АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1323 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в ноябре 2013
01.11.13 - 15.11.13
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель не очень(

Ставлю такие оценки, тк есть с чем сравнить. Отдыхала в 2011 в Кози Бич. Кози по сравненю с Ситин на порядок лучше, а цена вышла одинаковая. У Ситин единственный плюс это расположение, вблизи пересечения второй и центральной улицы. Рядом, если идти по центральной улице к третьей, Биг с экстра, очень хороший супермаркет. Еда в отеле скудная (именно скудная, не скромная): свежие капуста, морковка, полузеленые помидоры, огурцы, листья салата, соус. Фрукты: арбуз, ананас. На сладкое: 2 джема, масло. На горячее: соевые сосиски, ветчина, овощи двух видов тушеные, омлет, глазунья, картоха, макароны, рис. Напитки: чай, кофе, растворимый сок, соевое молоко. Владельцы - индусы. Поэтому индуским гостям позволено больше, чем русским. Если оставите полупустой бутылек с шампунем или гелем, новый ни за что не поставят. Полотенца не меняли каждый день, часто приносили одно большое. На мои просьбы принести полотенце для лица, мне отвечали, что у них какие то проблемы, но они обязательно принесут, но не несли. Я не ругалась по этому поводу. Видела как многие русские ругаются по разным мелочам, в результате при выезде им не возвращали, либо частично возвращали депозит. Сейф бесплатный, но при этом воруют, при нас трех гостей обворовали. Бассейны выглядят неприглядно. Кто в них плавал потом покрывались пятнами и чесались, тк очень много хлорки. Вида из отеля нет, либо стройка, либо соседнее здание. Советую посмотреть отель получше. Оценки отелю искусственно завышают.

Добавлено: 17.12.2013 19:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 471 символов в тексте
Все отзывы по отелю (54) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Ольга
Неподтвержденный аккаунт
Турист