Отдыхал С семьей в
октябре 2013
- Не рекомендую отель
17.10.13 - 19.10.13
2.3
2 размещение
2 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
В отель с " русскими хозяевами " за границей никогда в жизни
Хочу пожелать удачи всем путешественникам, туристам кто сам себе все организует!!
Вот моя история по этому отелю. Планировал путешествие на Шри Ланку заранее - летел "Эмиретс" - очень здорово - отличный сервис - небольшой промежуток между пересадками в Дубаи - замечательные самолеты. Щри Ланка порадовала неплохой погодой, но может неплохая погода в это время это дело удачи - если в аэропорту практически 2 недели лил дождь, то отъехав от него в сторону Дамбуллы - засияло солнце и дождь за все время был только 1 день, а все остальное время погода была отличная. Еще собираясь в путешествие решили объехать половину острова начиная с отличного отеля в Дамбулле, далее Пассикуда, тоже отличный отель (по ним отзывы я оставил) далее Тангалле и последнее место Бентотта а далее аэропорт и домой. На букинге увидел этот отель и его забронировал - все как обычно. При поездке между отелями, брал индивидуальный транфер. И вот после отличных 2-х отелей еду в Тангалле - решили остановиться там из за того, что недалеко ехать до национального парка Алла или Ялла, который тоже рекомендую всем посетить - ехать пришлось долго скорость Шри Ланка ограничена 70 км.час да и дороги узкие, вдоль дорог постоянные деревни.
Итак начинаем подъезжать к указанному адресу где расположен отель, что то меня начинает настораживать... уж больно дорога плохая - грунтовка разбитая... наш водитель на легковой тойоте начинает цеплять днищем землю и тоже не очень весел... наконец подъезжаем к забору - вывеска Гуд Карма - внуть не заехать разворачиваемся на пятачке перед забором, водитель нас спрашивает - Вы точно сюда едите? Мы да.. Минуты 2 сигналил - открылись ворота стали разгружаться - вижу надпись на английском над воротами из России с любовью... Ну думаю, что сейчас нас здорово встретят... короче встретили. вышел нечесанный мужик под именем Сергей повел нас показывать бунгало - просим 2-ой этаж - нет говорит - ладно смотрим что дают... Со мной была жена и дочь 16 лет - поэтому при бронировании заказывал экстрабед... а где дочке то спать? Ба приносят раскладушку, ну у меня дома собака на лучшей спит - раскладушка горбом высотой от пола сантиметров 15... с жиденьким матрасиком. На сайте кстати написано было что есть ванна - поэтому и брали - жена не может под душем. А где ванна то? А говорят в букинге все придумали....мы такое и не заявляли. А ведет Сергей этот себя нагло, вызывающе, начинает провоцировать короче. Я то сначала этого не понял.. а жаль. Говорит давайте кэш, мы я отвечаю, на сайте написано - оплата картой - он говорит, что нет оплаты картой - пошел лдал ему денег - жду чек, говорю счет то дай - говорит по-позже придет менеджер и даст... Короче подумал я что пора валить из этого отеля - нашел быстренько в интернете отель рядышком - они готовы принять были, говорю сереж - давай я тебе деньгу за 1 сутки оставлю, а должен был у него жить 4-ро суток и поеду - не нравится мне твой отель - не соответствует он заявленным в букинге условиям - короче Сережа денежку не отдает - говорит а ты мне и не платил?!!! Ну тут я и офигел, 1-ый раз такое вообще за границей - как будто попал в конец 90-х... Короче выторговал у него доплату за экстрабед, а 400 долларов так и остались у него. а что делать - вечер.. от города км.30, кого найдешь кому жаловаться? Пришлось заказать такси и уехать сразу ... нервы короче одни. Но блин Это Сереженьке мало показалось, как я стал с букингом разбираться по поводу неправильных данных, заявленных про отель - они ему названивать.. Так этот Сереженька имея от букинга данные моей карты ЗАРЕГИСТРИРОВАЛ ЭЛЕКТОННУЮ ПОЧТУ НА МОЮ ФАМИЛИЮ (это можно на любом поисковике сделать) и ПОЛЬЗУЯСЬ ДАННЫМИ МОЕЙ КАРТЫ ЗАБРОНИРОВАЛ НЕОТМЕНЯЕМЫЕ ОТЕЛИ на AGODA HOTEL REZERVATION - это контора типа букинг.ком, только в России не раскрученная.. Я об этом узнал, когда мне на моб.банк стали поступать информация о платежах в эту резерв.систему. 86 000 - руб. как корова языком с карты слизала - а у меня на эту карту еще отели зарезервированы - пришлось срочно снимать кэш в местных тугриках и блокировать карту. А если бы это былабы последняя карта и последние деньги??
