за последние 30 дней
сервис ужасный
Много ездили, много видели , читали отзывы, были позитивно настроены. В реальности и по-существу.
ЕГИПЕТ в ноябре прекрасен - вылетая из заснеженного города, через 4 часы сидеть под пальмами - восторг! Тепло, нет палящего солнца, море теплое, кораллы - мечта любого. Перелет компанией NordWind все по времени, но принес первое удивление -на завтрак блинчики, в ланчбоксе к ним горчица и кетчуп(гурманы!)
ПРО ОТЕЛЬ территория большая, красивая, ухоженая. В лобби Wi-Fi иногда дотягивал до бассейна, бассейнов 2. По территории отеля очень часто курсирует шатлбас, помогает впервые приехавшим ознакомиться с красотами отеля. Отдыхающие на 99.9 русские, кто знает, тот поймет.
ПРО АНИМАЦИЮ- молодцы! Игры возле бассейна, развлечения для любого возраста и пола ежедневно что-то новенькое. Девченки проводят утреннюю зарядку на пляже и возле бассейна. Молодые, заводные, но не приставучие
ПРО ПИТАНИЕ стандартное египетское, мы не привередливые, 2 вида мяса в разном приготовлении на обед, рыба, картофельное пюре, салат - мы сыты. Хочу отметить ПЛЮСЫ 1) никогда не видели, чтобы салат нарезался в ресторане - это большой плюс, можно самостоятельно выбрать составляющие.2) рыбу с диковинным названием" марлин" попробывали здесь, надо снимать видео процесса приготовления - это сказка.
На этом позитив заканчивается., переходим к сервису. Ужасно. Номер бронировали без определенного вида, получили 6223 с видом на аэропорт. По прибытию в отель в 11, нам предложили подождать " номер убирается", правила заселения знаем. Номер ужасный - пыль лежала таким слоем, что мы поняли давно сюда не ступала нога человека, телевизор не работал, полотенец нет, мини бар пустой, на ресепшн стали с трудом понимать русский, могли только сказать" других номеров нет". Пригласили службу гест релейшнс Полина как могла уладила - появился араб с намотанным на руку тв-кабелем. Это не анекдот, это отель 5 звезд! Набор для приготовления чая-кофе мы так и не обнаружили, полотенца иногда менялись после 17, тогда же и пополнялся мини бар, т.е. мы уже в номере. Пляжное полотенце с дырой за неделю поменять не удалось, в номере его не поменяли и до конца отдыха я надеялась увидеть боя, который меняет их на пляже на обмен.Это отель 5 звезд! Занавеска, висевшая на 4 крючках , так и не была повешена, несмотря на наши просьбы, поэтому была приклеена мной с помощью скотча(посмотрите номер, может так еще и висит).Это отель 5 звезд! За день до отъезда (в 7 утра трансфер) была предпринята попытка заказать ланчбокс - ресепшн отправил нас к отельным гидам, гиды - ресепшн , в итоге в зале ожидания аэропорта туристы из Dessole Pyramisa оказались единственными о ком отель не побеспокоился.
И еще. Туристам с детьми я бы не советовала этот отель - нал площадкой миниклуба не натянут тент, нет детского бассейна, а пускать ребенка в бассейн в правилах пользования которым написано " не мочиться в бассейн" - думайте сами...
ОТДЕЛЬНОЕ ПЕРСОНАЛЬНОЕ СПАСИБО Полине за внимание, готовность уладить неприятности, способность нейтрализовать обстановку. Спасибо за презент к годовщине нашей свадьбы. И ЕЩЕ ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО внимательному официанту Мр.Мехди.
Заранее предупреждаю, что высказано личное мнение об отеле, ни в какие переписки вступать не буду. Рада, что кому-то отель понравился, но я больше в него ни ногой и никому из своих друзей его советовать не буду
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?