за последние 30 дней
Отдыхали с супругой в этом отеле в период...
Отдыхали с супругой в этом отеле в период с 06.12.2013 по 13.12.2013. Впечатления двоякие. Начну по порядку.
Размещение.
В отель приехали около 10.30 утра. Заселились в 12.00 (а не в 14.00 как по стандарту). Денег за скорость никто не давал. До номера довезли на электрокаре. Номера шикарные, чистые и уютные. Очень порадовала терраска с двумя плетеными креслами и столиком. Вода холодная и теплая (горячей ее никак нельзя было назвать) была всегда. Смутили дозаторы с жидким мылом и шампунем вместо стандартных тюбиков. Уборщик Арафат наводил порядок в номере каждый день добросовестно, независимо от выданного доллара. Лебедей, крокодилов и прочих фигур из полотенец мы, к сожалению, за все время так и не заметили. Зато неизменными были 2 вещи - 1.5 литровая бутылка с не газированной водой и включенный после уборки кондер на +16. Один раз поменялся уборщик и "случайно" забрал почти все грязные полотенца, а чистые оставить забыл. Позвонили на рецепшн - все решилось мгновенно. Один раз магнитный ключ от номера перестал работать - на рецепшне поменяли без проблем. При выселении никто номер не проверял (может нам повезло, а может у них так принято). Кстати, забегая вперед, скажу, что выселились мы сами раньше 12.00, отдали ключ и полотенечные карточки и с целыми браслетами полноценно находились в отеле до 17.00, пока нас не увезли в аэропорт.
Питание.
Главная столовая отеля называется Русалка и гордо именуется рестораном. С разнообразием пищи откровенная беда, хотя никто голодным не остался. Приятно удивило наличие курицы и мяса каждый день. Из гарниров естественно, всегда был рис, почти каждый день картошка разных способов приготовления, иногда макароны и фасоль. Порадовало большое количество свежих овощей для салатов - помидоры, огурцы, несколько видов капусты, зеленый перец, чили, листья салата. И очень понравился соус белого цвета типа сливочного. Удивило отсутствие рыбы и морепродуктов (2 раза рыба в кляре и 2 раза тушеная рыба не в счет) и очень маленький выбор фруктов - поочередно давали дыни, апельсины (почти каждый день), 1 раз были мандарины, 1 раз бананы и 1 раз гранат. Ведь Египет - аграрная страна, урожай овощей и фруктов снимают по 2-3 раза в год, да и стоят они копейки. Странно как-то. Выпечка местами порадовала, а так все однообразно. Каждое утро на гриле была яичница или омлет, а каждый вечер было что-то мясное - в основном курица, 1 раз говяжья печень и 1 раз что-то типа шаурмы в конвертиках из теста. Про напитки уже многие говорили, повторяться не буду. Соки фреш от 3 до 5 долларов. В общем, питание на твердую 3-ку, но никак не на отель 4*.
Персонал и сервис.
Практически весь персонал не говорил по-русски, кроме разве что барменов (и то, они только понимали русский язык да и то на уровне "пиво", "ром-кола" и подобное). Но в общем персонал дружелюбный и вежливый. А вот сервис в отеле хромает на обе ноги. Начать можно с пластиковых стаканчиков, в которые на баре разливали алкоголь - если для "коктейля" емкость 0.1 литр с натяжкой приемлема, то для пива как-то совсем плохо. Недостаток персонала особо остро ощущался во время завтраков, обедов и ужинов. Официанты мотались как угорелые, но их реально было мало для такого количества посетителей. Скорее всего в сезон там работают все кафе и бары, и, наверное, можно пообедать и на пляже, так так основной ресторан просто физически не рассчитан даже на 50% заселение отеля. Платно практически все - настольный теннис и футбол, бильярд, сумасшедшие цены на местные развлекаловки - 1 час на квадроцикле - 25$ (при условии, что на целый день экскурсию на квадриках по пустыне с заездом в деревню бедуинов, с катанием на верблюдах и с ужином можно взять за 60$), катание на верблюде - 15$ (сколько по времени - неизвестно, но однозначно меньше часа), катание на лошадях - 100$ за полтора часа. Местный алкоголь продается в магазинчике при отеле за 10 долларов. Нам удалось выторговать за 10 бутылку рома и 2.25 литра пепси.
