Отдохнуть можно,но только если цена на путевку "горящая"...
Добрый день!
Начну по порядку. Вообще мы не притязательные туристы , отдыхали в разных странах и разного уровня гостиницах, но как любой здравомыслящий человек мы понимаем что цена должна соответствовать предлагаемому качеству продукции ,услуг и т.д. Наша путевка стоила 65 тыс. на 9 дней на 2х,цена мягко говоря завышена… Наши друзья летели на 2 дня позже в отель Парадиз, который находился с нами по соседству на одной территории (58 тыс. из Питера).
Вообще весь гостиничный комплекс изрядно подустал, наш отель Эмеральд оказался самым молодым, но это никак не отразилось на внутреннем интерьере и качестве мебели в номерах и т.д. (мы успели побывать в холлах, ресторанах и номерах Диамонда, Парадиза).
1.В Эмеральде все номера (стандарт) скромные, у нас не закрывалось окно, не работал телефон и отвалилась дверца у шкафчика где стоял холодильник, еще наш балкон был атакован муравьями (мы жили на 2 этаже) и периодически забегали розовые ящерицы. Кстате номера в в главном здании и в здании по соседству 3х этажном особо ничем не отличаются, единственное различие это вид с балкона, в основном здании это частичный вид на море, а в дополнительном на сад, а разница в цене существует. А да тут еще бывает розыгрыш « вы мне баксы, я вам нормальный номер». Ну вообщем, как я сказала ранее мы не придирчивые и менять номер не стали, жить можно. Был и плюс, нас порадовал чайник в номере и чайный набор ,кофе растворимый (у друзей с Парадиза этого не было), холодильник был забит водой, была кола, спрайт.
2.Что касаемо уборки. Убирали каждый день и даже лепили лебедей, но уборкой с большой буквы это назвать сложно, даже полотенца просто весели на место, а не меняли, постельное белье мы тоже не заметили что меняли… Зачастую мы весили табличку что в уборке не нуждаемся, потому что смысла не было. А вот с уборщиком мы познакомились и за пару долларов он нам забивал холодильник водой. Вообще советую всем найти общий язык с уборщиками.
3. Территория всего отельного комплекса большая, погулять есть где, красиво. Вечером ото всюду раздаётся русская музыка ,вообще в отеле отдыхают только русские поэтому ощущение полное что ты в России . (для кого то это плюс для кого то минус). Интерьер холлов, ресторанов тоже пытается соответствовать уровню, лифты стеклянные, большие люстры, лестницы все красиво. Радует бесплатный инет в лобби каждого отеля.
4.Пляж. Это отдельная история и для меня огромный минус. Мы были очень удивлены когда пришли на пляж в 9 утра и не нашли не одного свободного шезлонга…… После нам сообщили, что если желаешь полежать позагорать на пляжи то будь бобр приди в 6 утра, а лучше в 5 и займи место…… а некоторые личности просто с вечера привязывали к шезлонгу шарфик или ленту «ЗАНЯТО». После мы пришли в 7 утра и история повторилась. Именно по этому нормально мы отдохнули на пляже 2 дня((((( очень грустно. Плюсов там нет никаких, кораллы есть ,но мало, живность есть, но если вы не первый раз в Египте, то подводным миром этого отеля Вас точно не удивишь. Вход в море разный, есть и песок, где не нужна обувь.
5.Еда. Еда как еда. То что не вкусно это понятно, ну а вообще как в любом отели Египта… все очень своеобразно, хотя выбрать можно, с голоду точно не умрете, но мы на 6й день перешли на фастфуд, там он тоже есть.. А вот с фруктами проблематично, финики, апельсины, арбуз. Дыни и персики пару раз и не спелые. Что касается ресторанов аля карт, действительно их много и кормят не плохо, но вот записаться трудновато. Очередь так же как на пляж занимают заранее, а лучше так же как и шезлонг с 6 утра)))))))))) вообщем мы были пару раз в Египетском (то что осталось) и в русском. Русский удивил!! Честно вкусно. Спасибо за борщ!
6. Что касается детишек, судить сложно, так как мы без детей, но в ресторане детский стол, и анимация детская работает. Каждый вечер дискотека и какие то развлечения для детей на базе отеля Алмаз.