Этот человек по фамилии Варюшкин Сергей, родом он из Тольятти. Есть у него в москве компаньон инвестор данного отеля (этот Сергей там типа смотрящего за делами. Так вот я к компаньону обращаюсь тоже - фамилию не называю, может ЧЕЛОВЕК а я его неправильно...что ж у Вас за компаньон такой?!! Напишите в комментарии свой тел. я позвоню не поленюсь, поделюсь информацией. Причем как начинает выясняться - такой не только я один, были еще люди, которых обидел Сергей Варюшкин.
Вот это что касается данного отеля и управляющего им. Понятно в отель который мы уехали и еще отель в Бентоте - также было все замечательно и хорошо. Это предупреждение Всем по этому отелю. Кстати нет этого отзыва на букинге - он же им заявил, что я к ним и не приезжал вовсе... Но странно букинг повторно с меня деньги и не снял.. короче в букинге тоже всем по большому счету наплевать на твои реальные проблемы - но это тема уже другой истории.
А Шри Ланка - хороша!!
P.S. фото инвойса выписанного этим Сергеем , фото с постелью.... и как уходят деньги!!!
Добавлено
19.12.13
17:12
(5 151 символов в тексте)
моё Cпасибо
09:07 05.01.14
Мы только только вернулись, я тоже соберусь с мыслями и оставлю свой отзыв! Пока что отмечу одно, что общаться они там не умеют и когда поднялся вопрос о том, что при бронировке они указали оператору 90 долларов за НГ ужин и мы оплатили, а по приезду оказалось, что 65 долларо.... Они сразу начали отнекиваться и говорить, что они тут не при чем. Когда сказали, что это их менеджер сказал оператору такую цену, от хозяйки последовали странные доводы и обвинения в нашу сторону, что нечего было бронировать почти за пол годи и тем более через операторы.... Так чем таки закончились ваши расследования? Нашли вы крайних в этой ситуации?
17:39 17.01.14
Здравствуйте Галина. Не заходил на сайт не видел Вашего комментария. Пока ничего не закончилось. Компаньен Сережен так и свои контакты под сайтом не оставил, как обещал, ФИО его тоже оставлю, Вы правда пишете про хозяйку ее случайно не Венерой звали - если так - то это его жена. Что ушло с карты возместит Сбер.. служба безопасности банка пока разбирается, но пока не получил. Но для всего нужно время, а его катастрофически не хватает, но варюшкину это так с рук просто не сойдет.
21:17 20.01.14
Надеюсь, что хоть что-то решится. Наши потерянные 50 долларов это мелочи, по сравнению с Вашими потерями! Удачи в восстановлении справедливости! Следующие туристы будут уже предупреждены.
09:27 30.01.14
Всем добрый день. Мои труды не пропали даром. Деньги от Agoda (86 тыс.р.) наконец то вернулись - слава богу разобрались, далее наконец то Букинг зашевелился и предложил компенсацию от себя - отель соответсвенно денег 400 долларов возвращать не хочет, тоже праздник, Букинг прислал ссылку на оставления отзыва об этом отеле - т.е. он признал сам факт моего пребывания там. Пусть не месть, но хоть воздаяние будет ... Наконец то отель с сайта букинга снял информацию о наличии ванны - написал теперь что есть душ с горячей водой. Осталось еще добиться от букинга чтобы с сайта букинга была снята информация об оплате кредитными картами. Получается если быть последовательным и настойчивым то ни что ни куда не пропадет!!! В общем удачи всем - А Врюшкину С. пожелать такого не хочу.
19:13 06.02.14
Огромное спасибо, за отзыв! Теперь в этот отель, ни ногой.
18:45 11.02.14
Ура! Поздравляю с возвращением денег!!!
22:18 15.03.14
Жуть какая! Рассматривали этот отель для основного отдыха, после Вашего отзыва желание отпало напрочь. Да уж, наши, как всегда, отжигают... Рада, что Вы вернули свои деньги.
Добавить комментарий
Добавить комментарий