АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
559 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Dinler Hotels Alanya (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхала Парой в октябре 2009
04.10.09 - 11.10.09
- Рекомендую отель
4
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

Первый турецкий опыт!

Тогда мы с парнем впервые поехали за границу, и это была Турция! Сейчас по истечению времени и опыта, могу сказать, что этот отель новый и очень хороший. Анимация-5, Питание-5, вот персонал-4, потому, что кругом сплошные чаевые, горничная с нас их вытянула кражей полотенца!!! Нам было смешно, как только бакс лежал на столе, она вернула полотенце))). Месторасположение отеля не очень, гулять негде, горы и трасса, если только в Махмутлар ехать. Пегас сработал на ура, все четко, гид как всегда-проныра, лишь бы впарить!!!

Территория красивая, 50% немцы, остальные-наша раша. Ехали до отеля часа 4, обратно 2,5. В Махмутлар ездили один раз, там есть рынок, так вот при отеле, в магазинчике цены даже дешевле!А так все классно, даже не позитивам рекомендую данный отель!

Оценка сервисов отеля автором

Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • Вежливый и внимательный персонал
  • Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
Номера
  • Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 19.12.2013 14:58
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 771 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

14:28 20.12.13
Уважаемая Анастасия,
Благодарим Вас за позитивный отзыв. Хотелось бы не согласиться с Вами по поводу кражи полотенца и вытягивания чаевых: наши горничные работают у нас помногу лет, дорожат своей работой и делают ее на совесть. Если Вы почитаете другие отзывы об отеле ( причем не только российские, но и зарубежные сайты ), Вы сможете убедиться в том, что у нас практически нет жалоб на работу горничных.
С наилучшими пожеланиями
Нелли
Guest Relations
Dinler Hotel
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (996) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (16)
Анастасия
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 06.06.2012
  • Страны, города: 9 / 10
  • Отели: 16
  • Отзывы: 16
  • Фото, видео: 15
  • Комментариев: 92
  • Читательский охват: 14 239