АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4554 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
21 комментарий
Отдыхал C маленькими детьми в декабре 2013
07.12.13 - 18.12.13
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Всем здравствуйте. Вернулись два дня назад. Летели через...

Всем здравствуйте. Вернулись два дня назад. Летели через Пегас - они, как всегда, не на высоте. Перенос даты вылета 2 раза, задержка рейса. В обратную сторону та же история. Отдых таким образом был сокращен на 1, 5 суток. Ответ сотрудника Пегаса в отеле просто поразил - не нравится - летайте не чартером, а регулярными рейсами.

В отеле встретили нормально, но, зная, что размещение должно быть для троих, в номере все было только для двух человек. По запросу все исправили на следующий день. Осмотрелись. Работал всего один ресторан на оба корпуса. Открытие после ремонта второго ресторана постоянно переносилось. В итоге он до сих пор закрыт.

Есть ремторан на пляже. Из ассортимента макароны и два замученных краба в аквариуме. Цены в 4!!!!!! (Четыре) раза дороже, чем в парке развлечений. В итоге там всегда пусто.

Хотели провести семейный праздничный вечер, был повод, удалось только заказать ужин в номер. Кстати очень вкусный. Но эфект праздника испарился - обстановка не та была.

Кормили нормально. Утром обязательно готовили кроме всего прочего овсянку на молоке, на удивление вкусно. Супы, различное мясо, рыба, морепродукты, фрукты, овощи. Голодными не останетесь. А вот соки только на завтрак - жаль.

Ухоженная территори, большой бассейн. Но в данный момент мостики через бассейн закрыты на ремонт.

Детская площадка на улице и игровая комната отличные. Много игрушек, интересный дизайн, несколько телевизоров. НО! Большинство детей там простужены - чихают, кашляют и сопливят. Так что мы со своим чадом были там всего один раз.

Когда мы увидели море и пляж испытали состояние шока. Такой помойки мы не видели нигде в мире. Было ощущение, что в огромный бак с мусором налили морской теплой воды. Чистильщик пляжа борожировал вдоль береговой линии постоянно, но один не справлялся. Через 2-3 дня море стало немного чище, но через неделю история повторилась.

С погодой тоже не повезло. Из 10 дней отдыха почти половина пасмурная и дожливая погода. Ежедневно сильный порывистый ветер, который усиливается после обеда.

Парк развлеченией - особое место. Развлечения на любой возраст. Кафешки все основаны на фастфудах. В итоге морепродуктов толком так и не поели.

В город можно съездить не более1-2 раз. Грязь- валят под себя. Вонь невозможная.

На острове есть несколько магазинчиков, в том числе, в отеле. Цены не намного дороже. Так что , если брезгливы, сидите в отеле и делайте там покупки.

Экскурсии не брали из-за ребенка.

В номере уборка не ахти какая. Белье и полотенца меняют, пыль на месте. За два дня до отъезда в номере на 4м этаже!!!!! поймали большую ящерицу. На следующий день маленькую так и не поймали. Она шуршала всю ночь, я не спала соответственно всю эту ночь. Благо на следующий день уехали.

Так вот мы отдохнули на самом крутом острове Вьетнама и на лучшем пляже Ня Чанга в 5звездочном отеле.....

Жаль, что завышенные оценки одних путешествеников вводят в заблуждение других.

Всем пока. Берегите себя. Будут вопросы - отвечу.

Добавлено: 20.12.2013 16:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 973 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (21)

