АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
53 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Hyatt Regency Sharm El Sheikh (отель был переименован 01.10.20)
Отдыхал в апреле 2008
01.04.08 - 15.04.08
- Воздержался
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с 30марта по 6 апреля 2008 г в Египте, отель HYATT...

Отдыхали с 30марта по 6 апреля 2008 г в Египте, отель HYATT REGENCY RESORT.

Летели через ТУРТЕЗ. Встретили нормально, поселили в номера, те, что и заказывали. Сам отель очень красивый, море – замечательное, но обслуживание – ужасное. Во-первых, приходилось постоянно проверять счета заказов в ресторанах, так как дописывали блюда и напитки, которые мы не заказывали, или же включали в счет лишние блюда. Причем возражения на месте не принимались вообще, надо было идти на reception и решать проблему с менеджером. На третий день пребывания на пляже у нас украли два мобильных телефона, МП4, очки, карточку от номера и личные вещи. Обратились в полицию. Выслушав наши претензии, они никак не отреагировали, не боясь испортить имидж отеля, то украденные вещи так нам и не нашли, доказать, что в счетах были записаны блюда и напитки, которые мы не заказывали, нам не удалось, отдых был полностью испорчен и мы вынуждены были уехать, не дождавшись окончания тура. Еще хочу отметить, что представители ТУРТЕЗ не оказали никакого содействия при решении проблем. Представитель данной компании отказывался отвечать на телефонные звонки, всячески избегал встречи и не сделал ничего, чтобы хоть как-то сгладить возникшие проблемы. Очень удивило, что так испортить отдых могли в таком престижном отеле, как пишут на сайтах, одном из самых лучших в Египте. Как выяснилось, престижность статус отеля, еще не дают гарантий, что Вы получите отдых, за который заплатили.

Добавлено: 01.07.2008 10:22
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 455 символов в тексте

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемая Елена. Вообще-то, по приезду в Египет, еще в автобусе гид говорит:"храните ваши ценные вещи в СЕЙФЕ", т.к. никто вам за них ответственности нести не будет. И отель не может к каждому отдыхающему приставить человека, который бы следил за имуществом, пока вы развлекаетесь. Так что, если вы, слегка подвыпив, всей компанией отправились купаться, или в бар, за очередной порцией коктейлей, никто вам не виноват, что ваши вещи скомуниздили. И не стоит свою простодырость выдавать за несовершенство отеля.
Благодарим вас за время, которое вы уделили на то, чтобы поделиться своими комментариями о недавнем пребывании в нашем отеле.
Все отзывы по отелю (294) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
ЛЕНА
Неподтвержденный аккаунт
Турист