АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
10
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал в
июне 2008
01.06.08 - 15.06.08
- Воздержался

3

3 размещение

1 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Испортили весь отдых. Ездили в Султан второй раз, два года...

Испортили весь отдых. Ездили в Султан второй раз, два года назад все было нормально. Персонал очень не доброжелательный. Поселили нас в каморку под крышей, величиной с собачью конуру. В номере всё для одного человека - полотенце, одна простыня. А нас двое, и платили мы за 2-местный номер. Кондиционер то работает, то нет. Пошел менять номер – турки ни в какую. То начальства нет, то отель переполнен, то «твоя моя не понимай». Общаться очень трудно: по-русски почти не говорят, по- английски за чем то спрашивают: «ду ю спик инглиш?» и далее выясняется, что вопрошавший сам совершенно «не спик», не понимает простейших фраз. Это просто уловка, способ закончить разговор - привыкли, что русские плохо знают языки. На ресепшене другой мужик тоже ругался, что кондей не работает, и номер под крышей как каморка у Карлссона. В-общем пробовали и так и этак, я и денег предлагал – нет, и все! На другой день в отеле появилась администратор по имени Галина. Это «неуловимый Джо», свидеться с которой - труднейшее дело. Главная задача персонала – не дать постояльцам выйти на Галину. Общается только по телефону. (как потом выяснилось, она передвигается по отелю с трубкой в руке и тем самым, ускользает от недовольных гостей). Общается следующим манером: «Что вы мне 10 раз одно и то же повторяете? Я же сказала – номеров нет! У вас нормальный номер, все кроме вас довольны! ЧТО ВЫ МНЕ НАСТРОЕНИЕ ПОРТИТЕ???!!!!»

Главное – настойчивость. После настойчивых просьб об очном свидании с Галиной нам все-таки дали 2-местный номер нормальных размеров.

Полотенца не простиранные, все в пятнах. Убирают не регулярно, хотя мы горничной деньги оставляли. В коридорах, в лобби духотища жуткая, кондиционеры включают два часа через два для экономии. В столовой кургузые официанты, если вы припозднились, вырывают из под постояльцев скатерти, мол, «пора вам убираться». Раз сидим за столом, народу много. У нас еще два места. Пришли немцы. Им показывают на наш стол. Они морщатся – на свободные места трудно пролезть. Официант берет стол, с которого мы едим, и начинает выдвигать его из ряда. Мы молча смотрим, как наши тарелки уезжают. Надо было швырнуть вилки и уйти, но мы так обалдели, что не сообразили. Немцы, кстати, оказались милыми людьми, извинялись и все такое. Официанты, судя по всему, набранные из местных селян, ведут себя так не из нелюбви к русским, а из общей дикости и трудного сельского прошлого (и настоящего).

Короче, дешевый отдых в полном смысле этого слова. Еда хорошая. Пляж рядом. Правда, начиная с 15.00 начинают убирать матрасы. Молодые турецкие парни, непрерывно горланя по-турецки же, ходят между туристами и снимают свободные матрасы. Ближе к вечеру, когда люди начинают уходить, начинают уже и на вас поглядывать. Дешевый отдых. Думаю , даже по турецким меркам, отель тянет на 3 звезды. И главное – никогда не связывайтесь с турфирмой «Нева»!!!

Добавлено 01.07.08 11:44 (2 863 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв