за последние 30 дней
"веселый отдых"
Добрый день! Хочу рассказать о своем отдыхе. Нас было 11 человек.Расселили нас очень далеко от центрального холла,питание скудное,но я человек неприхотливый,голодные не оставались.Анимация неплохая,в целом нам было весело,т.к.хорошая была компания.
Что не понравилось: Очень злые официанты,вроде улыбаются,но бурчат себе под нос местные ругательства.В ресторане мы не успевали вилку на тарелку положить,как сразу же выхватывали тарелки.Отдельно хочу рассказать о гиде,представителе турагенства Санмар- Абду. Такого наглого человека редко встретишь. Лишь бы впарить экскурсии и содрать побольше денег!!! Никто не несет ответственности за безопасность и жизнь наших туристов.
Отправили нас на шопинг,возили в самые дорогие магазины,высаживали из маршрутки,и все. ждите следующую,люди стояли ждали маршрутки по полтора часа.Когда мы отказались выходить из маршрутки и попросили отвезти в отель,водитель вышел из маршрутки и ушел,а гид сказал.что пока мы не зайдем в магазин и не купим чтото,обратно нас не повезут.Но и это все ерунда,по сравнению с морской прогулкой. Это было 15 декабря,я этот день не забуду никогда в жизни. Начиналось все здорово,половили рыбку,потом нас пригласили поплавать с масками и трубками,понырять,посмотреть на рыбок и кораллы. Мой муж с 6-летним ребенком вместе со всей группой поплылиза гидом,когда отплыли очень далеко от корабля,поняли.что обратно плыть они не могут.очень сильное течение.В воде началась паника,все стали звать на помощь,я слышала как плачет мой ребенок и муж зовет на помощь(он был без жилета.а у ребенка в воде расстегнулся жилет). но ни один человек с корабля даже не шелохнулся. Все.кто остался на корабле,умоляли этих моряков хоть чтото сделать,или подплыть ближе на корабле, или хоть вплавь поплыть к людям и кинуть им спасательные жилеты,но результата- ноль. Я благодарю мужа моей сестры,Диму,он бросил нам их дочь,схватил жилет и поплыл к моему мужу.На последнем издыхании мой муж кинул Диме нашего сына,а сам кое как поплыл.Потом еще один молодой человек из России бросился к ним на помощь. В общем с горем пополам вытащили всех из воды,и сразу начался шторм.Это было как в страшном кино,летели люди,тарелки,вещи, в общем все,что не было прикреплено к полу.Вечером я спросила у представителя турагенства.в курсе ли он что произошло,и несут ли они хоть какуюто ответственность,на что он от меня отмахнулся как от мухи рукой.мол иди и не мешай.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
От имени всего руководства благодарим Вас за выбор нашего отеля и отдельная благодарность за Ваш отзыв об отеле Али Баба.
По поводу Ваших замечаний на официантов, мы передали менеджеру и он в свою очередь провел серьёзный разговор с персоналом. На что официанты ответили, что возможно они разговаривали между собой на своем языке. Так как между Вами прошел языковой барьер и возможно было недоразумение. Официанты и весь персонал ресторанов приносят свои извинения.
Что касается гида, мы написали официальную жалобу в компанию Корал и те обещали провести серьёзный разговор с представителем этого тур.оператора. Мы сожалеем о случившимся с Вами на экскурсии и еще раз приносим свои извинения. На будущее обращайтесь в отдел по связам с гостями в отеле "Guest Relation " и решайте все свои проблемы или жалобы на месте. Все решается. Тем более в нашем отеле. Надеемся встретить Вас снова в нашем отеле.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Марьям,
Менеджер по связям с гостями отеля