Территория.
Она огромна, ходили много, долго и часто. В меру ухоженная и очень зеленая. Вроде бы все хорошо, но как-то бестолково. Там бы еще пару-тройку бассейнов с горками - было бы здорово. Пляж - 1.2км, есть уединенные кабинки для нудистов на отдельном участке пляжа. Зонтики из плетеного тростника и загородочки от ветра равномерно находятся по всему пляжу. Туалет на пляже только один! Для такой территории можно было бы их хотя бы 2-3 штуки построить. Прекрасный отдельный пляж, к которому можно дойти по косе (во время отлива) или по колено в воде. 2 замечательные лагуны, ну и конечно же, пирс и рифы. Собственно ради чего мы и ехали. Вода прозрачная и теплая, иногда мешал лишь ветер. 3 дня на пирсе поднимали черный флаг (купаться запрещено из-за сильной волны), но мы все равно умудрялись немного побултыхаться. Подводный мир разнообразен, коралов много ярких и разных. Да, с одной стороны (ближе к берегу) риф мертвый, но рыба плавает. Увидеть осминогов и черепах не удалось. Зато рыб всех мастей и размеров наблюдали с охотой. Даже появлялись рыбы-Наполеоны, а супруга видела небольшую мурену. Видели даже орла, который обитает в гнезде на пирсе. В общем, надежды и ожидания наши оправдались почти на 100%.
Посетители отеля
Когда мы заехали, людей было немного и никакого дискомфорта по поводу очередей в столовой или нехватки лежаков мы не ощутили. Но затем... народу под выходные заехало много и началось... Огромные очереди за едой и выпивкой, нехватка лежаков у бассейна и т.д. Отдельно хочется упомянуть про культуру русского народа. Это дико! Все эпизоды перечислять не буду, но самые яркие назову - так как ресторан на обед открывался в 12.30, очередь из "голодающих и страждущих" выстраивалась за 15-20 минут до часа "Х", а затем, в 12.30, происходил массовый забег толпы внутрь заведения, сметая все на своем пути. О том, как наш народ любит халяву, можно слагать легенды и песни. Демонстративное выковыривание из общего котла мяса, оставляя в котле гарнир, тарелки с горой еды, как будто люди не ели месяц. Бабушки-пенсионерки, нагребающие сладости чуть ли не 2-мя руками. "Порадовал" эпизод, когда одна гражданка навалила себе с горой кислый и недозревший грейпфрут (видимо ошибочно приняв его за вкусный и сладкий апельсин), съела 1 кусочек, а остальную гору оставила. Очередь за стаканами и чашками словно в Мавзолей, хамство по отношению к персоналу и т.д. Ощутил себя как в общественной столовой советских времен. Стыдно же! А потом мы удивляемся, почему в Египте (да и практически во всем мире) всех славян пренебрежительно называют "РУССКИЕ", не взирая на национальность, и относятся в лучшем случае с иронией...
Общие впечатления.
Мы знали, зачем ехали и нам понравилось. Но в основном, подвел очень сервис. Негативное впечатление от "руссо турЫсто". Отель несомненно, семейного типа (детей очень много причем всех возможных возрастов), понравится тем, кто хочет посмотреть незабываемый подводный мир Красного моря. А вот построить бы на территории авкапарк, заменить всю пластиковую посуду на стекло, разнообразить меню и улучшить сервис - и был бы рай.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Приветствуем Вас из Coral Beach Resort Hurghada!
Благодарим Вас за выбор нашего отеля в декабре 2013.
Нам очень приятно, что Вы нашли свободное время и написали отзыв о Coral Beach Resort Hurghada на сайте TopHotels.
Спасибо за высокую оценку размещения в Coral Beach Resort Hurghada.
Приносим Вам наши искренние извинения за те негативные моменты, которые омрачили Ваш отдых в Coral Beach Resort Hurghada. За эти годы Менеджмент отеля проделал огромную работу по устранению недочетов и улучшению качества сервиса в Coral Beach Resort Hurghada.
Приглашаем Вас вновь посетить Coral Beach Resort Hurghada и отметить те изменения, которые произошли в нашем отеле за это время.
Перед приездом напишите мне пожалуйста дату прилета и предпочтения по поводу номера.
С уважением, администратор по работе с гостями Алена.