УЖАС!!!!
В каком корпусе ящерицы? Сине-красный такой игуанчик? В каком ресторане ремонт? В том, который в 7-им корпусе (Орхидея) или все-еще Лотос в 8-м чинят?
Здравствуйте, Жанна. Очень досадно, что отпуск прошел Ваш не на 5+. А еще досаднее становиться от того, что через 6 дней и мы с семьей едем туда. И к выбору отеля мы всегда относимся очень серьезно, потому как сервис это половина отдыха.
Хотелось бы уточнить, в каком корпусе Вы жили, был ли в номере утюг с доской? И хоть немного Вам удалось подзагореть? Сувениры Вы приобретали в городе или на острове?
IrinaAleksandrovna почему досаднее?
Самый сезон штормов уже прошел- вероятность солнышка и гладкого моря увеличивется. Если заказали 8й корпус- сервис на уровне. Если 7й- похуже. Обращаю Ваше внимание- в номере набор сигнальных карточек. Хотите влажной уборки- вешайте на ручку двери. Поменять постель- аналогично на койку. Если в номере нет глад.доски- звонок в "хауз кипинг" и вам ее доставят ч/з 5 минут. Подзагореть? Да Вы там сгорите даже при сплошной облачности. Крем "полтинник" держите наготове. Сувениры - магазины в 8м корпусе, магазины в Винпер Лзнде и в самом Нячанге конечно-же. Соотношение цен: якобы шелковый сарафанчик в Виновском магазине 800 000-00, в Лэнде 400 00-00, в городе после миллиона улыбок и моря комплиментов 150 000-00, но это мой личный рекорд.)))В Вине отдыхали уже 3 года - критики могу навести поболе остальных, но позитив перевешивает.
З/Ы/ Есть вопросы? Пишите в личку. Еще успею подсказать. Адреса, пароли , явки .....
Мы отдыхали в 7м корпусе, утюг с доской есть. Ремонт идет в ресторане 7-го корпуса. В 8м- на 2м этаже ресторан Жемчужина закрыт наглухо. Т.е. остается только 8й корпус 1й этаж. Хотя 23 декабря обещают открыть ресторан в 7м. Ящерицы не игуаны, а обкновенные серо-коричневые - мерзость. Сувениры действительно можно приобрести и в парке и в отеле, цены не очень разнятся. В парке есть магазинчик "Бамбук" - там одежда избамбука хорошая, пожалела, что мало взяли. Хотя на всю жизнь не наберешь. Сувенирчики тоже на любой вкус. Еще раз повторюсь, если брезгливы, то в городе делать нечего. Единственное, за фруктами придется съездить..... Загореть и правда можно при облачной погоде.
Ирина. Вы едете на Новогодние праздники, и я думаю, что все ремонтные работы там свернут или закончат. Не переживайте, может Вам повезет.... Удачи всем...
Спасибо большое всем за ответы и за добрые слова. Очень надеюсь, что все сложится на УРА =))
=Еще раз повторюсь, если брезгливы, то в городе делать нечего.=

