АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
354 + 0
Читательский охват
Без статуса
8 комментариев
Отдыхал С коллегами по работе в декабре 2013
06.12.13 - 15.12.13
- Воздержался
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Приехали в этот отель не первый раз. Поэтому есть с чем...

Приехали в этот отель не первый раз. Поэтому есть с чем сравнивать-например, с прошлым годом. Вот тут есть как плюсы, так и минусы.

Плюсы- улучшилось питание, стало разнообразней. В этом году было просто море фруктов- апельсины, бананы, мандарины, манго, гранаты, дыня. Все фрукты наивкуснейшие. Ехали, думали будем фрукты покупать, не пришлось, просто объедались. Жили в корпусе№6. Номера чистые, появился в этом году в номере фен. Номер убирали каждый день со сменой постельного белья и полотенец.

На ресепшене каждый вечер устраивали концерты- светящиеся юбки, например.

Один бассейн подогревался, чего не было в прошлом году, работали каждый день горки.

Отель находится в черте старой Хургады, рядом множество магазинов, где можно купить все, что хочется. Каждый вечер ходили в город, никто не приставал. Люди все приветливые.

Минусы- Что касается территории отеля - цветов в этом году на территории нет совсем, пальм много непонятных- одни стволы, без листвы,как- будто погибли.

На пляже матрасы в ужасном состоянии- рваные, грязные- пора менять.

В этом году произошло разделение отеля на Шедван и Смарт Лайн. Об этом мы узнали только, когда приехали. Нас просто бесцеремонно не подпустили к бару на пляже А, объяснив это тем, что этот бар теперь принадлежит отелю Смарт Лайн, а проще говоря отдыхающим немцам. Это выглядело так унизительно. А еда в этом баре очень сильно отличалась от еды на других пляжах.

В столовой ( рестораном это заведение назвать язык не поворачивается) грязно- столы не накрыты, приборов не хватает, приходиться бегать по столовой искать вилку.

На следующий год будем думать куда поехать, хотя раньше думали, что будем ездить только сюда.

Добавлено 18.12.2013 22:14 1 709 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Пальмы не погибли,их почему то вырубали и срезали верхушки сами садовники ...
Подскажите а где конкретно этот бар на пляже А,были в ноябре вроде как везде обслуживали.Хотели ещё раз приехать но теперь сомневаемся..Что это такое за разделение,немцев всё равно меньше отдыхает и неприятно такое унижение.Вы ведь жили в корпусе 6 он относиться к смарту,хотелось бы узнать что скажут Ирина и Юлия-представители отеля.
Странно,мы то же всеми барами пользовались,ни разу дискриминации не заметили.Это тот бар,что сразу за бассейном,внизу?Мы по дороге с пляжа там постоянно горячий шоколад пили.
Мы тоже первые два дня пользовались всеми барами, а на третий что-то изменилось. По этому поводу мы там разбирались и не мы одни , но ничего вразумительного нам сказать не могли, но к этому бару уже русских не пустили. Этот бар находится на пляже около бассейна с подогревом. Это как раз самый ближний пляж к корпусам 6,7,8,9. Вот и нам сказали. что вы живете в корпусе 6 ( корпус Смарта) и уже хорошо.
Отдыхала в этом отеле не первый год. Все, что написал автор данного отзыва соответствует действительности. Хочется отметить еще один существенный недостаток моего отдыха - это то, что в этом году в столовой - ресторане, не дожидаясь, когда туристы закончат свою трапезу - обслуживающий персонал отеля обедал вместе с нами туристами. Резюме такое: немцев изолировали от русских туристов, а русский турист должен кушать с обслугой!!!!!! В прошлом году они себе этого не позволяли! И еще один неприятный момент - на пляже, когда мы загорали сотрудники отеля устроили типа экскурсии для местных школьников, проведя их строем мимо лежащих полуголых отдыхающих. Это было 15 декабря 2013г. около 13 часов местного времени. Этот выпиющее безобразие!!!!!!
Девушки,а когда хоть такое разделение началось?В декабре?Мы по 2.12 отдыхали,3.12 утром улетели,всё было хорошо.И барами пользовались всеми,и с обслугой вместе не обедали.Приходили в основном к окончанию обеденной трапезы,аниматоры тоже в это время обедали,менеджеры кушали,их видели...или это Вы про них говорите?Но в это же время и немцы обедали.
Мы тоже наблюдали такую экскурсию,вроде 1 декабря это было,до обеда.Сначала даже не поняли,что это,думали,арабы на отдых заехали.Шум,гам,мальчишки-девчонки по пляжу носятся,отдыхающих разглядывают,ручкой им машут,"hello"кричат,на верблюде катаются,мальчишки купались и просили многих отдыхающих с ними сфоткаться,кстати,довольно неплохо они по английски "шпарят".
Согласна с автором,не очень-то приятно,когда на тебя,одетую лишь в купальник,откровенно пялится толпа малолетних арабов.
12:55 23.12.13
Уважаемая Наталья,
Нам очень важно получать отзывы от постоянных гостей,поскольку Вашими глазами мы можем увидеть изменения,которые происходят в отеле и донести их до будущих гостей. Действительно,как Вы правильно заметили, мы выкорчевали много деревьев и кустарников перед началом зимы и весной на их месте будут посажены новые, пальмы,про которые Вы писали, были посажены летом и какое то время они должны постоять закрытыми,чтоб потом дать новую листву (они не засохщие, только что посаженные и в новом сезоне должны распуститься). Хотели так же проинформировать,что в соответствии с комментариями гостей,было принято решение о замене материала,покрывающего матрасы на лежаках, материал уже закуплен и в ближайщем будущем будут заменены. Необходимо также отметить, что гости Шедвана не могут пользоваться снек баром отеля Смартлайн,поскольку этот бар принадлежит отелю 4 звезд. Но данный отель уже стоит в предложениях у туроператорах для бронирования на российсколм рынке. Отели Санрайз проводят благотворительные акции для школьников Хургады (раз в неделю). Будем рады снова увидеть Вас.
С уважением администрация отеля.
Полезный отзыв
Скажите пожалуйста, мы планируем поездку в ваш отель в феврале.Но ниак не можем понять. Гости Смартлайна могут пользоваться всеми услугами Шедвана и ресторанами и т.д? А Гости Шедвана не могут ходить в их ресторан. Так что ли? И скажите ресторан атлантик платный для всех отелей или смартлайн опять может туда бесплатно ходить? Заранее спасибо за ответ.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (930) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Наталья
Россия
Ульяновск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.01.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 886
  • Фото: 0
0 Благодарностей