бояться что еда закончится. На деле же кончались только пакетики с чаем, всё остальное приносилось и обновлялось очень быстро.

Отмечу ещё один факт уличные места. Во первых их там мало. И к вечеру сесть и посмотреть шоу программу возможности не было. (Опять же не иметь амфитеатр пятерка не может). Все стульчики с подушками. И как то на моих глазах за завтраком, официант собирал остатки еды со стола, дыню апельсин и т.д. смахнул все в поднос и ушёл. А вот весь этот липкий сок стал со стола литься на стул. После этого у меня вообще отпало желание садиться на эти места.

Можно много ещё чего написать. В целом отель оставил не однозначное впечатление. С одной стороны с такой территорией и инфраструктурой можно здорово построить отдых. С другой стороны отсутствие сервиса. Нет никто не хамил, да же в ответ на хамство. Но есть куча мелочей которые хотелось изменить. Отличные официанты в лобби и на пляже, и совершенно не обращающие на тебя внимание официанты в низу. Хорошие номера, но куча мелочей. Замечательная анимация и невозможность посмотреть вечером шоу.

В общем кто надумал ехать езжайте не расстраивайтесь, отдых вы себе не испортите. Просто надо заранее понимать что это не пять звезд и уж тем более не лучшей отель в шарме. Кстати обратите внимание на одно из фото которые я выложил. Это фото сертификата из лобби. Так вот там отель по версии независимой туристической ассоциации 4 из 5.

Добавлено 20.12.13 19:08 (6 358 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:52 18.01.14

Полностью согласна, самое главное и в точку это слово "СТОЛОВАЯ". Во время отдыха у меня даже один раз случайно сложилась фраза "пойдем в столовую", но если на самом деле сравнить с советсткой столовой то это чуть лучше (в плане ассортимента блюд), а если говорить о качестве пищи и сервисе то это далеко не ресторан.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв