за последние 30 дней
В этот отель вернемся
Предисловие.
Мы - семейная пара, 37 и 53 года, в Египте в 8 раз, поэтому постараюсь по возможности объективно и с минимумом лирических отступлений.
Ездили с 05.12 по 15.12 от Анекс-Тура с другой семейной парой - нашими друзьями (они свой отзыв оставят позже).
По прибытии - около 10 утра сразу одели браслеты и отправили на завтрак. Попросили карточки на полотенца - выдали моментально. В ожидании заселения переоделись и отправились на пляж.
Пляж.
Присоединяюсь ко всем предыдущим отзывам, мало что можно добавить: чисто, лежаки всегда есть в наличии, понятие "первой линии" весьма условно - 2 шага от лежаков на 3-й линии до тех, что на второй, и 4 - до первой. Лично нам такие "расстояния" утомительными не показались.
Защитные загородки от ветра - очень пригодились, было довольно ветрено, а с ними загоралось комфортно.
Удачная идея- красные флажки от пляжных продавцов всякой всячины, не всегда правда работает), но и сами продавцы гораздо тише и спокойнее их коллег в Шарме.
Пляжные бары (оба) порадовали отсутствием очередей и выдачей напитков в неограниченном количестве в одни руки.
Туалеты на пляже, собственно он один, в самом конце, на границе с соседним "Форт Арабески", а два других около бассейнов находятся на оптимальном расстоянии друг от друга и совсем не далеко от пляжа.
К душам с пресной водой приходилось почти бежать - резкий ветер очень бодрит))
Море.
Изобилия рыбок и подводного мира не ждали, но не ради этого и ехали. Сходили пару раз на соседний пляж, в остальное время просто купались. Лагуна и правда замечательная, никакой ветер не страшен.
Бассейны.
Подогреваемых нашли 2 - оба около пляжного бара. Из того, что поменьше, пытался выманить уборщик, говоря, что он детский, а дети в бассейн... сами понимаете). Не купилась, видела, как его чистят, слышала, как работают фильтры.
Бассейн с горками во время нашего отдыха не работал. Прочие бассейны в это время больше подходят для людей закаленных - в тот, что у бара, с сиденьями в воде, мужья не рискнули войти даже на минутку, для удачного кадра))
Рестораны, бары.
Основной, с забавным названием "Шахразад".
Всегда находили столик на 4-х, официанты летели наперегонки с напитками, не успевали допить бокал, как уже несли новый.
Выбор мяса, рыбы, гарниров, зелени, овощей, соусов, выпечки, десертов пожалуй лучший из всех виденных ранее в других отелях. Все свежее, никаких нареканий - молодцы! Повара регулярно спрашивают, все ли нравится, чего не хватает. Попросили египетских сладостей и на следующий день на ужине их был целый стол!
Очереди - мы не заметили ни одной мало-мальски заслуживающей упоминания - если 2-3 человека утром за яичницей - это очередь, ну тогда не знаю...
Огромное спасибо поварам за отличный ассортимент и качество еды, а также администрации за отсутствие "смотрящего", выдающего по кусочкам, порционно, мясные блюда. Не было того унижения, как в некоторых отелях, где "раздатчик" решает, сколько ты в этот вечер получишь мяса/рыбы. Были также крабы и кальмары - очень вкусно.
Из официантов ,постоянно обслуживали Омран и Мохаммед - спасибо, ребята!
Арабский ресторан.
Любителям восточной кухни понравится - мы были очень довольны и блюдами и обслуживанием.
Стейк-ресторан.
Шикарный куриный шницель, да и вообще, забегая вперед, скажу, что голодными мы не уходили ни из одного заведения - скорее наоборот.
Мексиканский.
Мы с мужем без проблем едим острое, а любителям более классического вкуса советуем просить официанта не класть перец. Понравился.
Итальянский.
Обслуживание - супер, наелись до отвала, но итальянцы были бы разочарованы.
Азиатский.
Оценили все, каждый заказывал что-то свое, очень вкусно.
Средиземноморский.
Стоит сходить. Вообще, какие-то мелкие замечания придирчивых туристов, к коим себя не относим, будут с лихвой компенсированы профессионализмом персонала - все они, в любой точке отеля, в лепешку расшибутся, чтобы гость остался доволен.
Бары у бассейна и справа и слева от лобби.
Официанты - умнички, не ходят, летают, постоянно с улыбкой, с шуткой, коктейли как с газировками, так и с соками из пакетов. Мужу один раз налили коктейль с "Юпи" - оскорбился), но это был единичный случай.
Пиво, кофе разных видов и чаи - все вкусные и всегда были в ассортименте, если что-то заканчивалось, тут же подносили.
Персонал.
Ресепшн - все вопросы решались моментально, дольше 5 минут никогда не ждали, будь то пованивавший горелым фен у наших друзей или внезапно переставший включаться телевизор у нас. Приятно. Спасибо всем сотрудникам фронт офиса, особенно г-ну Абдельрахману, который весь отдых был нашим ангелом-хранителем), а также мальчику с ресепшн по имени Толба.
Анимация.
При прочтении некоторых отзывов складывается впечатление, что их пишут сами аниматоры. Возможно просто не все туристы столь многословны, как мы)
Нужно отдать должное их профессионализму - веселые, ненавязчивые, всегда готовые прийти на помощь.
В первые дни нас не трогали, дали, что называется, "влиться", "выдохнуть", а уж потом очень тактично стали интересоваться все ли у нас в порядке, есть ли вопросы, проблемы, просили по их возникновении сразу сообщать им.
Помогли нашим друзьям настроить упорно не желавший работать интернет (Джон), делились советами и скрашивали "тюлений" отдых шутками (Джамайка, Шико, МезО, КожУ). Девочки - Лена, Алиса, Даша, Ангелика - молодцы!
Общались со всеми, но особо хотелось бы отметить Карима - он, что называется, "вел" нашу компанию во время всего отдыха - мужья с удовольствием играли в бильярд и "швабра-борд") под его руководством - очень приятный парень с хорошим чувством юмора.
Отдельное спасибо за незыбываемый день рождения - сначала с выносом торта с песнями и плясками в основном ресторане - официанты и менеджер ресторана сделали настоящее шоу! Потом ребята из анимации поздравили с танцами и тортом на дискотеке - спасибо, ребята, не ожидала, одно слово - профессионалы!
Уборка - смена белья, полотенец, павлины, сердца, цветы из полотенец - что еще нужно туристу для счастья? Мы не ползали по полу с салфеткой в поисках пыли)
Номера.
Нам было важно наличие двуспальной кровати - после обращения к г-ну Абдельрахману и нам, и друзьям дали отличные номера для семейных пар - небольшие, но очень уютные, как раз то, что нужно для двоих.
Территория.
Все очень ухожено, постоянно метут, стригут, убирают, оставаясь при этом незаметными, результат впечатляет.
Лирическое отступление - надеюсь кому-то пригодится.
В аэропорту представители Анекс-Тура позвали всех туристов за свою стойку, где озадачили объявлением: "Виза - 17 долларов!" На вопрос, почему не 15, тут же так уверенно ответили:"Виза подорожала вчера!", что мы заплатили и получили наклейки в паспорта прежде чем успели понять - окошко с визами - на прежнем месте и визы в нем по-прежнему по 15 долларов. И нет очередей. Плюс им за находчивость) и минус за "развод". Второй "развод" - сбор туристов гидом и "добровольно-принудительная" продажа им экскурсий с подписанием бумаги, мало похожей на официальную, о том, что в случае приобретения экскурсий не у гида компании медицинская страховка "не активируется". Странно было все это, но мы подписали, указав, что никуда не собираемся, и экскурсий никаких не брали.
Морские экскурсии в сезон ветров категорически не советуем - наши друзья с группой "товарищей по несчастью" таки съездили. Кому интересно, ответим в личку, дабы "не засорять эфир".
Спасибо всем "стойким гавайцам", дочитавшим до конца,
Приятного отдыха!
Ольга и Игорь
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
хватит рекламировать услуги турфирмы - на это есть другие ресурсы.