Приехали в этот отель не первый раз. Поэтому есть с чем...
Приехали в этот отель не первый раз. Поэтому есть с чем сравнивать-например, с прошлым годом. Вот тут есть как плюсы, так и минусы.
Плюсы- улучшилось питание, стало разнообразней. В этом году было просто море фруктов- апельсины, бананы, мандарины, манго, гранаты, дыня. Все фрукты наивкуснейшие. Ехали, думали будем фрукты покупать, не пришлось, просто объедались. Жили в корпусе№6. Номера чистые, появился в этом году в номере фен. Номер убирали каждый день со сменой постельного белья и полотенец.
На ресепшене каждый вечер устраивали концерты- светящиеся юбки, например.
Один бассейн подогревался, чего не было в прошлом году, работали каждый день горки.
Отель находится в черте старой Хургады, рядом множество магазинов, где можно купить все, что хочется. Каждый вечер ходили в город, никто не приставал. Люди все приветливые.
Минусы- Что касается территории отеля - цветов в этом году на территории нет совсем, пальм много непонятных- одни стволы, без листвы,как- будто погибли.
На пляже матрасы в ужасном состоянии- рваные, грязные- пора менять.
В этом году произошло разделение отеля на Шедван и Смарт Лайн. Об этом мы узнали только, когда приехали. Нас просто бесцеремонно не подпустили к бару на пляже А, объяснив это тем, что этот бар теперь принадлежит отелю Смарт Лайн, а проще говоря отдыхающим немцам. Это выглядело так унизительно. А еда в этом баре очень сильно отличалась от еды на других пляжах.
В столовой ( рестораном это заведение назвать язык не поворачивается) грязно- столы не накрыты, приборов не хватает, приходиться бегать по столовой искать вилку.
На следующий год будем думать куда поехать, хотя раньше думали, что будем ездить только сюда.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Мы тоже наблюдали такую экскурсию,вроде 1 декабря это было,до обеда.Сначала даже не поняли,что это,думали,арабы на отдых заехали.Шум,гам,мальчишки-девчонки по пляжу носятся,отдыхающих разглядывают,ручкой им машут,"hello"кричат,на верблюде катаются,мальчишки купались и просили многих отдыхающих с ними сфоткаться,кстати,довольно неплохо они по английски "шпарят".
Согласна с автором,не очень-то приятно,когда на тебя,одетую лишь в купальник,откровенно пялится толпа малолетних арабов.
Нам очень важно получать отзывы от постоянных гостей,поскольку Вашими глазами мы можем увидеть изменения,которые происходят в отеле и донести их до будущих гостей. Действительно,как Вы правильно заметили, мы выкорчевали много деревьев и кустарников перед началом зимы и весной на их месте будут посажены новые, пальмы,про которые Вы писали, были посажены летом и какое то время они должны постоять закрытыми,чтоб потом дать новую листву (они не засохщие, только что посаженные и в новом сезоне должны распуститься). Хотели так же проинформировать,что в соответствии с комментариями гостей,было принято решение о замене материала,покрывающего матрасы на лежаках, материал уже закуплен и в ближайщем будущем будут заменены. Необходимо также отметить, что гости Шедвана не могут пользоваться снек баром отеля Смартлайн,поскольку этот бар принадлежит отелю 4 звезд. Но данный отель уже стоит в предложениях у туроператорах для бронирования на российсколм рынке. Отели Санрайз проводят благотворительные акции для школьников Хургады (раз в неделю). Будем рады снова увидеть Вас.
С уважением администрация отеля.