за последние 30 дней
плохой сервис в отеле
16,17 декабря останавливались в отеле. Забыла духи . Позвонила в отель. Менеджер сказал, что им ничего не отдавали. Обратила внимание менеджера Александра на то, что я не первый раз останавливаюсь в отеле и попросила разобраться с горничной. Александр перезвонил и сказал что, горничная видела духи, но решила их выбросить, т.к. их было мало...." Молекула 2" 100 мл....??? Да, я ими пользовалась, они не новые...но все же выбрасывать!!!Есть мои данные, е-мейл...
Менеджер не извинился, в его голове даже не возникла мысль, что мне не понравилось...горничная действовала правильно в его понимании...наверное она правильно поступила, но больше Я В ЭТОТ ОТЕЛЬ НЕ ПОЕДУ!! А то забудешь туфли от Маноло Бланник, а горничная решит, что я их уже много раз одевала и они мне не нужны.
Цены в отеле на уровне лучших мировых отелей ( мы за 2 ночи заплатили 18 000 рублей), а понимания и знаний о мировом уровне сервиса нет. Отель для командировочных ЧИНОВНИКОВ.
Больше не поеду НИКОГДА!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?