Это бред. Куча кафешек, ресторанов, спа салонов, дискотек. На любой вкус и кошелек.
IrinaAleksandrovna, рекомендую русский ресторан Чекпоинт.
ТС просто не повезло и с погодой и с морем и со стройкой и, наконец с ящерицами))
Для человека, который собирается на отдых с детьми не до ресторанов и дискотек. Это первое. Второе, уважаемый Максим, БРЕДОМ не является трезвый взгляд на действительность. Может, нам и неповезло, но я рассказала то, что видела.
Добрый вечер,Жанна! Ваш отзыв нас очень расстроил, т.к. сами собираемся на новый год в данный отель. На сколько знаю наплыв туристов там ждут после 26 декабря т.ч. к этому времени все отремонтируют и все заработает (очень надеюсь).То что в городе грязно, после Индии нас этим не напугать.От живности тоже не куда не деться, Мы в Мексики на них не обращали внимание. Тем не менее спасибо за отзыв.
Про БРЕД с Жанной согласен. Черезчур категорично.
1. Похоже Жанна не переностит пресмыкающихся- этому даже есть научное название. А я их могу с руки кормить. И в карман положить. Хы!!! Даже отогреть могу на теле- если замерзнут малявки ))). Кстати- они очень полезные- лопают мошек-комаров больше собственного веса. ( Зато я неприемлю, что в рестране отеля 4* всерашняя пожухшая вялая зелень к супчику Фо. Воспринимаю это как личное оскорбление. Становлюсь насупленным гундящим занудой)
2. Про помойки и запашек на улицах Нячанга - тоже есть место быть. Кое-где в европейском квартале. В коренных вьетнамских- побольше. И в Европах мусорных баков хватает. Отзыв Жанны поможет похожим на нее "чистюлям" (не обижайтесь только, пожалуйста) определиться- где стоит гулять по городу, а где можно "нарваться". А мы всем обществом подскажем места, в которых асфальт шампунем моют- есть там такие.
Поражает фраза "Летели через Пегас - они, как всегда, не на высоте." Кто же Вас заставляет лететь то с этим Туроператором, тем более в очередной раз??!!!))))))
Отзыв некорректен, отель прекрасен, были в мае 2013, едем снова в марте 2014! ВСем советую!
А мне все понравилось :-) еще туда хочу
Когда не оправдываются ожидания - это хуже всего. Парк прекрасный - отель тоже. Были в прошлом году в парке и по гостевому билету в отеле в январе 2013 года. В этом году опять едем через 3 дня. Но Вьетнам не та страна, куда нужно ехать с претензиями на отдых. Хотите лучше отель и лучше парк - Вам в Гонконг. Круче однозначно. Но такого колорита, как по Вьетнаме - не увидите. И если жить в отеле на Vinperl, то Вьетнамскогго колорита точно не увидите. Мы нанимали себе девушку гида, которая говорила на русском. Она нас провела по местам, куда ходят исключительно "местные". На нас смотрели, как на "слоников", когда мы кушали в местном уличном ресторанчике. Но, поверьте, так вкусно и так колоритно, мы больше нигде не посидели. Вот так.
Сижу, добиваю крайние 150 капель "ханойки", просматриваю фотки Вина. Вспоминаю как был недоволен рестраном "Жемчужина" на 2-м этаже СЕДЬМОГО корпуса. И понимаю (как Fansy) ЕЩЕ ТУДА ХОЧУУУУ.... )))
Насчёт "Пегаса" - тут, как я поняла ничего не попишешь. Нам в турагентстве сказали, что во Вьетнам летает только "Пегас". У кого есть другая информация - прошу поделиться. Насчёт ящериц - нас этим добром не напугаешь. Насчёт помойки на пляже: у всех своё представление о помойке (у меня знакомая есть, которая в каждой гостинице унитазы и дверные ручки влажными салфетками драит, потому что там грязно!!!). Уж не сочтите меня за засранку - вполне там ухоженный пляж по моим представлениям.
Читая коментарии к своему отзыву об отеле. возникает ощущение, что я все ВЫДУМАЛА! Уважаемые путешественники и отпускники, я очень рада, что вы все прекрасно отдохнули!!! Читайте коментарии других отдыхающих и сопоставляйте даты и факты.
Svetlane желаю найти другого туроператора. кроме Пегаса, и улететь во Вьетнам....
Евгения попросила бы написать отзыв после своей поездки (если не затруднит). заранее спасибо.
ШумИра, про грязный пляж слова не было сказано. Я писала о море. И в середине декабря 2013 года в этом прекрасном теплом море плавали пакетики от чипсов. пластиковые стаканчики от мороженого, пластиковые трубочки, этикетки и даже. извиняюсь, памперс. Я писала, что береговую линию убирает специальный человек. Он не останавливаясь ходит в обе стороны целый день, так что пляж,т.е. песок перед водой там вполне себе чистый.
ТуарТуар - молодец человек! Спокойно относится ко всему.... Только позавидовать... А главное, точно знает о чем пишет, не по наслышке от знакомых.... Всем хорошего отдыха.
ШумИра, Вам дали неверную информацию в турагентстве. К счастью, во Вьетнам летает достаточно Туроператоров, причем достойных и приличных. Например, ICS TRAVEL GROUP, Корал, Трансаэро турс и другие. Не мучайте себя Пегасом, бронируйте у нормальных туроператоров и будет вам счастье!!)
Жанна, спасибо и Вам за пожелание :). Однажды, давным давно я путешествовала с Пегасом. И это был последний раз. Всегда есть альтернатива. Хороших и интересных Вам поездок в будущем.
Светлане: Может, в нашем г. Орске не сотрудничают с этими приличными туроператорами? Но я возьму на заметку, спасибо.
Проблема перелета связана не с тур-оператором, а с владельцем чартера. Кто владеет самолетом, тот как говорится и "заказывает музыку". Самолетов от ICS TRAVEL GROUP, Корал, Трансаэро тур на Камранской взлетке не видел (((. Так что от Пегаса пакетникам никуда. Сам принципиально летаю регулярными рейсами корейцев и вьетнамцев. Чуток дороже, но мои рейсы не переносятся, не отменяются, не объединяются и много чего еще НЕ.... Читал отзывы, что и Пегасовские чартеры бывают очень даже "ничего". Но я не хочу играть в рулетку со своим отпуском... Плюс маленькая хитрость: некоторые покупки в Сеульском дьютике (особенно в части неконтрафактной женской брендовой косметики) способны "отбить" разницу в цене между чартером и регулярным рейсом. )))
Многонеуважаемый Тагил!!! - прочитайте сей отзыв и не приезжайте туда!!! Этот отель портите только ВЫ!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (341) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
жанна
Россия
Бийск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.12.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 4 609
  • Фото: 0
0 Благодарностей