АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1509 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отзыв об отеле Nubia Aqua Beach Resort (отель был переименован 01.04.24)
Отдыхал С семьей в ноябре 2013
26.10.13 - 06.12.13
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Прекрасные впечатления

Я в Египте не в первый раз. Есть с чем сравнить. Тем более я отдыхаю с ребенком по 1,5-2 месяца. 2 раза в год. Вижу и слышу всё, и персонал и туристов (есть время))))))

Начну с заселения. Всё было без проблем и на выбор (и без денег). Сначала муж, дочка и я жили в большом номере с видом на бассейны отеля Нубия, когда улетел муж, я без проблем поменяла номер на маленький с видом на отель Three Corners. Мне не важно совсем куда выходят окна и балкон. Я не сижу в номере)))) Мы еле успеваем помыться, одеться с дневных мероприятий и уже бежим на ужин и детскую дискотеку. Кровати новые, душ новый, вода всегда и холодная и горячая! Плюс-бутылочку воды на человека в сутки приносят в номер! отлично!

Питание! Завтрак-яйца, овощи, фрукты-нарезка, йогурты, булочки, омлет, сыр, колбаса и что-то еще, не помню. Обед. На бассейне: суп, кофта-наши люля кебаб на гриле, печень на гриле, рис, пицца, овощи, салаты, выпечка, фрукты. В центральном ресторане - 2 вида супа, рис, макароны, фасоль, салаты, курица, рыба, бургеры, овощи, фрукты, выпечка. Полдник - в лоби баре блинчики и мороженое. Ужин-вот тут просто и не вспомню всё. моооре еды на любой вкус и цвет!!! Овощи и тушеные и свежие, 2 вида риса-белый и темный, макароны несколько видов, мясо, рыба, котлетки, и мясо и рыба и курица в нескольких вариациях. В соусе и без. Одной выпечки видов 15. Сейчас и не вспомню всё, потому что ВСЕГО очень много. Обычно дома мы "не выбираем."

На территории отеля, боюсь обмануться, 7 ресторанов. Мы были в суши-ресторане. Вкусно, но нет суши) Но нас это не расстроило))) Мы не любители сутки проводить за едой). Половина ресторанов работают. Половина ждут открытия. Не забывайте - это Новый отель.

Отель находится далеко от города. Добраться до города можно на такси как и везде, НО прекрасная задумка администрации - автобус до города. Отвозит в город туристов. Приезжает за вами в назначенное время. Стоит это туда обратно 40 фунтов - 200 рублей на наши деньги. И гуляете несколько часов, и покупаете что вам нужно. Удобно очень!

Территория отеля большая, зеленая, чистая!!! НОВАЯ !!!!!!! На территории и дартс, и шахматы, и детская территория, и два бара. Бассейны! Вот что реально порадовало!!! Мы были в ноябре, у нас зима. Здесь тоже были несколько пасмурных дней, но мы не вылазили из бассейна! +31 градус в воде!!!!! это фантастика! Мы наплавались за месяц на целый год вперед! Отличная задумка и работа отеля. Потому что в других отелях заявляют на теплый бассейн, а в реальности вода максимум 24. В холодную погоду не залезешь.

Пляж... Строится пирс. Мелко. Для отдыха с маленькими детьми супер! А для людей постарше - в январе будет пирс. Или раньше.

Команда аниматоров скучать не давала! Иногда у меня пролетал день как несколько часов. С утра зарядка, потом аква аэробика, потом латинос, потом билли-дэнс, потом аниматорская программа с играми, водное поло. Вечерами детская дискотека и отельные мероприятия. Лео поразил - шоу с огнем и стеклом. Вообще команда работала всегда независимо сколько туристов в отеле. Даже для 2 детей работали 5 аниматоров на детской дискотеке. Молодцы, спасибо Магди, Лео, девочкам и диджею Амаду. Отлично работаете, ребята!

Персонал - Best !!!!!! говорю одним словом потому что у моей семьи никогда нет проблем с персоналом. Для нас есть всегда все и в лучшем варианте. Потому что - Всегда относитесь к людям так, как хотели бы чтобы относились люди к Вам. И у вас не будет проблем.

