за последние 30 дней
2-ой раз не удался((
посетили этот отель во второй раз. обычно мы не ездим в один отель дважды, но этот очень нам понравился! очень жаль, что в этот раз он нас разочаровал... (сравниваю с предыдущим посещением)
и так по порядку:
при повторном заезде дают золотые браслеты якобы с привилегиями. Мы на это понадеялись, т.к. основные моменты этих привилегий - это расселение и выезд (заселяют в номера повышенной категории и при выселении продлевают номер при наличии свободных мест). заселили нас после 2-х (как и положено), хотя мы надеялись пораньше (приехали в отель в 8 утра). нам одели браслет и разрешили пользоваться территорией. в этот раз мы взяли номер с видом на море, думая что дадут номер получше. не стоит этого делать...)) номер обычный, такой же как и стандарт, и никакие улыбки и доллары не спасают положение. хотелось поближе к лобби, но отель переполнен на 150% (всегда!) и номеров нет. корпус дали первый. уборщик мухамед убирался хорошо. очень приветливый и хорошо говорит по-русски. я тоже думала, что весь персонал говорит по-русски, однако, когда дело коснулось врача, и мы так и не смогли вызвать его по страховке, пришел отельный доктор, который говорил только по-арабски. дал лекарства, а как их принимать, объяснить не смог. оббегала всю территорию, показывая инструкцию. и только УМНЫЙ мухамед справился! мы тоже никогда не думали, что нам понадобится доктор, оказывается это непредсказуемо... и не буду наговаривать на ресторан или антисанитарию... всякое бывает... ну да ладно)))
питание на мой взгляд очень даже не плохое! говядина во всех возможных вариациях, курица, рыба, овощи... и т.д., в принципе выбор большой. немного надоедает под конец отпуска, но это неизбежно)) все что считается "коронным" блюдом выдается порционно по 1-2 шт (например, креветки, роллы, клубника и т.д). есть так же рестораны - аля карты. в том году мы ходили во французский ресторан и ушли оттуда в основной ( не понравилось). тогда можно было посетить все аля карты по разу. теперь только один ресторан один раз на выбор. есть гриль ресторан - там обед и ужин, а так же кормят в течении дня во всех барах, на пляже и у бассейна.
теперь к печальному...(( раньше была карточная система (полотенца выдавали по карточкам по-моему в 10.00). теперь их оставляют в номере. и некоторые люди, видимо идя с дискотеки в 5 утра, кидают их на лежаки, а сами уходят спать. мы даже в 8 утра пытались найти место, но тщетно(( свободных лежаков нет, как в принципе и их хозяев! беда! с этим нужно что-то делать! практически невозможно найти место на пляже утром, только после обеда! раньше такого не было...
тоже самое могу сказать про анимацию. зачем!!!!!??? зачем вы сменили состав??? ... без комментариев...
сервис... в плане чистоты все ок, но о вежливости забыли... печально... ни улыбка, ни хорошее настроение не застрахует вас от недовольного обслуживания персонала(( такое ощущение, что зажрались они. даешь доллар-два - раньше бегали, а сейчас ждешь по часу, чтобы принесли заказ. а приносит, не то что просили.
но хорошая компания и позитивное настроение никакой отдых не испортят! так что решайте сами, стоит ли ехать в этот отель. многие возвращаются сюда десятый раз и довольны. лично я воздержусь от повторного посещения. миф, о том что это веселый и куражной отель лично для меня развеялся...
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}