за последние 30 дней
навеяло
Пишу сюда прямо с места событий)) не выдержала…
Сразу в лоб – отель далек от заявленной 5ки… и кто бы что ни говорил, но в твердой 5ке должно быть свежее постельное белье, каждодневная уборка, работающие внутренние телефоны и всякие приятные мелочи вроде ушных палочек и мини дорожного набора ниток-иголок (никто не отменял порванные пуговицы на детских шортах)… тут все это отсутствует. На вопрос почему нет ниток мне прямым текстом ответили, что они есть в магазине – пойдите и купите))))
Несколько удивило и то, что покупая сок перед бассеином при цене в меню 18 дирхам счет мне был выставлен на 22 (сверху вроде как плюсанули 20 % не указанные в прайсе) и не в этих 4 дирхамах дело, дело в подходе – ты приехал на отдых, но отключать голову лучше не надо… черевато)
Сравниваю с 4кой (сразу оговорюсь – я не рекламный агент или засланный казачок) Гранд Шарджиан отель – и бассейн и вся «ерунда» вроде перечисленной была в наличие, но вот вопрос там то 4ка… а тут вроде 5ка…
И не в настрое дело – ехали мы с настроем отдохнуть и не думать, но вышло чуть иначе. Вышло, что гостиница скажем мягко обветшала, быть может, лет десять вспять отель и был свежим и с хорошим, а сейчас, как в сказке про Золушку тыква она и есть тыква…
И мне несколько жаль, что мне тут еще жить почти 10 дней, с удовольствием поменяла бы место дислокации, но поздно менять коней на переправе)
Поэтому уже как пожелание всем читающим – будьте внимательней и не верьте в сказки про Золушек – уже, к сожалению, пробило 12 часов…
Ну и с наступающим 2014!
Ps а еще я (счастливица, не иначе) на вопрос почему на лаваше есть (ттттт) чей-то черный волос не получила извинений, а тарелку с лавашем у меня забрали и инцидент посчитали исчерпанным…(((
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}