Наверное как всегда о многом не написала. Но если кого интересует, пишите, отвечу!

А всем отдыхающим скажу одно - умейте отдыхать! Умейте расслабляться и находить позитив везде! Вы же прилетаете чтобы отдохнуть и поправить здоровье, а не устраивать нервотрепки себе и персоналу! Любите себя! Удачи всем и отличного отдыха в этом отеле!

Огромное спасибо Дарине - Guest Relation Manager отеля. Прекрасный человек. Всегда поможет, расскажет, подскажет.

Так же огромное спасибо Мистеру Хасану и Мистеру Саиду - хозяину отеля! Спасибо Вам огромное! Прекрасный отель. У Вас всё получилось! Здоровья Вам и всех благ!

Всего медиа - 21 Фотографий - 21 Видео - 0
Добавлено: 20.12.2013 11:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 104 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Большое спасибо за ваш отзыв! Как приятно видеть и слышать позитивных людей! Летим в Нубию в январе, уверены все будет отлично! Всех с наступающим новым годом и прекрасного отдыха :)
Я тоже уверена что у Вас все будет отлично!
Фрукты, если захотите Египетское разнообразие, можно купить на рынке в Дахаре(старый город). Можно съездить или на такси и попросить таксиста пройтись с вами. Доллары можно поменять на фунты на ресепшене.
Я улетала 6 декабря. Только пошел сезон клубники и местных сладких мандаринов.
Удачного отдыха Вам!
VikaVeronika, мне кажется вы как раз можете сказать спасибо всем тем,кто не остался равнодушными и написали негативные отзывы. Нубия ведь знает все проблемы и может их исправить,видимо этим и озадачились они после ноябрьских праздников.Так как в это время было много людей,не довольных их отношением ко многим вещам и пофигизм к туристам.Даже если там все улучшилось,все равно никому не рекомендую этот отель,потому-что не знаешь,на долго ли их позитива хватит.
Елена, я не собираюсь говорить спасибо людям, которые во - первых завысили планку Египта до уровня Эмират или другой дорогой туристической страны, во- вторых, Нубия знает все проблемы до вас и ваших отрицательных отзывов. Настораживайтесь когда это уже не новый отель и не соответствует заявленным звездам. А здесь очень даже всё понятно. Открылся НОВЫЙ отель. Кто умный, тот поймёт... что такое NEW.
Елена и Галина))))))))))))))))))) Не пойму, вы постоянные тусовщики сайта Нубия? Везде, куда не глянь, ваши писульки.... Д е в о ч к и)))))))))))))) для общения существуют социальные сети типа фэйсбук, в контакте, одноклассники и т.д. Здесь люди оставляют отзывы об отелях, свои впечатления, мнения.... А ваши дебаты и дискуссии - удел других социальных сетей.)))))
Ресторан-это где приносят меню , потом выбираешь и заказываешь Я в этом отеле такого не помню, может в Москве в ресторанах стоят в очереди и сами себе накладывают в тарелки ,в Уфе это называется Фауст-фуд
Может Елена из Архангельска объяснит мне и вам что такое 7 ресторанов а вообще мы уезжаем во вьетнам а в Египте только в любимую пальмочку нубиа не для отстоя
Кесареву кесарево а богову богову
Не знаю, Галина как вам не предложили меню, видимо для вас только фастфуд везде))))))))))) а мы заказывали еду по меню с очень даже приличным и разнообразным выбором, порядка пятидесяти блюд ))))))))))))))
VikaVeronika, спасибо за отзыв. Подскажите, бассейны с подогревом?
Полезный отзыв
VikaVeronika спасибо вам за отзыв. Вы поставили всех на место. Молодец. Так держать.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
VikaVeronika, ну Вы просто трудоголик, столько накалякали! Я надеюсь, что Nubia повысила Вам зарплату.
VikaVeronika,вижу на фото утюг,подскажите пожалуйста вы его брали в отеле,оплачивали?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (708) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
VikaVeronika
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.05.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 40
  • Читательский охват: 4 828
  • Фото: 44
0 Благодарностей