АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3088 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Loxia Comfort Resort Kemer (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхала С друзьями в ноябре 2013
15.11.13 - 21.11.13
- Не рекомендую отель
3.7
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

отель для настойчивых, умеющих добиваться своего людей

ездили с подругой и ее годовалым сыном. брали два сингла. туроператор корал. перелет трансфер- все ок. приехали одели браслеты позавтракали, пошли заселиться. дали два почти соседних номера на след этаже после решепшн. в номере у подруги не работала балконная дверь, совсем не открывалась, и вид был на крышу с шумящими кондеями и поему-то стоящим одиноким унитазом на крыше и пару банок с краской. она на это дело плюнула и решила там остаться тк мелкий после перелета капризничал и спать хотел. в моем номере не работал слив унитаза, бежал все время, и плюс шум от крышных кондеев. так жить нельзя , решила я, и пошла менять номер. в след номере не работала балконная дверь, была открыта и не закрывалась, а ведь не май месяц да и дождь лил в тот день. в след номере не было телефона кружек и холодильник не работал. в следующем номере на кровати спал мужик!!! в результате своих мытарств и доплаты в размере 100 долл ,пластиковой картой со всеми официальными чеками, стала обладательницей прекраснейшего номера на пятом этаже с огромной террасой, колонной посреди номера и пр прелестями. и так во всем. в отеле можно получить все и даже достойный уровень сервиса только проявив сильную настойчивость. очень адекватным оказался менеджер (дядечка в очках, как зовут не помню). вот ему нужно вести тренинги для персонала на тему как работать с гостями. побольше бы в отель таких компетентных сотрудников.

еще о наболевшем. однажды посетила мысль что имея такую террасу грех не позавтракать глядя как поднимается солнце из морских глубин. и вот накануне вечером подойдя на ресепшн уточнила возможность и стоимость данной процедуры и попросила записать меня а утро. на что был получен ответ - декать без проблем утром звоните на ресепшн как проснетесь и будет вам щастье. ага щаззз.... следующим утром вся такая в предвкушении звоню на ресепшн и говорю мол мое высчество зенки-то продрало и изволит откушать в нумерах. а там мне удивленно отвечают что неттакой услуги итд. в общем раз 7 еще звонила ссылаясь на дядечку в очках. и таки через 2 с лишним часа стала счастливой обладательницей завтрака за 14 долларов. фото еды прилагаю. в не было яишенки и не было колбаски или сосисочки и не было даже булочки или круасанчика. зато был стакан сока из тетрапакета, чайничек с чаем, 4 кусочка хлеба, и тарелка с 4-мя кусочками сыра и одним помидором и 3-мя оливками с костями. но все равно это было прекрасно.

а еще минигольф о сущетвовании которого работники отеля узнали от меня (к нему не было клюшек)

и много чего такого.

но все это можно пережить если готовы ходить и следить чтоб у вас убрались. ходить и добывать мыльнорыльные принадлежности и питьевую воду (например подруге никогда не ложили мыла и геля для душаа а мне никогда не давали шампунь, и мы менялись между собой).

зато в отеле красивая территория и чудесный птичник , и вообще отель прекрасен. ощущение что ему не хватает крепкого топ менеджера или толкового отдела кадров. вот как будто отсутствует связь между руководством и обслуживающим персоналом. чувствуется что менеджмент видит как все должно быть и видит как дальше развивать отель, но вот до подчиненных свое видиние донести не может.

и еще позволю дать маленький совет- поставьте в номера наборы для чая, этого сильно не хватает, да и затраты на покупку маленьких китайских чайников совсем не большие (это же не ванны поменять).

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • Вежливый и внимательный персонал
  • Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
Номера
  • Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 18.12.2013 20:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 359 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
*в результате своих мытарств и доплаты в размере 100 долл*
Мне вот интересно, это как надо по-хамски себя вести и что делать, что бы в Рояле с тебя взяли доплату за что-то?! Даже в самый высокий сезон ребята с ресепшн идут на встречу без всяких денег, ну мне по крайней мере, может, потому что я вежлива? :)
*и таки через 2 с лишним часа стала счастливой обладательницей завтрака за 14 долларов.*
Ну а пятую точку оторвать, сходить вниз и выбрать на завтра то, что хотелось, религия не позволяет? Дурость какая-то, ей богу.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (842) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
Krisik
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 10.11.2010
  • Страны, города: 5 / 7
  • Отели: 10
  • Отзывы: 13
  • Фото, видео: 66
  • Комментариев: 26
  • Читательский охват: 12 771