7. Экскурсии можно смело брать на пляже, мы остались довольны экскурсией на Райский остров и командой Романа, и так же брали на Сафари где нам повезло с русским гидом Ольгой!!! Это все на пляже, можно сторговаться чуток, а вообще значительно дешевле чем у гидов. У гида брали только более серьезную экскурсию это Луксор.
8.Работа гида. Кстати отвратительная. Тур оператор Одеон тур. По-русски плохо, какие то угрозы что если не купите у нас экскурсию и именно сегодня то вообще ко мне не подходите. Ужасно. Но нам было все равно, вроде не первый раз за границей и свои права знаем.
9. Кто любит выпить ,то предупреждаю заранее пива на пляже нет никогда, ну или иногда в стаканчики чуть больше рюмок по 3 шт. в руки )) напиться не получится. Подружитесь с барменом у бассейна, мы покупали пиво в бутылки из под колы 2 литра. Все по пару долларов.
Вообще всем лучше улыбаться и со всеми дружить, ведь все люди и хотят нормального отношения к себе и тогда 2 бакса становятся волшебными))).
10.кто надеется покататься на фуникулере или посмотреть на поющие фонтаны то разочарую не то не другое лет 5 уже не работает. Почему до сих пор тур операторы пишут о фонтане не понятно… (((
11.Чуть не забыла напомнить про таблетки от желудка и диареи, так как тут всем они нужны. И не в коем случае не пейте воду из кулеров!!!!!!!!!!!!! Прям остерегаю!!! Открою Вам секрет, что в лучшем случае там вода «фильтрованная» из под крана, но видимо фильтры не всегда справляются….. Сами арабы могут пить фильтрованную воду, мы к такой воде не привыкли и вообще можно отравится!!!!!!!!!
Отель конечно же не 5* звезд, когда ехали мы были к этому готовы, но оказалось что и на 4ку слабовато. Тут можно отдохнуть веселой компанией людей которые сами себе могут поднять настроение и не обращают внимания на всякие мелочи которые пытаются испортить им отдых.
Но конечно же цена должна соответствовать. Мы заплатили в 2 раза дороже ,чем стоит отдых в данном отели!!!!!
Всем приятного отдыха и хороших впечатлений!!!!!!!!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Мы обратили внимание на Ваш отзыв. Хотим внести некоторые коррективы. За прошедшее время многое в нашем отеле изменилось к лучшему. Например, запись в рестораны теперь производится 24 часа в сутки, посредством индивидуальной онлайн резервации. Поющие фонтаны никогда не прекращали свою работу, но напор в июне был очень маленький. Наши инженеры стараются и уже около 2 месяцев фонтан работает существенно лучше. Информация о том, что фуникулер временно не работает, уже давно представлена на нашем сайте, на TopHotels, HolidayCheck и других ресурсах. Очень жаль, что туроператоры не информируют своих клиентов об этом. Но это уже не относится к отелю, а к недобросовестности туроператора или агента. Также, полагаем, что упомянутая Вами проблема с нехваткой пива уже не так актуальна. Несомненно, бывают перерывы, в случае, если напитки закончились и персоналу необходимо привезти новую партию. Вода из кулеров привозится в отель в упакованном виде. На Ваше замечание о расстройствах, хотим отметить, что сама перемена климата, а также перепады температур и работа кондиционеров сказывается подобным образом на самочувствии гостей. Конечно, состав воды в Египте несколько отличается и на это нужно делать акцент, так же как на личную гигиену. Мы пытаемся делать все возможное, чтобы гости оставались довольны. Но это не всегда возможно. Вы сами обратили внимание на проблему с лежаками, нам никак не побороть русский менталитет! Поверьте, наша команда работает достаточно усердно. И, не забывайте, что стоимость тура Вы оплачиваете туроператору, а не отелю. Если Вы вычтете стоимость перелета, трансфера, а также услуги гида из данной суммы, то, полагаем, Вы не будете считать стоимость проживания в нашем отеле завышенной. Тем не менее, нам приятно, что Вы смогли отметить красивую территорию и архитектуру, оценили наличие чайных и кофейных принадлежностей, а также бесплатного минибара. Надеемся, что Ваш отдых удался и Вы находились в прекрасном настроении с приятной компанией.
С уважением,
Команда отеля Golden 5 Emerald