АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.11.10
Страны, города: 5 / 7
Отзывов: 13
Комментариев: 26
Читательский охват: 12754
Фото: 66
Отзыв об отеле Loxia Comfort Resort Kemer, FUN&SUN FAMILY Comfort Beach, Avantgarde Hotel Comfort (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхала С друзьями в
ноябре 2013
15.11.13 - 21.11.13
- Не рекомендую отель

3.7

5 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

отель для настойчивых, умеющих добиваться своего людей

ездили с подругой и ее годовалым сыном. брали два сингла. туроператор корал. перелет трансфер- все ок. приехали одели браслеты позавтракали, пошли заселиться. дали два почти соседних номера на след этаже после решепшн. в номере у подруги не работала балконная дверь, совсем не открывалась, и вид был на крышу с шумящими кондеями и поему-то стоящим одиноким унитазом на крыше и пару банок с краской. она на это дело плюнула и решила там остаться тк мелкий после перелета капризничал и спать хотел. в моем номере не работал слив унитаза, бежал все время, и плюс шум от крышных кондеев. так жить нельзя , решила я, и пошла менять номер. в след номере не работала балконная дверь, была открыта и не закрывалась, а ведь не май месяц да и дождь лил в тот день. в след номере не было телефона кружек и холодильник не работал. в следующем номере на кровати спал мужик!!! в результате своих мытарств и доплаты в размере 100 долл ,пластиковой картой со всеми официальными чеками, стала обладательницей прекраснейшего номера на пятом этаже с огромной террасой, колонной посреди номера и пр прелестями. и так во всем. в отеле можно получить все и даже достойный уровень сервиса только проявив сильную настойчивость. очень адекватным оказался менеджер (дядечка в очках, как зовут не помню). вот ему нужно вести тренинги для персонала на тему как работать с гостями. побольше бы в отель таких компетентных сотрудников.

еще о наболевшем. однажды посетила мысль что имея такую террасу грех не позавтракать глядя как поднимается солнце из морских глубин. и вот накануне вечером подойдя на ресепшн уточнила возможность и стоимость данной процедуры и попросила записать меня а утро. на что был получен ответ - декать без проблем утром звоните на ресепшн как проснетесь и будет вам щастье. ага щаззз.... следующим утром вся такая в предвкушении звоню на ресепшн и говорю мол мое высчество зенки-то продрало и изволит откушать в нумерах. а там мне удивленно отвечают что неттакой услуги итд. в общем раз 7 еще звонила ссылаясь на дядечку в очках. и таки через 2 с лишним часа стала счастливой обладательницей завтрака за 14 долларов. фото еды прилагаю. в не было яишенки и не было колбаски или сосисочки и не было даже булочки или круасанчика. зато был стакан сока из тетрапакета, чайничек с чаем, 4 кусочка хлеба, и тарелка с 4-мя кусочками сыра и одним помидором и 3-мя оливками с костями. но все равно это было прекрасно.

а еще минигольф о сущетвовании которого работники отеля узнали от меня (к нему не было клюшек)

и много чего такого.

но все это можно пережить если готовы ходить и следить чтоб у вас убрались. ходить и добывать мыльнорыльные принадлежности и питьевую воду (например подруге никогда не ложили мыла и геля для душаа а мне никогда не давали шампунь, и мы менялись между собой).

зато в отеле красивая территория и чудесный птичник , и вообще отель прекрасен. ощущение что ему не хватает крепкого топ менеджера или толкового отдела кадров. вот как будто отсутствует связь между руководством и обслуживающим персоналом. чувствуется что менеджмент видит как все должно быть и видит как дальше развивать отель, но вот до подчиненных свое видиние донести не может.

и еще позволю дать маленький совет- поставьте в номера наборы для чая, этого сильно не хватает, да и затраты на покупку маленьких китайских чайников совсем не большие (это же не ванны поменять).

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

завтрак за 14 долл

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Krisik оценила сервисы

Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 18.12.13 20:23 (3 359 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:20 18.01.14

*в результате своих мытарств и доплаты в размере 100 долл*
Мне вот интересно, это как надо по-хамски себя вести и что делать, что бы в Рояле с тебя взяли доплату за что-то?! Даже в самый высокий сезон ребята с ресепшн идут на встречу без всяких денег, ну мне по крайней мере, может, потому что я вежлива? :)
*и таки через 2 с лишним часа стала счастливой обладательницей завтрака за 14 долларов.*
Ну а пятую точку оторвать, сходить вниз и выбрать на завтра то, что хотелось, религия не позволяет? Дурость какая-то, ей богу.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Krisik (13)