АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
278 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С друзьями в декабре 2013
01.12.13 - 15.12.13
- Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

отдыхала в декабре 2013 года в топазе, с погодой повезло...

отдыхала в декабре 2013 года в топазе, с погодой повезло не очень был сильный ветер и облака. Отель вообще отстой, все пеоломано, холодильник стоял без одной ножки, еда стремная, на ужин и на следующий день все остатки с добавлением овощей, завтрак одно и то же, фрукты только дыня, апельсины и финики, редко бананы. Мясо вообще редко и мало. В баре потоянно кончается алкоголь в 12 утра пива уже нет, в 11 вечера кончается почти все. Работают одни грубияны, что то делают только за баксы. На ресепшене всегда накурено, развлечений мало, очень грязно. От моря далеко, пляж забит , лежаков не хватает я уже молчу про заборчики от ветра. Оценила бы отель не на 4 звезды а на 1. Очень много мух просто не выносимо.

Добавлено: 19.12.2013 11:42
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 711 символов в тексте

Комментарии к отзыву (2)

О, боже! Неужели ваше утро начиналось в 12 часов и непременно с пивом?? Тот кошмар, который вы здесь обрисовали, ничего общего с Топазом не имеет. Туристы, читайте отзывы, которые написаны после осенних каникулов. Там было очень много отдыхающих, почти все с детьми, и самое главное, все были довольные и счастливые!
12:22 21.12.13
Добрый день, Наталья!
Благодарим Вас за Ваше мнение. Однако мы не согласны с Вашими дефинициями и умозаключениями. В случае, если Вы обнаружили поломку в номере, необходимо сообщить об этом на ресепшен и администраторам (Guest Relations). Они обязательно примут меры для того, чтобы заменить или починить сломанную вещь. Вопрос с едой также спорный. Многие гости остаются довольны и возвращаются к нам с завидной регулярностью, каждые 2 месяца. Отметим, что эти гости не только русские, но и европейцы, которым есть с чем сравнивать. Также, позвольте отметить, что в Вашем распоряжении 6 главных ресторанов, рестораны a la carte и множество баров. Для нас крайне странно слышать, что среди такого изобилия выбора Вы остались не слишком довольны. Персонал в нашем отеле достаточно воспитан и вежлив и это подтверждается практически всеми отзывами. Они ведут себя в соответствие с поведением гостей. Что касается пляжа. Мы уже не однократно отмечали, что ажиотаж создают сами туристы, которые занимают лежаки с утра или даже ночи. А потом появляются на пляже к обеду. Соответственно, гости, которые пришли на пляж утром полагают, что все лежаки и защита от ветра уже заняты в то время, как практичеси все из них свободны. Нам очень тяжело бороться с русским менталитетом. Европейцы так себя не ведут. В любом случае, благодарим за Ваше мнение и желаем приятного отдыха в дальнейшем.
С искренним уважением,
Команда отеля Topaz Club Hotel
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (1 167) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
наталья
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей